Артем Бигильдеев

+390
с 2021
12 подписчиков
28 подписок

Прекрасно написано, надеюсь поможет Джунам найти работу :))20-ть лет назад, когда я впервые устраивался разработчиком не было таких конкурсов и все было проще. Устраивались везде по знакомству :)
Сейчас времена хедхантера и требования к навыкам прохождения собеседования растут.
Но это не означает, что надо ходить по компаниям, чтобы "наработать" этот навык. Вы потратите и их время и свое. Лучше оттачивайте свои профессиональные навыки - заведите себе pet project, желательно чтобы он делал что то реальное.
Удачи!!!!

4

Давайте рассуждать логически: 
Если есть нарушение авторских прав ПМИ причем мы говорим про Disney Releasing, который занимается прокатом фильмов. Почему подают на них? Ведь создателем контента является Disney/Sony. 

Если я хочу заработать, то логично судиться с создателем контента, причем за нарушение авторского права в США/Лондоне и суммы исков и резонанс будет куда серьезнее. Disney очень не бедная компания и с них можно получить много денег. Но выбирается большая сумма и в российской юрисдикции.

Поэтому появляется вывод, что ПМИ как то отхватило кусок прав на музыку, которая используется в фильмах на территорию РФ. 
Отсюда и суд на компанию прокатчик, а не на создателя контента. 
Disney и Sony серьезные компании, поэтому перед тем как использовать в своих авторских произведениях какой-либо контент занимаются очисткой прав на все территории мира. Будет странно если из-за одной песни какой- нибудь из фильмов топовых не пустят в прокат в стране. 

И тут я вижу два варианта: 
1. Сам ПМИ передал криво права в Дисней и решил на этом недосмотре заработать
2. ПМИ каким-то образом "вымутил" права на музыку из фильма у создателя. Методы перехвата контента у них существуют и в индустрии про это много есть историй. Просто все предпочитают молчать про это. 

У меня лично много сомнений что Дисней и Сони нарушили права ПМИ. Слышал несколько историй как ПМИ "вымучивает" права. Я этим историям верю. Просто участники этих процессов промолчали и СМИ огласки не было про методы и способы работы этих ребят. 

1

Мы разные сервисы, ЯМ это когда люди хотят послушать, что-то конкретное. 
Мы это историю про новое и свежее. 

Если вам нравится ЯМ и Спотифай - пользуйтесь на здоровье.  :) 

Хочется ответить детской дразнилкой "Кто как обзывается, тот сам так и называется!"  :)
Насчет реликтовости вы наверное не в курсе, что на Android  все это время мы были лидерами рынка :) 
Сейчас да позиции сдали из-за ухода на 200%, но топ20-топ50 русского сегмента мы входили начиная с 2011-го по 2021-ый
Наше сообщество ВКонтакте - 2,5  млн подписчиков :) 
Часто реликтовые ресурсы так делают? 

1

Да именно про это и статья что крупные правообладатели, вместо того чтобы создавать продукт вместе качественный выбрали путь дробления и теперь пиратов столько что им не совладать с этим. 

Тогда и сайты исчезнут :) Ведь сервера, каналы, разработчики все исчезнет. 
Это как если с телека убрать рекламу, то останется только канал РПЦ, так как у них реклама интегрированная!

2

Чуть выше писал, что у нас были подозрения и на накрутку! 
Но контент у ребят в большинстве своем был очень качественный! 

1

У каждого путь свой, ищите свой путь. 
Извините, если сказал банальную вещь. 

Но вопрос в выборе пути это ваше дело, слушайте людей, но пропускайте через себя, и решайте внутри себя. 
Живите своей жизнью :) 

Средний размер композиции 8,3 Mb до 2014-го был
После 2015-го средний размер был уже 10,5 Mb и сейчас уже ближе к 15 Mb
Кол-во композиций росло так 2007 - 1 млн 
20011 - 2,5 млн 
2014 - 5 млн 
2020 - 10 млн 

Каждая композиция хранится в трех экземплярах - исходник от пользователя/правообладателя + 2 копии очищенной от лишнего на серверах раздачи - которые уже отдают на CDN. 

1

Там история была интереснее,  у нас было много подозрений, что в какой то момент BlackStar стал накручивать наш рейтинг ботами. 
Но подозрения к статье не пришьешь :)) 

1

Для меня это история напоминает - я должен денег, надо сменить фамилию, вдруг забудут. 
Наш путь другой, да у нас разные отношения с разными компаниями, мы не отказываемся от отвественности и двигаемся вперед. 

2

Примерно туда и двигаемся только в вопросах русской музыки. 
Нам не хватает PR эту дырку и закрываем этой статьей. 
Пока учимся :) 

1

Это другая история, мы осознано не пошли в торенты. 
Проблема для слушателей в торентах - вся ответственность на качающих/раздающих. Почитайте сколько за рубежом было огромных штрафов и уголовок на пользователей торрентов в 2000-х. 

1

В русских инди очень много бардака в правах, про это в статье мало написано. 
Мы туда и пришли. Проблема как раз в авторке, она очень сильно представлена у мейджеров. Они за дешево скупаю все старое и потом давят этим бэккаталогом на сервисы. 

Большие сервисы об этом боятся говорить. К слову, Спотифай за проблемы с этими мейджерами рассчитался долями в компании. 

1. Вы забываете про приложения - а именно там у нас основная аудитория
2. На вкус и цвет :) 

К сожалению, это только на поверхности, и раздувается различными изданиями. 
И в этом наше упущение, так как мы часто увлекаемся работой и забываем рассказывать о том что у нас происходит. :)
На самом деле это большой процесс, суды это 1% процесса 20% это переговоры и еще 79% это работа и творческий процесс. 
В данной статье освещался процесс легализации, поэтому без разговоров о судах тут было не обойтись. 

Так это нормально, мы не претендуем на то что должны быть одним единственным сервисом. 
Мы мейнстрим сервис, у нас в основном популярная музыка. 

Про ЯМ, ребята молодцы, есть одна проблема над которой им стоит поработать - как помогать людям находить новую музыку. Это важная часть процесса, которую они упускают. 

1

Да толк был до 2007-2008 потом Рамблер топ100 перестал быть точкой входа, ей стали поисковики и социалки.  

1

Не все правообладатели одинаковые, как люди, есть много толковых ребят.
Моя статья про лидеров рынка.  Их тоже можно понять они отстаивают права на свою собственность. Вопрос в том как это делается. Можно общаться и решать вопросы к общему развитию, а можно через агрессию и конфликты. 

Например в аудикнижной индустрии все лучше Литрес и Эксмо первыми смекнули, что путь "гнобления пиратов" тупиковый и развивают партнерскую позицию. 

2

Привет. Я думаю что скоро откроем на весь мир ту часть треков что можно. 
Спасибо. Рад был услышаться! Будешь в Че - заходи в гости. 
P.S. Кстати мы заканчиваем работы по отделению фронта от монолита, то что начали с тобой тогда. Думаю еще 1-2 месяца и работы будут закончены. 

1

Спасибо за поддержку. 
Твоему лейблу процветанию :) 
Буду в 20-х числах в Москве давай про ассоциацию поговорим есть пара идей. 
А то мы с тобой в противофазах все созвонится не получается :) 

1