Волна
До старта осталось:
{"id":3337,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u043c\u0438 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0430\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3337&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896-korotko-pervaya-masshtabnaya-tehnologicheskaya-konferenciya-sbera&hash=d554fd34f8f87656436eb5c9cea339f720e1ca3eadbe9683a494e43439914caa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Таргетолог Залия

Кейс по таргету "Автомойка" или как повысить количество клиентов почти в два раза?

В июне 2020 года была открыта новая автомойка робот (новый формат мойки в г.Туймазы).

Цель проекта- повысить узнаваемость новой автомойки в данном городе и увеличить число клиентов.

Что было сделано:

Оформление:

1) Изменен немного ник пользователя и имя (добавлено слово Туймазы, чтобы людям было проще найти в поиске)

2) Оформлена шапка профиля под ЦА (целевую аудиторию)

3) Добавлены иконки «вечных сторис», закрывающие вопросы клиентов

4) Для удобства пользователей добавлена ссылка на WhatsApp

5) Продуман общий визуал контента, а также контент-план постов:

· Развлекательный (видео процесса мойки)

· Продающий (закрывающий страхи и боли клиентов)

· Информационный (ознакомление).

6) Каждый день публиковались сторис в контексте проводимой акции «Счастливый час»

Таргетированная реклама:

Были запущены 10 объявлений, из них 6 разных видео (на разные виды плеймента: сторис и лента). Неэффективные отключались, запускались новые. Также даже при хорошей результате, некоторые объявления тоже были заменены, чтобы не надоедать аудитории.

Некоторые из креативов (все сьемки и монтаж для оформления профиля и для рекламы, были сделаны мною лично):

Скриншот рекламного кабинета:

За весь месяц сентябрь было привлечено 618 человек на аккаунт Инстаграм.

Было потрачено 8034 рублей.

Итого 8034/618 = 13 руб. – сумма руб. за привлечение одного человека.

По статистике работы автомойки: за август было помыто 498 машин, а в сентябре уже 825 машин.

Общий прирост составил 327 машин. При среднем чеке услуг 200 руб., суммарно прирост составил 327 * 200=65 400руб.

А если вы тоже занимаетесь услугами и хотите увеличить свой доход за счет увеличения своих клиентов, то просто звоните или пишите по контактам ниже:

Кликабельные ссылки:

Таргетолог Залия

тел.: 8 (927) 32-46-144

{ "author_name": "Таргетолог Залия", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0437\u0430\u043b\u0438\u044f","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442","\u043a\u0435\u0439\u0441\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0439\u043a\u0430\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u043a\u0435\u0439\u0441\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0439\u043a\u0430"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 238415, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Apr 2021 13:00:40 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null