С одной стороны миллионами не ворочали, с другой — поставленную задачу выполнили.Заказчик — стилист с 46 000 подписчиков в инстаграм. Бизнес-идея — провести марафон и продать курс от 25000 до 50000 рублей.Бюджет: 25000 рублей Старт рекламы за 3 дня до начала вебинара Задача: Привести лиды не дороже 100 рублей. Крутили, вертели посадочную. Придумали с заказчиком такие офферы: Топ 3 ошибки начинающего стилистаКак начинающему стилисту повысить чек на свои услугиГде начинающему стилисту найти клиентовВ чем сложность проекта для таргета? 1) Довольно узкая ниша 2) Недостаточно времени для оптимизации рекламы и управления бюджетомАудитории. Нам повезло, что у клиента есть аудитория клиентов и участников предыдущих марафонов. С этих аудиторий мы и начали. Настроили LaL (Look-a-Like) на клиентов. Пробовали совпадение на 1% , 2%, 3%, 4%, 5%, 6% (Россия, часовой пояс не более +3 ч от Москвы)Попробовали европейскую аудиторию Euro area, 2%И прошлись по холодной аудитории по регионам с профильными интересами (Россия, часовой пояс не более +3 ч от Москвы) И добавили холодную аудитория из Беларуси и Украины с тем же часовым поясом. Плейсменты: лента и сторисМы начали тест на Россию и Европу, но средняя стоимость лидов была в районе 205 рублей. Это не укладывалось в экономику. После подключения Украины и Беларуси стоимость упала до 120 рублей. Выводы:Лучше всего сработали ленты, сторисы давали более дорогой результат. Самыми дорогими заявки получились из Европы - 328 рублей за лид.Самый дешевый результат дал запуск на Украину и Беларусь - 78 рублей за лид.Самыми конвертируемыми в клиентов - холодная аудитория из России и lookalike. Затраты на рекламу у клиента окупились. Но покупки совершили лиды с более дорогих аудиторий. Сотрудничать с клиентом продолжаем. На следующий запуск марафона решили отключить дешевую аудиторию и повысить верхнюю границу стоимости лида.
Отличная работа🤟🏻
👍
Хм... Не плохо