Ozon. Рейтинг продавца — боль, абсурд и страдания

Привет всем, селлеры! Возникла тут у меня проблемка. Собственно каждую неделю у нашей компании снижается "процент заказов выполненных вовремя". Было и 86% и 98, сейчас 92%. Строки "процент отмен" и "процент просрочек доставки" у нас всегда 0. Работаем мы по схеме FBS и абсолютно каждый заказ привозили и привозим вовремя. На все вопросы в СП, мне скидывают одну и туже отписку:
"Рейтинг «процент заказов, выполненных вовремя» носит информационный характер и содержит в себе данные об отменах и несвоевременной отгрузке, а также просрочках на стороне службы доставки. Данный показатель не влияет на работу вашего личного кабинета, а лишь отображает качество выполнения заказов в целом. Детали по расчёту рейтинга указаны здесь: https://seller-edu.ozon.ru/docs/kontrol-kachestva/kak-my-kontroliruem-kachestvo-raboty-partnera.html#как-мы-считаем-показатели-качества/."
Из чего я делаю вывод, что данный процент снижается по вине ОЗОНА и тех транспортных компаний, с которыми сотрудничает ОЗОН. Получается повлиять на этот процент я вообще не в силах. И самое поганое, этот процент, который "носит информационный характер" видит любой покупатель на сайте www.ozon.ru
Мне бы хотелось получить ответ от представителей ОЗОН, все ли верно я понял, и как они сами относятся к данной ситуации?
P.S. Пока писал, пришел ответ от СП

Ну и собственно как видят это покупатели:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда