Чтобы магазины брали на реализацию продукт, а покупатели не давали ему залеживаться, бренду важно работать с узнаваемостью. И видео-рецепт — это такой же инструмент повышения узнаваемости и продаж, как, скажем, стандартный баннер. Продажи нута из рецепта оливье, например, выросли на 46%. Только рецепт не болеет «баннерной слепотой».
1- Как вы замерили эффект роста продаж? Еще и под новый год. Сомневаюсь, что в дизайне поста вк, можно развернуть А/Б тестирование
2- Где экономика результатов?
"Мы вложили сумму X в маркетинг, они окупились на Y%". Без этого, выглядит так, что
-Мы вкинули деньги в рекламу товаров и увеличили их продажи
Неожиданно, однако)
Одна из проблем- рецепт есть, а его интеграции с сервисом нет. Точнее оно есть, но по "особым случаям".
Почему внутри продукта не протестировать гипотезу по рецептам, но что бы сервис сразу подбирал необходимые ингредиенты?
+ по кнопке добавить вкл/выкл рекомендации:
набрал колбасы, картофеля, яиц, появляется ненавязчивое уведомление:
"ваши ингредиенты подходят под салат Х, добавьте в корзину Y и Z и сможете его приготовить.
Есть та же никому не нужная свекла, которая сейчас в тренде в рестах по салатам. Но рядовому пользователю и в голову не придет, что если взять шпинат свеклу и сыр, то можно получить салат.
ну и добавьте уже на последнем этапе воронки, выбор: "не звонить, написать сообщение об отсутствующем товаре с предложением замены".
Комментарий недоступен
Очень хороший и красивый контент у вас, молодцы. Ускорьте пожалуйста загрузку сайта с мобильных. Очень тормозит. Передайте разработчикам, пусть постараются.
Комментарий недоступен
Перешел по ссылке в посте с рецептом на сайт, думал там сразу выдадут списком ингредиенты для блюда с возможностью кинуть в корзину.
Кажется, что эта штука сильно бы подняла продажи с рецептов, к тому же можно в подборку включать только предложения от партнеров, с которыми договорились на скидки к празднику.
Комментарий недоступен