Мегамаркет, ты не устаешь удивлять. В негативной коннотации

Очень странная история произошла со мной сегодня. Ночью я решил прикупить себе кое-что в мвидео и сделать это с мегамаркетом, благо есть немного бонусов и промокод.

Заказ оформил и пошел спать. Утром вижу подтвержденный заказ с пометкой "витрина". Думаю, отменю и закажу там где не витрина.

Заказ был отменен, но в статусе "отменяется" висел около часа. А затем, внимание... В самом мвидео он отменился, а в мегамаркете статус "получен". Я немедленно обратился в поддержку, там составили их любимое обращение и пообещали "рассмотреть в течении 4-7 дней".

Ну как вы понимаеете, товар ждать не будет, промокод сгорел. Денег 30т зависли. Как и бонусы.

Мне интересно, это грефовский ии так работает, или это банальная попытка кинуть на дурачка?

Update.

Нет, это не ошибка, не сбой. Это система.

Повторил заказ на том же мм и с тем же мвидео. Но магазин другой.

Результат такой же. Я даже физически не смог бы получить этот заказ.

10 комментариев

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Автор

Это невероятно круто, но кроме еще одного обращения в мм ничего не изменилось. Дайте хоть промокод, пока ищете мои деньги.

Ответить

Здавствуйте. Ответили в личные сообщения.

Ответить
Автор

Ничего не изменилось. Не знаю что можно делать почти сутки, изучая очевидное - магазин заказ отменил, а маркетплейс удерживает деньги и даже не хочет пойти на очевидный шаг для успокоения клиента - хотя бы восстановить промокод.

Ответить

Простите, что приходится ждать дольше. Профильные специалисты ведут работу над вашими обращениями. Пожалуйста, подождите ответа коллег.

Ответить
Автор

Тема обновлена. Мегамаркет банальные мошенники.

Ответить
Автор

Как я понимаю, судя по фразам "это решают наши коллеги, это мы не можем", поддержка ММ - это тупая заглушка для фильтрации клиентов. Она ничего не знает, ничего не может.
Похоже вся структура мм - это пул аутсорсников, которым вообще пофиг как это все работает, соответственно, клиентоориентированность отсутствует как класс. Жаль, раньше поддержка явно была более интегрирована, тк решали вопросы быстро и с выгодой для клиента. Гонка бонусов убила все это.

Мой вопрос так и не решен. Два раза по 30+ тыс + 5000 бонусов висят у мм на счету и возвращаться не спешат.

Ответить