Заказ был отменен, но в статусе "отменяется" висел около часа. А затем, внимание... В самом мвидео он отменился, а в мегамаркете статус "получен". Я немедленно обратился в поддержку, там составили их любимое обращение и пообещали "рассмотреть в течении 4-7 дней".
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.
Это невероятно круто, но кроме еще одного обращения в мм ничего не изменилось. Дайте хоть промокод, пока ищете мои деньги.
Здавствуйте. Ответили в личные сообщения.
Ничего не изменилось. Не знаю что можно делать почти сутки, изучая очевидное - магазин заказ отменил, а маркетплейс удерживает деньги и даже не хочет пойти на очевидный шаг для успокоения клиента - хотя бы восстановить промокод.
Простите, что приходится ждать дольше. Профильные специалисты ведут работу над вашими обращениями. Пожалуйста, подождите ответа коллег.
Тема обновлена. Мегамаркет банальные мошенники.
Как я понимаю, судя по фразам "это решают наши коллеги, это мы не можем", поддержка ММ - это тупая заглушка для фильтрации клиентов. Она ничего не знает, ничего не может.
Похоже вся структура мм - это пул аутсорсников, которым вообще пофиг как это все работает, соответственно, клиентоориентированность отсутствует как класс. Жаль, раньше поддержка явно была более интегрирована, тк решали вопросы быстро и с выгодой для клиента. Гонка бонусов убила все это.
Мой вопрос так и не решен. Два раза по 30+ тыс + 5000 бонусов висят у мм на счету и возвращаться не спешат.