Добавить обложку
+70

Анна Тараченко

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

56 комментариев

«Яндекс.Такси» вмонтировало рекламу сервиса в фильмы на телеканале СТС
1
понятно, что это имиджевая история и "нестандартный" кейс. но ребята из ЯТ пишут, что будут мерить результаты. интересно, как будут мерить эффективность? Жаль, что в статье про это не сказали. Всплекс органики рядом с этой "рекламной паузой"?)

понятно, что это имиджевая история и "нестандартный" кейс. но ребята из ЯТ пишут, что будут мерить результаты. интересно, как будут мерить эффективность? Жаль, что в статье про это не сказали. Всплекс органики рядом с этой "рекламной паузой"?)

Глава ФАС пригрозил Google «сюрпризами» после попыток компании оспорить штраф
0
пусть Яндекс платит за такие предустановки. и ставится сколько влезет. ну а по цене прединсталла пусть Гуглик решает сам (как и денег с Яши содрать и ФАС не натравить на себя). все честно) или ФАС хочет, чтобы Яндекс в Андроид бесплатно ставили?

пусть Яндекс платит за такие предустановки. и ставится сколько влезет. ну а по цене прединсталла пусть Гуглик решает сам (как и денег с Яши содрать и ФАС не натравить на себя). все честно) или ФАС хочет, чтобы Яндекс в Андроид бесплатно ставили?

«Яндекс» частично интегрировал «Такси» в приложение «Метро»
0
Ваш случай скорее исключение. На моей практике ещё ни разу примерная цена Яндекса ( а это прогноз пробок автоматом) не совпала с реальностью. И да, ночью на такси быстрее, чем на метро. Но с надбавкой Яндекса к цене минуты ночью ещё и цены за км с 5развернуть

Ваш случай скорее исключение. На моей практике ещё ни разу примерная цена Яндекса ( а это прогноз пробок автоматом) не совпала с реальностью. И да, ночью на такси быстрее, чем на метро. Но с надбавкой Яндекса к цене минуты ночью ещё и цены за км с 5 км, получается дороже процентов на 20%. Так что лично для меня пользы в новом слиянии 0. Рада, что для Вас это полезная опция.)

«Яндекс» частично интегрировал «Такси» в приложение «Метро»
2
"Примерное" время доезда от станции до станции на такси, "примерная стоимость", обещание " примерной" подачи 5-7 минут. Не думаю что примерное будет похоже на настоящее, все же пробки не идеальны. Я на метро знаю, чторазвернуть

"Примерное" время доезда от станции до станции на такси, "примерная стоимость", обещание " примерной" подачи 5-7 минут. Не думаю что примерное будет похоже на настоящее, все же пробки не идеальны. Я на метро знаю, что доеду за 30 минут и заплачу 50 руб, а в такси все будет рулеткой . Реальность не совпадёт с ожиданиями.

ФАС возбудила дело против МТС, «Билайна» и «Мегафона» из-за роста цен на SMS-рассылки
0
в стране *опа, бедный ФАС за последние полгода сделал все то, что не делал за последние 5 лет c перепугу и задним числом, т.к. денюжка нужна бюджету именно сейчас. ну что вы начинаете, нормально же сидели.

в стране *опа, бедный ФАС за последние полгода сделал все то, что не делал за последние 5 лет c перепугу и задним числом, т.к. денюжка нужна бюджету именно сейчас.
ну что вы начинаете, нормально же сидели.

Арам Габрелянов объединит Lifenews, Super.ru и другие издания в «аналог Buzzfeed»
0

хороший маркетинговый ход. обьединить все в одно.
траф вырастет, а деньги с рекламодателей польются в 5 раз больше.

«АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик LADA Vesta о любви к родине и представил новый слоган
0
надо менять не подход в рекламе, и даже не бренд. а подход: технологии + приемлимая цена, недорогое сервисное обслуживание и т.д. сжечь все и создать феникса. от старой Лады не должно остаться ничего.

надо менять не подход в рекламе, и даже не бренд. а подход: технологии + приемлимая цена, недорогое сервисное обслуживание и т.д. сжечь все и создать феникса. от старой Лады не должно остаться ничего.

