Часто бывает так, что артисту кажется трек нереально крутым и он уже начинает искать деньги на его продвижение, а на деле — трек не заходит аудитории. Либо наоборот, ты думаешь, что трек проходной, а это потенциальный хит, в который нужно вложиться немного больше, чем ты планируешь и ты уже в ТОП-чартах.
К этому вопросу приходит каждый артист, развиваясь на своём пути. Понимая, что выпуск только одних треков не принесёт ему популярности БЕЗ ПРОДВИЖЕНИЯ.
Хочу поделиться кейсом, как за минимальный бюджет в 5 тысяч рублей получилось сделать более 38 тысяч реальных прослушиваний трека артиста и получить два раза Прометея на пост с релизом.
Артист выпускает трек и сталкивается с вопросом того, как же сделать так, чтобы его творчество услышали и как продвинуть свой трек на музыкальных площадках и вывести его в ТОП-чарты.