6 горячих штучек Битрикс24!
Все более-менее знают о преимуществах CRM для бизнеса. Но мало кто знает, что помимо автоматизации и учета клиентов есть множество других полезных штук. Например...
Я выделила 6 неочевидных горячих инструментов, которые помогают бизнесу работать.
1. Слоты
Привычное нам назначение встреч с пинг-понгом «а ты когда можешь?» уходит в прошлое» Теперь есть ссылка на слоты. Онлайн-запись теперь доступна каждому. https://pgco.bitrix24.ru/~sDn1P – по ссылке на слоты вы увидите доступное время собеседника. И больше никаких танцев с бубном!
2. Смарт-процессы
Инструмент, который позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы компании. При вашем желании настройщики исполнят все ваши самые горячие фантазии. А вы сэкономите кучу денег на сокращении рутины.
3. Задачи внешним пользователям!
Нееет, это не экстранет-пользователи. Это почтовые пользователи, которые в письме получают интерфейс задачи в Битрикс24. Ставьте задачи своим подрядчикам, или организуйте обучающие курсы с практическими заданиями. Пользователи смогут писать комментарии и обновлять статус задачи.
4. Бронирование ресурсов
Сдаете оборудование в аренду? Комнаты? Или может людей? 😊 Прямо в сделке добавьте пользователя или ресурс в поле бронирования и увидите график каждого ресурса.
5. Скрытые сообщения в открытых линиях
Это просто огненная функция! Вы переписываетесь с клиентом в мессенджере через Битрикс24. Подключаете вашего коллегу к диалогу. Включаете скрытый режим и можете спокойно писать всё то, что клиент видеть не должен 😊 Например, это могут быть подсказки РОПа по ответу клиенту.
6. Задачи на основании сообщений
В тех же чатах с клиентами или в переписке с сотрудниками выделяете сообщение и превращаете его в задачу! Теперь вы точно не потеряете ни одной своей безумной идеи по развитию бизнеса.
Скажите, вы пользуетесь чем-то из перечисленного? Или какие фукции вам больше нравятся? А может вы пользуетесь чем-то подобным в других программах? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Подпишитесь, чтобы не потеряться. Буду еще писать интересное и полезное про CRM и атвоматизацию.