Зачем корпорации скупают рекламные сервисы и почему у рекламного рынка хорошие перспективы
Привет! Я Сергей Бирюков, CEO AdCamp. Казалось бы, пьянящие золотые времена рекламных технологий и компаний уже прошли. Однако рекламные и медиакомпании продолжают зарабатывать внушительные суммы.
34
показа
1.8K
открытий
Главные изменения технологического мира России — это автоматизация и стремительный рост видеотрафика
Благодаря высокой скорости интернета видеореклама стала самым эффективным инструментом продвижения. Программатик видео успешно интегрировали как крупные холдинги, так и молодые бренды. Поговорим о тенденциях в рекламной индустрии и о том, почему видеоинтеграции останутся лучшим промо-инструментом даже если Россия «отключится» от глобальной сети.
12
показов
2.9K
открытий