ЦУМ и Яндекс - что общего?: Сергей Лойтер

Сергей Лойтер, директор по продажам, Яндекс, ранее был коммерческим директором ЦУМа, работал в консалтинге, получил MBA в Гарвардской школе бизнеса. Разговор о текущей работе в российском лидере Интернет поиска и о предыдущей работе в ЦУМе: о многоканальных продажах, проблемах люксовой розницы, ценах в бутиках и Интернет магазинах, Яндекс на рынке интернет поиска и рекламы.

1:25 – Как Сергею удалось хорошо сохранить русский язык в Литве?

2:16 – Пригодилось ли Сергею знание математики в профессиональной карьере?

3:04 – Как в ЦУМе настроена система цен в онлайн-магазине? Она постоянно меняется в зависимости от курса валют или от цен в европейских бутиках?

3:55 – Отражают ли цены таможенные пошлины?

4:12 – Повлияло ли на продажи в ЦУМе падение доходов россиян?

5:15 – Правильно ли утверждение о том, что сейчас важно не только продать товар, но и придать ему историю, чтобы создать покупательский опыт?

5:49 – Как Сергей относится к понижению порога беспошлинного ввоза товаров?

6:26 – Как Сергей относится к обязательной маркировке товаров?

7:02 – Как Сергей относится к «челнокам»?

7:53 – Когда онлайн победит розничный ретейл?

10:29 – Удалось ли ЦУМу завоевать популярность среди китайских покупателей?

11:49 – Почему мировые люксовые бренды не выровняют цены в Европе и Китае?

13:05 – Работает ли система tax free в России?

14:14 – Что необходимо российским брендам, чтобы попасть в ЦУМ? Яндекс

15:22 – Чем Сергей сейчас занимается в Яндексе?

17:08 – Предпочитает ли Яндекс набирать кадры с международным опытом?

18:09 – В чем разница между работой Сергея в ЦУМе и Яндекс?

18:44 – Кто в основном является клиентами?

19:44 – В чем преимущество Яндекса перед конкурентами?

20:18 – Яндекс лидирует в сегменте интернет-поиска?

21:15 – Кто является конкурентом Яндекс – другие поисковые системы, социальные сети?

22:02 – Падение доли России в общемировой экономике - сказывается ли на продажах?

22:46 – Как рекламодатели распределяют свои бюджеты - больше в пользу цифровых каналов или традиционных СМИ?

24:28 – Интернет СМИ обогнали традиционные медиа (ТВ) - помогает ли это в работе?

24:59 – Как Яндекс работает с молодым поколением – будущими потребителями?

28:30 – Получает ли Яндекс основную часть прибыли от интернет-рекламы?

27:29 – Как Сергей взаимодействует с другими бизнес-юнитами?

28:57 – Предлагают ли клиентам другие сервисы и услуги Яндекса?

30:55 – В чем заключается функция Сергея в Яндекс?

31:16 – Что Сергей считает своим личным профессиональным достижением?

31:22 – Сергей довольно непубличный человек – не мешает ли ему это в работе?

31:39 – Как Сергей относится к использованию девайсов?

ЦУМ и Яндекс - что общего?: Сергей Лойтер
33 показа
1.4K1.4K открытий
Начать дискуссию