Корпоративные коттеджные посёлки – будущее загородной недвижимости?
Когда люди считают свою работу не стоящей труда и неприятной обязанностью, то в свободное время стараются отдыхать вдали от коллег. В счастливых коллективах дружат семьями, вместе проводят выходные дни. Так почему бы этим людям не селиться вместе?
10
показов
38
открытий
Нужен ли маркетинг загородной недвижимости?
Недвижимость один из самых разогретых аукционов. Цикл сделки на этом рынке идет от полугода. Получается, по пути клиента — человек ищет инфу в сети, видит оффлайн баннер о объекте, слышит рекламу на радио, приходит с контекстной и таргетированной рекламы, смотрит объект, смотрит альтернативы и это длится месяцами. Всё это время нужно все время…
14
показов
29
открытий