Моё внимание постоянно рассеивается на разные вещи. В эпоху многозадачности становится всё сложнее качественно концентрироваться хотя бы на одной из них.
Снято креативно и красиво. Но вопрос "Зачем?" остался нераскрытым.
Логика проста! У большинства клиентов есть дети (на худой конец - племянники), которые будут несказанно рады внезапному презенту. А если рад ребёнок, то и родитель испытывает положительные эмоции и с благодарностью отнесётся к компании.
На самом деле это сложно, стать и, главное, оставаться профессионалом. Это как ходить в тренажёрный зал, только для прокачки навыков и умений. Стоит бросить это дело, и всё придётся начинать заново.
Казалось бы, избитая тема по размещению рецептов. Но она всё ещё работает. собенно среди молодёжи, которые хотят готовить по "новым старым" рецептам.
Понятие "влияние" сильно трансформировалось за последние годы. Хотя массовое влияние соцсетей и онлайн- кинотеатров сейчас нельзя недооценивать.