Кейс: как мы привлекаем целевые лиды за 1400 ₽ для «Центра Недвижимости Квадрат» из Санкт-Петербурга
Делимся свежим кейсом — как мы привлекаем клиентов на покупку новостроек разного ценового сегмента (от массового до бизнес-класса) в Петербурге.
В ноябре 2021 года к нам обратился клиент «Центр Недвижимости Квадрат» — сообщество профессионалов рынка, победители международного конкурса в сфере недвижимости International Property Awards. Основное направление, которым занимается компания — подбор новостроек. Перед нами стояла задача привлечь для агентства качественные лиды для разных групп покупателей: эконом-класса от 3 млн ₽ и бизнес-класса от 10 млн ₽.
Мы ведём работу с клиентом почти целый год. За это время мы привлекли 1651 квалифицированный лид. Средняя стоимость одного лида на сегодняшний день составляет 1400 ₽.
В этой статье мы расскажем, какие инструменты используем в рекламных кампаниях, покажем примеры разработанных посадочных страниц и поделимся результатами.
Посадочные страницы
Мы разработали несколько вариантов посадочных страниц с разными целями и ключевыми предложениями:
- Квизы по ипотеке
Интерактивный лендинг, представляющий из себя тест с простыми вопросами, заполнение которого занимается меньше минуты. По результатам клиенту, оставившему контактные данные, звонит брокер и делает предложение с выгодными условиями по ипотеке.
Средняя стоимость целевого лида — 980 ₽.
- Квизы по подбору новостроек
Мы разработали два варианта интерактивных лендингов для разных ценовых сегментов: новостроек бизнес-класса стоимостью от 7 млн руб. и эконом-вариантов от 3 млн руб.
Ключевым предложением в обоих случаях стал подбор вариантов новостроек в соответствии с первичными требованиями клиентов: диапазон цен, количество комнат и предпочтительное местоположение в Петербурге.
Средняя стоимость целевого лида для новостроек бизнес-класса — 1700 ₽.
Средняя стоимость целевого лида для новостроек эконом-сегмента — 980 ₽.
- Лендинг-подборки
Представляет собой подборку из ТОП-10 жилых комплексов премиум-класса в Санкт-Петербурге от застройщика.
Средняя стоимость целевого лида — 2700 ₽.
- Районный квиз
Интерактивный лендинг, направленный на привлечение потенциальных клиентов, которых интересуют новостройки в конкретном районе СПб.
Средняя стоимость целевого лида — 2200 ₽.
Рекламные кампании
Для привлечения лидов мы использовали контекстную рекламу в Яндексе, myTarget и Telegram. До марта 2022 года работали с FB. Потом мы были вынуждены перераспределить бюджет на другие источники.
Самый эффективный источник по объёму полученных лидов в данном проекте — поисковой трафик и рекламная сеть Яндекса. Мы привлекли 776 лидов стоимостью 1350 ₽.
На втором месте по количеству привлечённых потенциальных клиентов — myTarget, с помощью которой размещается таргетированная реклама во ВКонтакте, mail.ru и других площадках корпорации VK. Оттуда мы привлекли 328 лидов стоимостью 1400 ₽.
Самую низкую среднюю стоимость качественного лида мы получили с помощью размещения постов в Telegram-каналах — 990 ₽. Количество лидов составило 92.
Результаты рекламной кампании
- За год работы с «Центром Недвижимости Квадрат» мы привлекли 2500 обращений стоимостью 925 ₽.
- Из них получили 1651 качественных квалифицированных лидов, средняя стоимость которых составляет 1400 ₽.
- Конверсия из заявки в квалифицированный лид в среднем составила 66%.
- Большую эффективность по количеству лидов показала контекстная реклама в Яндексе — 776 квалифицированных лидов стоимостью 1350 ₽.
- С рекламных посевов в Telegram-каналах мы получили 92 квалифицированных лида с самой низкой в этой рекламной кампании стоимостью — 990 ₽.
- Размещения таргетированной рекламы через myTarget принесли 328 квалифицированных лидов стоимостью 1400 ₽.
Обращайтесь к нам, если у вас есть интерес к:
- Получению лидов
- Комплексному ведению маркетинга
- Разработке вебинаров под ключ
- Разработке квизов, лендингов, сайтов и презентаций
- Настройке контекстной и таргетированной рекламы
- Работе с посевами в Телеграме и настройке Telegram Ads
- Интеграции сквозной бизнес-аналитики и колтрекинга
- Внедрению CRM, доработкам и виджетам для amoCRM и Битрикс
Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний. Наши клиенты занимаются: новостройками, вторичной, загородной, коммерческой и иностранной недвижимостью.
По версии следствия, она «приобрела свыше 127 млн рублей» в результате уклонения от уплаты налогов и легализовала деньги, купив недвижимость в Москве.
Он такой не один, пишет CNBC. Соискателям надоели «головоломки», оторванные от реальных задач. К тому же в работе использовать ИИ всё равно не запретят.
В этой статье я расскажу о том, что сам безуспешно пытался найти в сети. Мне хотелось узнать, как подступиться к разработке крупной дизайн-системы, на что обратить внимание и как организовать свою работу и работу других дизайнеров, разработчиков и менеджеров. Я покажу этот процесс на своем примере.
Возможно, эта статья поможет другим людям в тяжелых жизненных ситуациях, а начинающим предпринимателям поможет в такие ситуации не попадать.
Траты россиян на заказы за рубежом сократились на 21%.
Если вы работаете с арбитражем трафика через рекламные сети, такие как FB или Google Ads, то наверняка сталкивались с термином "первобил". Это начальный кредитный лимит, который платформа предоставляет новым рекламодателям. Например, Google сейчас предлагает $500 на рекламу. Эти деньги можно потратить и оплатить, а при определенных условиях — испол…