Чем отличается рекламный кабинет Facebook Ads от TikTok Ads?

Эта статья для тех, кто переходит из Facebook Ads в TikTok Ads. Мало вероятно, что я смогу затронуть все аспекты и различия. Постараюсь пройтись по самым важным.

Начнем с того, что при создании TikTok Ads, компания ориентировалась на Facebook Ads и где-то и кто-то даже называют это как «пример старшего брата». Мое личное мнение, что именно это и позволило TikTok сделать успешными рекламные инструменты на столько, на сколько это было возможно.
Сегодня TikTok это уже отдельная и индивидуальная глава.

Посмотрите на рекламный кабинет TikTok. При создании рекламы у меня явно чувство, что я в FB Ads нахожусь и это не может не радовать.

Вот так выглядит TikTok Ads при создании рекламы
Вот так выглядит TikTok Ads при создании рекламы

Ладно, давайте начнем говорить о отличиях!

1. Создание рекламного кабинета

Для того, чтобы его создать, Вам нужно ИП, ООО и т.д.
Да, юр. лицо для этого обязательно. Конечно можно это все сделать через костыли и если интересно как, ищите информацию в интернете. Ее очень много.

В FB такого не нужно было делать и рекламные кабинеты создавались легко, даже Бизнес-менеджер создавался на раз, два.

2. Подход к созданию креативов.

Здесь нужно создавать видео.
Как бы то не странно это не выглядело, что я об этом пишу, но решил все таки это осветить. Так что создавать анимированные картинки или полноценные видео - решать вам.

3. Бюджет меньше 2000р.

Официально TikTok заставляет тратить минимум 2000р. в день. В отличии от Facebook, которому вообще на это пофиг.
Мы так просто не сдаемся и тратим меньше.
У нас есть несколько способов это сделать:
- регулировать ставки клика (на мой взгляд самый адекватный вариант)
- каждый день пополнять кабинет на нужную сумму

Был еще какой-то вариант, но я его не вспомню.
Напишите в комментариях, если знаете еще варианты.

4. Можно качественно проработать вовлеченность людей.

TikTok дает возможность не просто настроить рекламу на людей по интересам, а еще и по действиям.
В Facebook это делалось через сбор аудитории, а здесь прям при создании рекламной компании.

Считаю это вообще круто.
Считаю это вообще круто.

5. Цена клика

В TikTok цена клика гораздо дешевле, чем в Instagram, а это значит, что за туже сумму мы получим больше охвата. Выгодней работать с TikTok.

6. Рейтинг и перспективы

В 2021 году TikTok побил рекорды в скачивании приложения.
Видно, что в Google Play еще был на 3 месте, а значит есть куда расти и он будет расти!

Чем отличается рекламный кабинет Facebook Ads от TikTok Ads?

7. Точечный таргетинг

В отличии от FB в TikTok нельзя выбрать радиус или точное место, где будет показываться реклама. Только город, область, страну.

Возможно и есть способы это обойти, но я их не знаю, так как мне это не требовалось никогда.

Если вдруг Вы о них знаете, напишите. Будет полезно.

Чем отличается рекламный кабинет Facebook Ads от TikTok Ads?

Конец и вывод

Эти пункты исключительно вводные. Если лезть глубже, найдется еще с десяток отличий.

Для тех, кто работал в Facebook Ads, разобраться труда не составит. Недельку посидите и все поймете. Для тех, кто заходит с нуля, удачи в обучении.

Будут какие-то вопросы, предложения - пишите...

*Instagram и Facebook признана экстремистской и запрещена в РФ.

4242 показа
3737 открытий
Начать дискуссию