Журнал «Афиша» сменит концепцию и редакцию
0
посмотрим, что получится, пока понятие "концепции" размыто вообще. т.е. не понятна связь онлайна и оффлайна. то, что Афишу последние пару лет читать не интересно, для меня факт (субьективное мнение). надеюсь свежая команда покажет успешныйразвернуть

посмотрим, что получится, пока понятие "концепции" размыто вообще. т.е. не понятна связь онлайна и оффлайна.
то, что Афишу последние пару лет читать не интересно, для меня факт (субьективное мнение). надеюсь свежая команда покажет успешный кейс. ну или провальный. думаю кейс в любом случае будет интереснее нынешнего журнала.
Желаю креативности и терпения :)

Пользователи соцсетей высмеяли рекламную акцию МТС слоганами про других операторов
9

Я знаю, что МТС спишет с моего счета деньги за неизвестные мне услуги, которые они сами мне подключили без моего ведома.

Работают ли Uber, Airbnb, Tinder и другие популярные сервисы в российских городах-миллионниках
1
Коротко о главном: В регионах 2ГИС, Деливери Клаб, Рутакси или Максим. В Москве: Яндекс карты, Деливери (конкурентов не знаю), Рутакси дешевле Максима и приезжают в отличии от последних. Убером и Яндексом пользуюсь только ночью + когда есть халявный промокод, в пробки дорохо

Коротко о главном:
В регионах 2ГИС, Деливери Клаб, Рутакси или Максим.
В Москве:
Яндекс карты, Деливери (конкурентов не знаю), Рутакси дешевле Максима и приезжают в отличии от последних. Убером и Яндексом пользуюсь только ночью + когда есть халявный промокод, в пробки дорохо

Команда Mail.Ru Group о редизайне собственного сервиса о кино «Афиша Mail.Ru»
0
Яндексу лишь бы поагрегировать. маркет,такси, теперь онлайн кинотеатры. скупит все ресурсы и будем властителем мира. Позиция отличная- мы знаем, его хотите вы, по факту то, что нужно самому яндексу навязывается нам. это коммерческая фирма, как ни крути.

Яндексу лишь бы поагрегировать. маркет,такси, теперь онлайн кинотеатры. скупит все ресурсы и будем властителем мира. Позиция отличная- мы знаем, его хотите вы, по факту то, что нужно самому яндексу навязывается нам. это коммерческая фирма, как ни крути.

Wheely отказался от работы с водителем из-за того, что он попросил у пассажира оплатить проезд по платной дороге
0
ничего личного, но клиентам плевать на все проблемы водителя такси, к сожалению, им главное-вовремя оказанная качественная услуга и приемлемая стоимость. а посему, Вы больше помогли Wheely, нежели нанесли урон репутации. Другая сторона вопроса- эторазвернуть

ничего личного, но клиентам плевать на все проблемы водителя такси, к сожалению, им главное-вовремя оказанная качественная услуга и приемлемая стоимость. а посему, Вы больше помогли Wheely, нежели нанесли урон репутации. Другая сторона вопроса- это отношения водитель-такси-сервис. Здесь конечно есть определенные неудобства. Удачи Вам в Вашем деле, пусть все разрешиться по справедливости.

Wheely отказался от работы с водителем из-за того, что он попросил у пассажира оплатить проезд по платной дороге
0

это мое субьективное мнение, я могу ошибаться.) а могу и нет) в любом случае, спасибо за фидбэк. помним, любим, читаем)

Wheely отказался от работы с водителем из-за того, что он попросил у пассажира оплатить проезд по платной дороге
-4
Вы написали по проблеме, а ЦП это выпустил. Причем в последнее время он про Whelly много пишет. Сервис вышел для клиента красавчиком, мол заботиться о клиенте, не тратит его денежки и разобрался с вредным водителем. с учетом того, что потенциальная ЦА у ЦП клиенты такси, а не водители, ход очевиден.

Вы написали по проблеме, а ЦП это выпустил. Причем в последнее время он про Whelly много пишет. Сервис вышел для клиента красавчиком, мол заботиться о клиенте, не тратит его денежки и разобрался с вредным водителем. с учетом того, что потенциальная ЦА у ЦП клиенты такси, а не водители, ход очевиден.

Avito начнёт брать плату за размещение объявлений о вакансиях
4
саппорт Авито еще хрен с ним, самая жопная структура- это великие и могучие модеры обяьвлений. ты оплатил обьяву, твой юрист ее одобрил, модер пропустил обьявление, а через 2 недели, поднимая обьявление за баблос (не меняя текст), модер обьявуразвернуть

саппорт Авито еще хрен с ним, самая жопная структура- это великие и могучие модеры обяьвлений. ты оплатил обьяву, твой юрист ее одобрил, модер пропустил обьявление, а через 2 недели, поднимая обьявление за баблос (не меняя текст), модер обьяву забанил, мол признаки дискриминации. Ты пишешь письмо в саппорт и он выдает- что это глюк программы, обьява не содержит признаков дискриминации. Ну збс. Пьяный модератор, который не читает обьявлений, банит платную услугу по признакам дискриминации, которых нет. Спасибо, отличный сервис.

Московский метрополитен подал иск на 1,1 млрд рублей против своего рекламного подрядчика
1

Если хочешь ты гулять в Монте-Карло, а не в офисе сидеть, как папа Карло.На Лазурном берегу встречать закат - ты послушай эту песню: "Про откат".

adMingle — сервис для распространения рекламы в соцсетях
0
трафик скорее всего будет мусорный, можно создать сотню липовых аккаунтов и размещать, клики можно накрутить, 50 кликов и у тебя в кармане 500 р (с точки зрения пользователя). Высокий ценник с учетом комиссии должен был быть сформирован только приразвернуть

трафик скорее всего будет мусорный, можно создать сотню липовых аккаунтов и размещать, клики можно накрутить, 50 кликов и у тебя в кармане 500 р (с точки зрения пользователя). Высокий ценник с учетом комиссии должен был быть сформирован только при условии качественного подхода к выборке пользователей-участников (и то, комиссия задрана для стартапа, обычно в целях продвижения на первое время свою комиссию ставят минимальной и почти не зарабатывают, дают возможность льготного теста, внутренняя экономическая кухня- на аналитиках сервиса). Раскройте секрет, хотя бы частично, есть ли определенные требования к аккаунтам пользователя, чтобы подключиться к сервису? Какие ограничения, как отслеживается подлинность аккаунтов и их "живость"?

Психология в бизнесе — что заставляет клиента покупать
1

мм, тоже самое в книге Роберта Чалдини (Психология влияния). Те же примеры и подход. Совпадение? Не думаю.

Десять советов по запуску стартапа для начинающих
1
коллеги, подскажите новичку, пожалуйста, какие их систем мобильной аналитики (трекингов) могут сделать разбивку инсталов по городам РФ по органическому и неограническому каналу (ссылки),платные/бесплатные? Важно следить за установками по каждому городу, в том числе и по органике.

коллеги, подскажите новичку, пожалуйста, какие их систем мобильной аналитики (трекингов) могут сделать разбивку инсталов по городам РФ по органическому и неограническому каналу (ссылки),платные/бесплатные?
Важно следить за установками по каждому городу, в том числе и по органике.

Сервис мобильной аналитики App Annie привлек $55 миллионов
0
коллеги, подскажите новичку, пожалуйста, какие их систем мобильной аналитики (трекингов) могут сделать разбивку инсталов по городам РФ по органическому и неограническому каналу (ссылки),платные/бесплатные? Важно следить за установками по каждому городу, в том числе и по органике.

коллеги, подскажите новичку, пожалуйста, какие их систем мобильной аналитики (трекингов) могут сделать разбивку инсталов по городам РФ по органическому и неограническому каналу (ссылки),платные/бесплатные?
Важно следить за установками по каждому городу, в том числе и по органике.

Антон Носик: Интернет-сервисы в своих попытках угодить клиенту стали навязчивыми и глупыми
0
Солидарна. Всегда есть рамки разумного. Сделайте продукт удобнее для пользователя, без навязывания, но с использованием маркетинговых составляющих. При тестах же можно моделировать разные ситуации поведения пользователя, надо продумывать все варианты.

Солидарна. Всегда есть рамки разумного. Сделайте продукт удобнее для пользователя, без навязывания, но с использованием маркетинговых составляющих. При тестах же можно моделировать разные ситуации поведения пользователя, надо продумывать все варианты.

Sony планирует продать мобильное подразделение
7
Полностью согласна. Я владелец Sony и не вижу обьективных причин для того, чтобы отказываться от мобильных продуктов этой компании. Жаль, что я не представитель Sony. Мне принципиально не нравится Самсунг (ни дизайн внутри, ни дизайн снаружи). Но рынок диктует свое. Пойду закуплюсь напоследок.

Полностью согласна. Я владелец Sony и не вижу обьективных причин для того, чтобы отказываться от мобильных продуктов этой компании. Жаль, что я не представитель Sony. Мне принципиально не нравится Самсунг (ни дизайн внутри, ни дизайн снаружи). Но рынок диктует свое. Пойду закуплюсь напоследок.

