Елена Калмыкова

+9
с 2021
3 подписчика
27 подписок
Медицина с приставкой «премиум»: за что действительно платит клиент?

В отношении сегмента «премиум» у потребителя всегда высокие ожидания, и чем дороже товар или услуга, тем больше требований к качеству и сервису. Особенно если речь идет о выборе медицинских учреждений такого уровня. Часто пациенты сомневаются: зачем переплачивать, если можно получить эту же услугу и пройти лечение за меньшие деньги в другой клинике…

Медицина с приставкой «премиум»: за что действительно платит клиент?
33
Рестайлинг: как и зачем?

Иногда у менеджеров компаний появляется идея что-либо изменить в атрибутике бренда, например, поменять логотип или название. Если бизнес недавно на рынке, можно позволить себе любые эксперименты. А вот бренд, который уже приобрел статус в определённой нише и стал узнаваемым, сильно зависит от мнения целевой аудитории и очень рискует, решаясь на так…

77