Какие производства и оптовые бизнесы умрут. Что сделать, чтобы вас не настигла участь NOKIA

Все владельцы заводов и фабрик, которых я знаю, это люди, которые построили свой бизнес еще 20 лет назад. Большинство из них, это оптовики или те, кто продает продукцию в розничные сети. А, знакомые успешные предприниматели в возрастной категории 20-35 лет строят бизнесы в онлайне, IT, продают на маркетплейсах.

За этим будущее.

Казалось бы, продукты массового потребления, такие как мебель, будут продаваться всегда. Да, это так. Но, модель развития бизнеса меняется также и в сфере производства.

Наша команда SuperNova специализируется на помощи заводам, фабрикам, производствам и оптовикам в том, чтобы успешно выходить с продукцией на новый рынок — Маркетплейсы и сходу занимать лидирующие позиции.

Уже 8 месяцев мы занимаемся развитием мебельной фабрики на маркетплейсах. И первые 4 месяца параллельно занимались перестраиваем бизнес-процессов внутри компании. Переориентировали компанию с основного оптового направления на розничные продажи. За 7 месяцев мы обогнали по оборотам оптовое направление, которое развивалось 20 лет.

При этом, за последний год многие фабрики, которые не успели переориентироваться, закрылись.

И эта тенденция будет только продолжаться. Если посмотреть на рынок Америки, то там многие торговые центры уже обанкротились или находятся на стадии банкротства.

Потребительское поведение изменилось и будет меняться. Строится все больше спальных районов, пункты выдачи заказов есть уже практически в каждом доме. Многие уже ушли на удаленную работу и не готовы тратить несколько часов своей жизни для поездок по магазинам.

Но, по нашему опыту, когда собственники, не имеющие опыта в интернет-продажах пытаются создать свой отдел, часто, в лучшем случае результаты не радуют, а в худшем, из-за незнания нюансов работы с маркетплейсами теряют много денег.

- Нет понимания реальной маржи

- Неверные стратегические решения могут привести к тому, что бизнесы теряют деньги на хранении, логистике

- Нет контроля работы команды, неэффективно сливаются рекламные бюджеты

- Штрафы, ошибки в ценообразовании

Хотя первоначально кажется все просто: сделал инфографику, загрузил SEO, настроил рекламную кампанию…

НО, так можно было лет 5 назад. Сейчас и на маркетплейсах уровень конкуренции вырос до небес:

Все топы рынка, которых я знаю, детально изучают и считают все цифры. Разрабатывают свои программные обеспечения по аналитике

Благодаря такому подходу и любви к цифрам наша команда может на математическом уровне просчитать выход в лидеры рынка. Не на уровне предсказаний, не на уровне догадок, а благодаря точному стратегическому вычислению и знанию рынка.

Выше я писала про мебельную фабрику, с которой мы работаем. Так вот, мы увеличили выручку бизнеса с 7 до 50 миллионов рублей за 3 месяца, благодаря маркетплейсам.

Я проведу закрытый зум с собственниками бизнеса, где расскажу что именно мы сделали, чтобы получить такой результат, а так же:

- Где и как селлер теряет деньги и даже не знает об этом

- Стратегия работы на МП

- Проведу разборы ваших предприятий и отвечу на вопросы

В качестве бонуса на зуме будет секретный гость, который расскажет про бизнес-процессы, автоматизацию и разберет кейс по работе с Михаилом Гребенюком.

Чтобы попасть на закрытый зум - напишите мне в личные сообщения в Телеграм.

Начать дискуссию