Приложение Метро Москвы — полный провал

Разработчики и технические «специалисты» приложения «Метро Москвы» (https://play.google.com/store/apps/detail? id=ru.mosmetro.metro), вы правда заставляете меня сомневаться в вашей компетенции. Приложение такого уровня не могут делать такие ламеры. Я не говорю про все неудобства в использовании, появившиеся после обновления приложения (глобального, на новый интерфейс). Но функции, хотя бы, могли бы сделать рабочими. Приложение постоянно вылетает (для чего тогда сделано пароль из пяти цифр и отпечаток, когда при открытии нужно всё время вбивать телефон и ждать СМС?). СМС не всегда приходит, либо приходит после истечения 5 минут и номер не подходит, приходится опять отправлять запрос и снова ждать кучу времени. Если же СМС пришло сразу, не работает кнопка «продолжить»… Но даже когда всё сработало (с 20-го раза) при пополнении карты возникает server error🤦

Я пользуюсь МЦД и раньше (в старом интерфейсе) я проверял и пополнял тройку на ходу по пути к станции (быстро и удобно). Сейчас это целый геморрой, из-за которого, пропускаю свои электрички (так как всё равно приходится идти в кассу и пополнять тройку там) и опаздываю на встречи.

Нет приличных слов, чтобы выразить все негативные чувства к разработчикам и «специалистам» осуществляющим обслуживания этого сервиса (при поддержке правительства Москвы). Скажу лишь одно -- любому нормальному человеку было бы стыдно выполнять работу на таком низком профессиональном уровне.

Приложение Метро Москвы — полный провал
Начать дискуссию