Авито как название диагноза

Начну с того что работаю с этой площадкой с 2012 года. Все бы ни чего, но все хорошо было примерно до 2016. Поддержка сайта аналогично, примерно до 2016 года что-то там решала. Сейчас там просто сидят кучка тупых инвалидов. Складывается впечатление что туда взяли на работу детей с синдромом дауна, из благотворительных целей. За последние 6 лет, это недоразвитая поддержка ни решила ни одного моего вопроса, а только мотала нервы и раздражала. Площадка зарабатывает деньги на таргетированой рекламе, бизнес профилях, услуги по продвижению объявлений. Но им всегда этого было мало. Тебя принуждают заплатить деньги за размещение, ну либо ты просто ни чего не будет продавать. Политика площадки подразумевает как "представленную" услугу просто то, что дали тебе разместить объявление, но показывать они его не будут. Ты ведь не заплатил за продвижение объявления. В переписках с поддержкой, эти инвалиды ссылаются на не сезонность, не ликвидность или высокую цену товара. На приведенные факты и скриншоты по аналогичным объявлениям, они так-же просто положат свой болт.

Кстати, то что вы заплатили за объявление вам могут еще и удалить отзыв, потому-что их "умная" система посчитает его накрученным. А поддержка тебе напишет что им плевать на все твои доказательства. А недавно, я сделал для себя открытие. Оказывается им "умная" система защиты от разводил, на самом деле фикция. Мне начали поступать звонки, бот говорит что звонок по объявлению а потом начинается предложение услуг какой-то социальной службы, массажного салона и прочего. Интересно получается и интересно наблюдать. Как площадка на которой ты столько лет работал, начинает просто лететь в низ. Я пытался устроиться к ним на работу, в качестве агента поддержки. Привел им факты того, что у них работают инвалиды, но мне пришел отказ. Так-же авито продвигает продавцов китайской паленой техники. У них отзывы явно не накрученные. Так о чем это я. Вот уже на протяжении недели, я переписываюсь с авито по поводу денег на кошелек моего аккаунта. На что они мне отвечают что это можно сделать только после удаления профиля. Вишенка на торте,это платные объявления ооо да.

Поддержка не в состоянии дать ответ,почему каждый месяц ты обязан оплачивать одно и то-же объявление.

Ответ поддержки

"Мы берем плату за наши услуги, чтобы вкладываться в новые сервисы. Но мы не можем гарантировать, что ваш товар кто-то купит.

На спрос влияют разные факторы: высокая конкуренция среди продавцов, количество объявлений в категории, сезонность товара или услуги.

Также решение потенциального покупателя зависит от того, насколько ему нравится товар, устраивают ли условия сделки."

ути какие бедненькие. Не хватает им денег на развитие сервисов.

Вставляю полный текст,поддержки с авито.

У меня вопрос по платным объявлениям. Я заплатил за размещение объявления,но оно не продалось за месяц. На каком основании я обязан это делать повторно,каждый месяц,на протяжении всего того времени,что один и тот-же товар продается? По логике вещей,получается что в конечном итоге,я продаю товар что-бы просто оплатить ваши услуги? С лимитами в одно бесплатное объявление в месяц.

Здравствуйте. Мы создали лимит, чтобы избавиться от неактуальных и повторных объявлений. Если покупатели видят одинаковые объявления от одних и тех же продавцов, это уменьшает доверие к сервису и продавцам.

А с платным размещением пользователи более ответственно относятся к публикации.

В категории «Телефоны/Мобильные телефоны» есть возможность разместить 1 объявление бесплатно в течение 30 дней. У вас уже размещено объявление №3448970345 («Samsung Galaxy S7, 4/32 ГБ»), поэтому сейчас можно опубликоваться только платно.

Либо вы можете подождать 15.12.23, тогда у вас будет возможность бесплатной публикации.

Мы берем плату за наши услуги, чтобы вкладываться в новые сервисы. Но мы не можем гарантировать, что ваш товар кто-то купит.

На спрос влияют разные факторы: высокая конкуренция среди продавцов, количество объявлений в категории, сезонность товара или услуги.

Также решение потенциального покупателя зависит от того, насколько ему нравится товар, устраивают ли условия сделки. Расскажите, пожалуйста, какой вопрос у вас остался

Вы че издеваетесь?

Я понимаю, что вас не устраивает мой ответ, но ничего другого ответить вам я не могу. Напишите, с чем нужна помощь. Обычно отвечаем в течение 15 минут.

Ну так вы разместите моё объявление,которое я уже оплачивал и всё в чём проблема? я не хочу платить каждый месяц за одно и то-же что не понятного? почему я должен платить каждый месяц,за один и тот-же товар давайте я сразу вам отправлю,почтой. Всё что у меня лежит. А что? Все ровно вы как гопники на районе. крыша объявлений. товар не продан,а деньги плати еще раз каждый месяц

Мне очень жаль, но другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет. Если будут другие вопросы, пишите, пожалуйста.

На этом и закончилась переписка,так как поддержка окончила чат в одностороннем порядке.

так-же авито не несёт ни какой ответственности,за оплату объявления которое было снято через пару дней,не по причине продажи. Зато каждый месяц требовать оплаты,это мы можем.

22
6 комментариев
Комментарий удалён модератором
Автор

я печатал очень нервно,так как буквально только что переписывался с поддержкой

Ответить

Тоже самое, как вы видели у меня в профиле. Сочувствую. Как бы донести до администрации инфо об их поддержке? "Поддержка" Называется((

Ответить
Автор

да администрации уже давно насрать. площадка деньги несёт,и ладно

Ответить

Здравствуйте. Все объявления на Авито размещаются на 30 дней, вне зависимости от того, платно или бесплатно они опубликованы. По истечении срока размещения объявление автоматически снимается с публикации, и его надо вновь разместить — бесплатно, если у вас есть доступный лимит бесплатных размещений в категории с этим объявлением, платно в противном случае. При этом только вы решаете, размещать объявление или нет. Если вы считаете, что платное размещение для вас невыгодно, вы можете им не пользоваться.

Ответить