Будьте внимательны при покупке билетов Победы, появился новый «нюанс»

Думаю ни для кого не секрет, что интерфейс покупки билетов на Победу, в соответствии с их бизнес моделью, всегда максимально изобиловал кажущейся нелогичностью, где форма и содержание вопросов по услугам максимально изменялись от экрана к экрану, провоцируя ошибки и напоминая по процессу покупки игру Сапёр.

Но на днях Победа превзошла сама себя. Они запустили новый раздел сайта по бронированию ticket.pobeda.aero, где "прилететь" можно уже на первом экране заказа:

Будьте внимательны при покупке билетов Победы, появился новый «нюанс»

Если кто не понял в чём здесь проблема, то обратите внимание на поле "Имя Отчество".

И неважно, что кто-то по ошибке может ввести туда только имя, не поняв глубины мысли UX. Победа с удовольствием предоставит услугу внесения изменений на стойке регистрации за 510 рублей, если, конечно, успеете.

Вероятно текстовые поля ввода в форме - ресурс ограниченный и его надо беречь, что и сделали разработчики. Или, быть может, ими двигала забота об удобстве, но тогда непонятно, почему не докрутили и не сделали одно поле "Фамилия Имя Отчество".

Ну и вишенкой на торте является то, что по состоянию на 3 июня в этой форме вместо "Имя Отчество" было написано только "Имя".

Это Победа, я считаю.

8484 показа
30K30K открытий
214 комментария

UX, который мы заслужили.

Предлагаю в следующем обновлении для удобства объединить поля "Фамилия" и "Дата рождения", желательно в формате "Дата фамилия рождения".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дату сделать в формате ДД-ГГ-ММ, без всплывающего календаря.

Ответить

Служба «Одного окна»

Ответить

Дата рождения фамилии)

Ответить

Хуяк-хуяк и в прод! Нет времени объяснять ))

Ответить

Помню у них в поле номер паспорта было автозаполнение как телефон. Я попался так один раз, пришлось отстегнуть около 500 руб.

Про бизнес модель данной помойки можно делать выводы. Больше победой не летаю.

Ответить