Таргет на подписки в TikTok для музыкальной группы рокеров-скрипачей

Доброго времени суток! В этот раз мне предстояла работа на немного необычную нишу и направление в музыке. Тем интереснее)

KPI от клиента - 0.09$ за подписчика
Итог - 0.07$
Аудитория: Ж; 18-55+; МСК, СПБ и регионы

Итак, сначала мы определились с дневными бюджетами на группу и кампанию. Группа - 150$, кампания - 70$. И тут первый вопрос: а почему на группу получилось в два раза больше? где логика?

Ответ довольно прост и банален: все дело в аукционе. Первое время открут шел довольно слабо и сопровождался то резким расходом бюджета, то наоборот падением. Дело в том, что в дни старта рекламы аукцион был сильно перегрет и приходилось постоянно повышать ставки и бюджет. Путем проб и манипуляций было найдено именно это соотношение.

Также параллельно тестировались группы с автоставкой, но и она показывала себя неадекватно. Долго стояла на месте и потом резко выкручивала бюджет в потолок. На этом тесты было решено закончить)

Далее открут шел равномерно на ручной ставке в 9 и 16 центов. В процессе делались новые дубли групп с новыми роликами в профиле, дабы выровнять число просмотров.

При повышении цены группа сужалась с широкой на интересы и затем было принято решение таргетироватся на всю РФ. Как ни странно, цена после этого находилась в пределах KPI до самого конца бюджета.

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

Финальные результаты у меня получились следующие:

Даты: 28.11 - 19.12
Потрачено: 1 024.13$
Показов: 612 388
Подписчиков профиля: 13 227
Лайков: 63 195
Комментариев: 254
Поделились видео: 297 чел.
Цена за подписчика: 0.07$

Хочешь запустить таргет в тиктоке или получить консультацию? Напиши мне в телеграм: @yarotarget

Также этот кейс не был бы возможен без моей коллеги Аллы Иванкив! Телеграм: @alla_ur

Подписывайся на ее канал в телеграм, чтобы быть в курсе всех обновлений и фишек по таргету в тикток: https://t.me/target_tiktokads

2121 открытие
Начать дискуссию