{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы привлекаем целевые лиды за 1400 ₽ для «Центра Недвижимости Квадрат» из Санкт-Петербурга

Делимся свежим кейсом — как мы привлекаем клиентов на покупку новостроек разного ценового сегмента (от массового до бизнес-класса) в Петербурге.

В ноябре 2021 года к нам обратился клиент «Центр Недвижимости Квадрат» — сообщество профессионалов рынка, победители международного конкурса в сфере недвижимости International Property Awards. Основное направление, которым занимается компания — подбор новостроек. Перед нами стояла задача привлечь для агентства качественные лиды для разных групп покупателей: эконом-класса от 3 млн ₽ и бизнес-класса от 10 млн ₽.

Мы ведём работу с клиентом почти целый год. За это время мы привлекли 1651 квалифицированный лид. Средняя стоимость одного лида на сегодняшний день составляет 1400 ₽.

В этой статье мы расскажем, какие инструменты используем в рекламных кампаниях, покажем примеры разработанных посадочных страниц и поделимся результатами.

Посадочные страницы

Мы разработали несколько вариантов посадочных страниц с разными целями и ключевыми предложениями:

  • Квизы по ипотеке

Интерактивный лендинг, представляющий из себя тест с простыми вопросами, заполнение которого занимается меньше минуты. По результатам клиенту, оставившему контактные данные, звонит брокер и делает предложение с выгодными условиями по ипотеке.

Средняя стоимость целевого лида — 980 ₽.

Квиз по ипотеке
  • Квизы по подбору новостроек

Мы разработали два варианта интерактивных лендингов для разных ценовых сегментов: новостроек бизнес-класса стоимостью от 7 млн руб. и эконом-вариантов от 3 млн руб.

Ключевым предложением в обоих случаях стал подбор вариантов новостроек в соответствии с первичными требованиями клиентов: диапазон цен, количество комнат и предпочтительное местоположение в Петербурге.

Средняя стоимость целевого лида для новостроек бизнес-класса — 1700 ₽.

Средняя стоимость целевого лида для новостроек эконом-сегмента — 980 ₽.

Квиз по подбору новостроек
  • Лендинг-подборки

Представляет собой подборку из ТОП-10 жилых комплексов премиум-класса в Санкт-Петербурге от застройщика.

Средняя стоимость целевого лида — 2700 ₽.

Лендинг-подборка
  • Районный квиз

Интерактивный лендинг, направленный на привлечение потенциальных клиентов, которых интересуют новостройки в конкретном районе СПб.

Средняя стоимость целевого лида — 2200 ₽.

Рекламные кампании

Для привлечения лидов мы использовали контекстную рекламу в Яндексе, myTarget и Telegram. До марта 2022 года работали с FB. Потом мы были вынуждены перераспределить бюджет на другие источники.

Самый эффективный источник по объёму полученных лидов в данном проекте — поисковой трафик и рекламная сеть Яндекса. Мы привлекли 776 лидов стоимостью 1350 ₽.

Примеры креативов для РСЯ

На втором месте по количеству привлечённых потенциальных клиентов — myTarget, с помощью которой размещается таргетированная реклама во ВКонтакте, mail.ru и других площадках корпорации VK. Оттуда мы привлекли 328 лидов стоимостью 1400 ₽.

Примеры креативов для myTarget

Самую низкую среднюю стоимость качественного лида мы получили с помощью размещения постов в Telegram-каналах — 990 ₽. Количество лидов составило 92.

Пример креатива для Telegram-каналов

Результаты рекламной кампании

  • За год работы с «Центром Недвижимости Квадрат» мы привлекли 2500 обращений стоимостью 925 ₽.
  • Из них получили 1651 качественных квалифицированных лидов, средняя стоимость которых составляет 1400 ₽.
  • Конверсия из заявки в квалифицированный лид в среднем составила 66%.
  • Большую эффективность по количеству лидов показала контекстная реклама в Яндексе — 776 квалифицированных лидов стоимостью 1350 ₽.
  • С рекламных посевов в Telegram-каналах мы получили 92 квалифицированных лида с самой низкой в этой рекламной кампании стоимостью — 990 ₽.
  • Размещения таргетированной рекламы через myTarget принесли 328 квалифицированных лидов стоимостью 1400 ₽.

Обращайтесь к нам, если у вас есть интерес к:

- Получению лидов

- Комплексному ведению маркетинга

- Разработке вебинаров под ключ

- Разработке квизов, лендингов, сайтов и презентаций

- Настройке контекстной и таргетированной рекламы

- Работе с посевами в Телеграме и настройке Telegram Ads

- Интеграции сквозной бизнес-аналитики и колтрекинга

- Внедрению CRM, доработкам и виджетам для amoCRM и Битрикс

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний. Наши клиенты занимаются: новостройками, вторичной, загородной, коммерческой и иностранной недвижимостью.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда