{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мобилизация твоего пиара

Пока часть вашей команды рассматривает повестки в военкомат и пытается вникнуть во внешнюю политику, а управление персоналом в лихорадке публикует новые вакансии, вам нужно сейчас только одно - правильный "пиар".

И да, сейчас наконец-то пришло время правильно понимать и трактовать эти волшебные буквы - PR - Public Relations. Где ключевое слово именно "отношения" и связи.

Речь пойдёт про массовые коммуникации и как их выстраивать в кризис, который стал неотъемлемой частью нашей жизни. Его названия меняются, а суть остаётся.

Итак, поехали.

Куда бежать и что делать?
Во-первых, соберите оперативную группу, в состав которой будут входить все пиарщики и руководители из департамента персонала. Оперативную группу нужно наделить полномочиями запрашивать и распространять информацию среди коллектива.
Тон коммуникации меняем на строгий и деловой. Теперь содержание должно быть по-настоящему полезным, а значит посты про утренний кофе и плюшки следует отложить до момента стабилизации обстановки.

Нужен как минимум 1 Дежурный на входящую информацию. Его задача - отслеживать все новости, которые могут относиться к отрасли и к конкретным людям. Мы сегодня говорим о внезапной частичной мобилизации, а значит все уточнения нужно сделать в компетентных органах и истолковать Вашим дорогим сотрудникам, в некоторых случаях провести индивидуальные консультации.

Во-вторых, про "незаменимых нет". К сожалению, придётся принять факт, что часть состава команды может уехать на сборы и медлить с поиском замены не стоит.

С точки зрения репутации компании Ваши клиенты должны быть уверены в том, что они продолжат получать качественный сервис в срок.
Позаботиться об услугах и оповестить о возможных изменениях сроков Ваших клиентов стоит уже сейчас специальной рассылкой, звонками и сообщениями.

В случае нехватки компетенции в антикризисных коммуникациях - купите время внешних консультантов, сейчас не самое лучшее время экономить на этом, а польза будет конкретной и сэкономит деньги компании и время руководителей.

И в завершении моей короткой записи на эту тему, хочу сказать, что чем быстрее вы реагируете на изменения, тем стабильнее работа компании. Аналитику и мониторинги Вам в руки!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда