{"id":13672,"url":"\/distributions\/13672\/click?bit=1&hash=6d0c42aa4d1879fc30a4adcd41c0b5c3225e59d81c5923ee3db9c414663ce033","title":"\u0427\u0442\u043e \u043e\u0431\u0449\u0435\u0433\u043e \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443 \u043f\u0438\u0440\u0430\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c\u0438?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"0c9021a5-0064-5f34-966c-de4121ae3c48","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Алтунин

Создание логотипа для новой пиццерии «Панда пицца»

Для некоторых людей логотип - всего лишь картинка, но это ведь та “картинка”, которая делает бренд уникальным и узнаваемым. Нужно создать логотип, который отразит гармоничную композицию всех элементов логотипа и станет олицетворением бизнеса.

Наша команда разработала логотип для пиццерии “Панда пицца” в подмосковном городе Чехов. Это очень интересный процесс и мы хотим с Вами им поделиться.

Итак, с чего же начать?

Первым делом проводим анализ конкурентов по территориальной области. Анализируем лидеров рынка и начинаем размышлять, каким же хочется видеть тот самый логотип “Панда пиццы”.

В ход идут наброски и вдохновение, рисуем скетчи.

Так как нашему Клиенту ну очень нравятся панды, да и нам тоже, то и при создании логотипа проигнорировать таких милых животных ну никак нельзя. Отталкиваемся от названия и подбираем подходящую стилистику. На это может уйти от нескольких часов до нескольких дней, ведь идея может прийти в любой момент.

На основе набросков создаём варианты логотипов в графическом виде. И снова самый важный этап - анализ. Делаем отбор уже промежуточных результатов.

Крутим, вертим, размышляем!

О, чудо!

Выбранный вариант мы выстраиваем по модульной сетке. Формируем основные элементы логотипа.

Далее производим визуальное сравнение цветовых решений логотипа. Подбираем фирменные цвета и шрифт.

Проводим вместе с Клиентом финальный отбор всех сгенерированных графических и цветовых решений и выводим идеал.

Пакуем в презентацию:

Накладываем логотип на макеты коробок, вывески и стаканы:

Получился новый, классный, свежий логотип. А главное, что доволен Клиент. Теперь наша "Панда" будет радовать жителей города Чехов, а скоро и в других городах!

А Вам понравилась "Панда"?

В следующей нашей статье мы расскажем про полную автоматизацию "Панды пиццы" , начиная с внедрения CRM-системы до настройки доставки для разных зон города с приложением для курьеров.

Про все наши кейсы рассказываем в Телеграм-канал

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Roma Brann

Эта версия пизже, понято что пиццерия.
На утвержденном лого убери подпись и хер скажешь что пиццу делают

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

А зачем из логотипа убирать название?

Ответить
Развернуть ветку
Roma Brann

Чтобы укрепить ассоциацию

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Ага, фирма, которая яблоки выращивает, правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

ну на самом деле не очень, шрифт почти как додо пицца, невооруженным взглядом отличия найти очень сложно, а сама мордочка как-то не знаю, странная что ли

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Дайте угадаю, заказали у фрилансера за пять тысяч?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алтунин
Автор

Бери выше! За три! Мы с Лебедевым у одного фрилансера заказываем :)

Ответить
Развернуть ветку
Бобров Егор

да много кто использует панду

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null