Выходит уставший предприниматель на развилку дорог и думает, куда ему пойти, чтобы успешно запустить контекстную рекламу: в Яндекс Директ или в Яндекс Бизнес. Или заглянуть и туда, и туда? Руководитель отдела контекстной и таргетированной рекламы Diagrun Digital Мария Чернышова расскажет, какой путь выбрать владельцу бизнеса, чтобы получить обращен…
Рекламных компаний в Иркутске много, а информации про них – мало. Diagrun Digital совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) решили это исправить. Расскажем о первом шаге в исследовании иркутского рекламного рынка: атласе рекламных компаний.
Чтобы нас радовали ёлочки, нужно, чтобы кто-то их вырастил. Например, Сибирская лесовосстановительная компания, для которой нам нужно было найти сотрудников в интернете. Рассказываем, как мы искали агрономов в команду, какие инструменты HR-маркетинга использовали и что получили в итоге.
Прощаемся с лайками и охватами, как самыми очевидными (и бесполезными) метриками для соцсетей. И считаем деньги. C какими трудностями столкнулись и к каким отчётам пришли в итоге?
Новости льются со всех сторон и безусловно влияют на настроение в коллективе. Как помочь коллегам справиться с тревожностью? Делимся советами и методиками, которые помогают нам в Diagrun Digital. И немного рассуждаем о пиаре и пропаганде.
Опытные спикеры, полезные доклады, активный нетворкинг и насыщенная программа — звучит, как описание идеальной диджитал-конференции. И такое мероприятие прошло 4 августа на берегу самого глубокого озера в мире.
При настройке сквозной аналитики всё время что-то отваливается, сервисы перестают работать как надо, интеграторы перестают передавать нужную информацию. Ты чинишь, тестируешь — и снова что-то не работает. И так до бесконечности.
Рассказываем, как мы замаскировали фирменный магазин пивзавода под продуктовый, сделали сайт за 2 недели, месяц крутили рекламу, и её не забанили.
Нужно ли бизнесу рекламироваться по запросам с собственным брендом? Вопрос для беспощадного холивара. С одной стороны, есть органическая выдача и каннибализацию трафика никто не отменял. С другой - поисковые системы отдали лучшие места рекламе и до органической выдачи еще попробуй дойди. Особенно, если ищешь на смартфоне. Что же делать?
Заказчик: https://sts-sib.ru/Что делать, если у вас два сайта, и ни один не приносит лидов, а вкладываться их переработку вы не хотите? Ответ - в нашем кейсе.
Один лид в 15 минут. В этом кейсе мы расскажем, как добились этого результата и какие подводные камни есть в медицинском интернет-маркетинге.