{"id":14139,"url":"\/distributions\/14139\/click?bit=1&hash=00b24e988e1dc59bd4663b03b9a768598c65c83e190d2c3c54b8174356d44891","title":"100 000 000 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u2014 \u043a\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442 \u0441\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5a117d4b-670b-5264-b1c5-3a5825131067"}

Запись на приём для стоматологической клиники

В данной статье мы расскажем про новый кейс для стоматологической клиники. С помощью записи на приём наш клиент смог расширить функционал своей CRM-системы “Битрикс24” и превратить её в онлайн-регистратуру.

Ну что, поехали!

Какие были задачи:

  • Наладить управление потоком пациентов, чтобы избежать перегруженности клиники в определённые дни и часы;
  • Повысить скорость записи на приём;

Как мы решили задачу:

  • У стоматологической клиники филиальная сеть по городам.

Вся база ведется в одной CRM-системе “Битрикс24”, поэтому необходимо было разделять запись на приём по филиалам. Для каждого города своя воронка в CRM, поэтому для каждой воронки своя запись на приём, которая между собой никак не пересекается.

  • Клиент попросил визуально выделить занятость каждой клиники по часам, поэтому мы решили изменять цвет в зависимости от количества записей на определенную дату и время.

Градация цвета занятости следующая:

- от 1-3 записей в час - время записи выделяется зеленым;

- от 3-6 записей в час - желтым:

- от 6 и далее - красным.

Для менеджеров это удобно тем, что они за 3 секунды визуально оценивают загруженность клиники и предлагают пациентам удобное время.

  • Когда менеджер записывает пациента на прием, система проверяет заполненность необходимых полей. Если менеджер что-то упустил, система обязательно напомнит ему об этом перед записью.
  • После того, как менеджер успешно записал пациента в определенную клинику на нужную дату и время, ему на экране выводится предпоказ текста, который будет направлен пациенту по СМС или WhatsApp. При необходимости менеджер может отредактировать данный текст.
  • Далее менеджеру необходимо выбрать, куда направить пациенту сообщение о записи на приём: по СМС или WhatsApp:
  • С помощью бизнес-процесса, в зависимости от выбора пользователя и от филиала, в который записан пациент, ему направляется СМС или сообщение в WhatsApp (также учитываются внесенные правки менеджера) :

Филиалы находятся в двух городах с разницей во времени +1 час. Приложение учитывает часовой пояс, поэтому проблем с подстановкой даты и времени не возникнет.

Итог :

Мы сделали удобный сервис онлайн-записи, повышающий скорость работы менеджера, визуально очень удобный и полностью интегрированный в Битрикс24.

Если для Вас актуально такое приложение или у Вас есть какая-то другая задача, пишите нам на [email protected] или в наш Телеграм-бот https://t.me/StrategBot

А ещё подписывайтесь на наш Телеграм-канал https://t.me/strateg24, делимся опытом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null