реклама
разместить

Кейс: целевые лиды по 1500 ₽ на покупку новостроек и продажи вторичной недвижимости в Петербурге

В наше маркетинговое агентство, специализирующееся на сфере недвижимости, обратилось петербургское агентство недвижимости «Хочу квартиру». У клиента был запрос на создание стабильного потока клиентов на покупку новостроек и продажу вторички в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Кейс: целевые лиды по 1500 ₽ на покупку новостроек и продажи вторичной недвижимости в Петербурге

Мы работаем с агентством с июня 2021 года. Привлекаем заявки по 750 ₽, из которых получаем целевые лиды стоимостью 1500 ₽. Основные источники привлечения лидов — контекстная реклама в Яндексе и посевы в Telegram. В этом кейсе мы подробнее расскажем, какие инструменты используем в работе.

С агентством «Хочу квартиру» мы работаем в рамках комплексного маркетинга. Эта услуга, помимо лидогенерации и настройки рекламы, включает разработку посадочных страниц, прогревающих цепочек писем, подключение и настройку CRM.

Посадочные страницы

Мы разработали несколько вариантов посадочных страниц с разными целями и ключевыми предложениями:

Квиз по подбору новостроек

Пример квиза по подбору новостроек
Пример квиза по подбору новостроек

Представляет собой лендинг с кнопкой «Пройти тест». Цель квиза — вовлечь клиента в диалог, получить первичную информацию: какой у него бюджет, какую квартиру ищет, какой предпочтительный район. Клиент отвечает на три вопроса, и в результате может получить подборку вариантов объектов недвижимости, подходящих под запрос. Для этого в конце теста необходимо заполнить форму заявки, далее, менеджер связывается и отправляет персонализированную подборку:

Пример страницы после прохождения теста
Пример страницы после прохождения теста

Квиз по подбору ипотеки

Пример квиза по подбору ипотеки
Пример квиза по подбору ипотеки

Как и предыдущий вариант, здесь мы разработали лендинг с кнопкой теста. В этом варианте клиент также отвечает всего на три вопроса: какая недвижимость интересует, желаемый диапазон стоимости, какая есть сумма на первый взнос. По результатам клиенту оставившему контактные данные, звонит брокер и делает предложение с выгодными условиями по ипотеке.

Средняя стоимость заявки с квиза по подбору ипотеки = 730 ₽.

Пример страницы после прохождения теста
Пример страницы после прохождения теста

Квиз для продажи вторичной недвижимости

Пример квиза для продажи вторичной недвижимости
Пример квиза для продажи вторичной недвижимости

Ещё один лендинг с квизом мы разработали для услуги продажа вторичной недвижимости. Здесь мы выделили ключевые преимущества работы с агентством: оценку рыночной стоимости, быстрый поиск покупателя, полное сопровождение сделки и снятие обременений. В тесте клиент отвечает на вопросы: какую квартиру хочет продать, какая у неё площадь и адрес. После прохождения теста, можно оставить свои контакты и получить первичную консультацию с оценкой рыночной стоимости.

Средняя стоимость заявки с квиза по вторичной недвижимости = 580 ₽.

Пример страницы после прохождения теста
Пример страницы после прохождения теста

Рекламные кампании

Для привлечения лидов мы используем контекстную рекламу в Яндексе и посевы в мессенджере Telegram.

Ранее мы также работали с FB и Google. Но после их отключения, мы перераспределили бюджет на другие источники, что не сказалось на стоимости и качестве лидов.

Статистика по источникам 
Статистика по источникам 

Самый эффективный источник по объёму полученных лидов в этом проекте — поисковой трафик и рекламная сеть Яндекса. Мы привлекли 714 лидов стоимостью 840 ₽. Из Telegram привлекли 154 лида по 660 ₽.

Рекламная сеть Яндекса

Мы запускаем рекламные кампании на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Используем несколько типов рекламных креативов с разными настройками и ссылками на посадочные страницы.

Примеры креативов для рекламной сети Яндекса:

Креативы для РСЯ
Креативы для РСЯ

Посевы в Telegram-каналах

Делаем посевы рекламных постов. Эффективные Telegram-каналы выбираем с помощью сервисов аналитики, а также на основе данных по проведению других рекламных кампаний нашим агентством.

Пример креатива для посева в Telegram-каналах:

Креатив для Telegram
Креатив для Telegram

Результаты на сегодняшний день

  • Мы начали работать с агентством недвижимости «Хочу квартиру» в июне 2021 года.
  • Привлекаем заявки средней стоимостью 750 ₽.
  • Из них получаем качественные квалифицированные лиды, средняя стоимость которых составляет 1500 ₽.
  • Конверсия из заявки в квалифицированный лид в среднем составляет 48%.
  • Большую эффективность по количеству лидов показывает контекстная реклама в Яндексе, зато с рекламных посевов в Telegram-каналах дешевле стоимость лида.

Обращайтесь к нам, если у вас есть интерес к:

- Получению лидов

- Комплексному ведению маркетинга

- Разработке вебинаров под ключ

- Разработке квизов, лендингов, сайтов и презентаций

- Настройке контекстной и таргетированной рекламы

- Работе с посевами в Телеграме и настройке Telegram Ads

- Интеграции сквозной бизнес-аналитики и колтрекинга

- Внедрению CRM, доработкам и виджетам для amoCRM и Битрикс

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний. Наши клиенты занимаются: новостройками, вторичной, загородной, коммерческой и иностранной недвижимостью.

1010
реклама
разместить
Начать дискуссию
Зарабатывают в среднем 75 тысяч рублей, большинству трудно купить машину — исследование ВШЭ о заработках и тратах среднего класса в России

Большинство работает по найму или в бюджетной сфере, у 15% есть свой бизнес, а 12% не работают вовсе.

6262
1717
1313
33
11
В России при нынешних реалиях и ценах. Нужно зарабатывать от 250 000 рублей минимум. Для того, что бы двигаться в будущее. Меньше этой суммы ты просто топчешься ну месте, закрывая расширяющиеся базовые потребности😉
реклама
разместить
Мексиканский финтех-стартап Plata бывших топ-менеджеров «Тинькофф» привлёк $160 млн и стал «единорогом»

Оценка составила $1,5 млрд.

Скриншот vc.ru
3232
11
Тинькофф Мафия! Красавцы
Как недовольному сотруднику уничтожить своего работодателя на Авито. Площадка N1 для трудовых споров
Как недовольному сотруднику уничтожить своего работодателя на Авито. Площадка N1 для трудовых споров

Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.

Курс доллара на межбанковском рынке упал до 85 рублей

Рублю помогают повышенные объёмы продаж валюты со стороны экспортёров, полагают аналитики.

1010
33
11
11
11
Если смотреть в целом то видно, что вся политическая ситуация смягчается. Рубль крепчает, западные компании хотят вернуться. Всё встаёт на круги своя
Wildberries запустил платформу Wibes — приложение для шопинга через видео

«Контентплейс» позволит пользователям выбирать и покупать товары, а продавцам — продвигать продукцию.

1818
55
44
22
Если только видеообзоры женского нижнего белья. А кресла мне неинтересны.
🛩 Сводка по шенгенским визам. Какую визу оформить в марте 2025?
🛩 Сводка по шенгенским визам. Какую визу оформить в марте 2025?
Как маркетплейсы забирают 40% выручки, и почему я все равно буду там торговать

В этой статье я расскажу, из чего на самом деле складывается комиссия маркетплейсов, какие подводные камни ждут продавцов на Wildberries и Ozon, и как можно оптимизировать свои расходы, чтобы в конце месяца остаться в плюсе, а не плакать над отчетами.

Как маркетплейсы забирают 40% выручки, и почему я все равно буду там торговать
1313
33
[]