Denis Bredelev

+34
с 2021

Пишу о разном, в основном о рынке курьерских услуг для e commerce Кто еще не знает мой telegram-канала https://t.me/Zloy_Logist

19 подписчиков
628 подписок

В связи с происходящими событиями Службам доставки необходимо задуматься о безопасности собственной it-структуры. Исходя из последних новостей про СДЭК и Яндекс-еду, очень важно сделать все возможное, чтобы персональные данные магазинов и покупателей не утекали в сеть. В новое время очень важно уделять много внимания сетевой безопасности. Давай…

2222 показа
4343 открытия
Маркетинговое представления о сервисе доставки товара, зачастую демонстрируют несуществующею реальность

Маркетинговое представления о сервисе доставки товара, зачастую демонстрируют несуществующею реальность. Это связанно на прямую с попыткой выдать желаемое за действительное и тем самым привлечь большой пласт клиентов (магазинов). При условии, что с каждым годом независимых магазинов становиться все меньше, а в складывающихся экономических услов…

1010 показов
2121 открытие
В "последней миле" всегда будет процент плохо доставленных заказов

В "последней миле" всегда будет процент плохо доставленных заказов. И от службы доставки это не зависит, это человеческий фактор, который нельзя отменить. И неважно, какие деньги магазин платит за доставку. Качество доставки на последней миле у нормальных служб примерно одинаковое, за исключением пиковых периодов, с которыми службы очень часто…

44 показа
4545 открытий
Почему доставка товаров по модели FBS на маркетплейсы по логистической схеме NextDay - оправданная схема?

Доставка товаров до распределительных складов маркетплейсов у небольших магазинов - исключительно востребованная услуга.

33 показа
119119 открытий
В России создали реестр надежных курьерских служб

Вот предположим, что реестр от ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональной ассоциации курьерских служб (МАКС) - очень полезная штука. Но я не могу понять, каким образом данный реестр поможет развитию логистики для интернет-магазинов. Мне точно известно, что может быть плохая по процессам курьерская служба, но с развитым марке…

11 показ
5757 открытий
Про курьеров на велосипедах

Есть люди, которые считают, что курьеры на велосипедах - это экологически чистая и достаточно быстрая доставка. При этом удобный вид транспорта в условиях города. Я бы согласился с ними, но, например, в Москве 7 месяцев в году про “велопрогулки” можно забыть.
Для средней полосы России характерен умеренно-континентальный климат. Зима мороз…

11 показ
127127 открытий

В Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону в топ-3 самых востребованных профессий в области логистики вошли курьеры. Из-за логистического кризис зарплата курьера в Москве достигает 150 т.р. А сервис предоставляемых услуг только падает. Так и живём.

22 показа
1414 открытий
В одной логистической компании

В одной логистической компании я работал с руководителем отдела доставки, настоящее имя называть не буду - может он сейчас чем-то руководит.
Но имя дать нужно для полноты истории. Назовём его Христофором.
Посреди загруженного будничного дня Христофор встал и объявил нам: "Сейчас я поеду развозить заказы и покажу вам, как нужно это д…

22 показа
5252 открытия
Почему службам доставки плевать на магазины?

Да-да, я не ошибся – всем плевать на клиентов. Службам доставки – на магазины, магазинам – на службы доставки, всем - на покупателей, ну а покупателям не остается ничего иного, как постить разгромные статьи на просторах интернета и продолжать пользоваться сервисом.

22 показа
420420 открытий
Ответы на вопросы к посту “Почему интернет-магазин платит за услуги, которыми не пользуется”?

Виталий, большое спасибо за развернутые комментарии - значит тема статьи не оставила вас равнодушным!

22 показа
256256 открытий
Почему интернет-магазин платит за услуги, которыми не пользуется?

Коллеги, вы задумывались, почему у хороших курьерских компаний нет доставки день-в-день для интернет-магазинов?

11 показ
709709 открытий
Почему скидки от службы доставки убивают доходность интернет-магазина?

По статистике многих исследований, до 80% клиентов покупают в конкретном интернет-магазине только один раз. Мы решили рассказать вам - как скидки на услуги доставки словно бомба замедленного действия уничтожат доходность вашего магазина.

Почему скидки от службы доставки убивают доходность интернет-магазина?
22 показа
575575 открытий