Медицина с приставкой «премиум»: за что действительно платит клиент?
В отношении сегмента «премиум» у потребителя всегда высокие ожидания, и чем дороже товар или услуга, тем больше требований к качеству и сервису. Особенно если речь идет о выборе медицинских учреждений такого уровня. Часто пациенты сомневаются: зачем переплачивать, если можно получить эту же услугу и пройти лечение за меньшие деньги в другой…
3
показа
1.1K
открытий
1
репост
Рестайлинг: как и зачем?
Иногда у менеджеров компаний появляется идея что-либо изменить в атрибутике бренда, например, поменять логотип или название. Если бизнес недавно на рынке, можно позволить себе любые эксперименты. А вот бренд, который уже приобрел статус в определённой нише и стал узнаваемым, сильно зависит от мнения целевой аудитории и очень рискует, решаясь на…
6
показов
1.5K
открытий