Что дарят своим сотрудникам на Новый год Apple, Google, «Яндекс» и другие ИТ-компании
14

та ну. рюкзаки это круто.это практично. конечно, может быть не так креативно, как все ожидали.
в любом случае это лучше чем шапки такси :)

Альберт Усманов, «ВКонтакте»: Что читать специалисту по SMM и контент-маркетингу в 2015 году
1
спасибо за статью и рекомендации. обязательно выберу что-то для прочтения) а те кто голосят о том, что smm-щику это не нужно: ребят, ну тогда читайте новостные ленты MDK- там кладезь информации для Вашего саморазвития. Ваш уровень.

спасибо за статью и рекомендации. обязательно выберу что-то для прочтения)
а те кто голосят о том, что smm-щику это не нужно: ребят, ну тогда читайте новостные ленты MDK- там кладезь информации для Вашего саморазвития. Ваш уровень.

Чего боятся маркетологи и рекламисты
4

90 пережили, 98 пережили, 2008 тоже пережили, так что и в 2015 не сдохнем. делай свою работу хорошо и она всегда у тебя будет.

Директор по маркетингу «ВКонтакте» сравнил сервисы по вызову такси бизнес-класса в Петербурге
2

ну так декабрь, самый сок для таксишного бизнеса, но а) страна в кризисе,б) в такси цены по счетчику тикают, а пробки огого) таксистам клиенты теперь клиенты нужны) вот и рекламируются)

Yotaphone 2 подорожал до 39 900 рублей из-за падения курса
0

мда. пока Йота Фон не отстает от конкурентов только по цене) в плохом смысле этого утверждения.
пойду протру лишний раз Соньку Искпирьевну, моя любимая, моя хорошая.

Владельцы сайтов пожаловались на полноэкранные баннеры в Wi-Fi сети московского метрополитена
2
завидую Вашему опыту) у меня с 4 раза не получилось подключиться. Не знаю в чем проблема, но точно не в телефоне, видимо в силе сигнала. Я не теряю надежды опробовать нашу прекрасную опцию в метро. Буду продолжать попытки, не теряя надежды.

завидую Вашему опыту) у меня с 4 раза не получилось подключиться. Не знаю в чем проблема, но точно не в телефоне, видимо в силе сигнала. Я не теряю надежды опробовать нашу прекрасную опцию в метро. Буду продолжать попытки, не теряя надежды.

Владельцы сайтов пожаловались на полноэкранные баннеры в Wi-Fi сети московского метрополитена
11
на мой взгляд было бы честнее давать рекламу на стартовой странице. как сейчас это делает билайн, при загрузке халявного wi fi ты автоматом попадаешь на страницу с рекламой, а потом вали куда хочешь и смотри что хочешь. а эти всплывашки-засирашки- не совсем оправдано для пользователя.

на мой взгляд было бы честнее давать рекламу на стартовой странице. как сейчас это делает билайн, при загрузке халявного wi fi ты автоматом попадаешь на страницу с рекламой, а потом вали куда хочешь и смотри что хочешь.
а эти всплывашки-засирашки- не совсем оправдано для пользователя.

Мария Лапук, ФРИИ: В 2015 году будут актуальны GR, кризисный PR и люди-бренды
0
ничего личного, просто мои ожидания не совпали с реалиями. я не профессионал в этой области, поэтому и хотела больше конкретики, было интересно, какие будут тренды. возможна эта конкретика в данном случае и не была целью статьи) буду ждать новых статей от человека-бренда) вдруг будет больше детализации

ничего личного, просто мои ожидания не совпали с реалиями. я не профессионал в этой области, поэтому и хотела больше конкретики, было интересно, какие будут тренды. возможна эта конкретика в данном случае и не была целью статьи) буду ждать новых статей от человека-бренда) вдруг будет больше детализации

«Альфа-банк» представил редизайн своего сайта от «Студии Артемия Лебедева»
1
Я клиент Альфы. соглашусь с Антоном Фроловым. Идея смелая, в пользу упрощения.А для банка это очень важно: просто и понятно рассказать об услуге.В итоге не все все удобно, не все понятно, не все читабельно. Все же светлый шрифт (еще и тонкий) наразвернуть

Я клиент Альфы. соглашусь с Антоном Фроловым. Идея смелая, в пользу упрощения.А для банка это очень важно: просто и понятно рассказать об услуге.В итоге не все все удобно, не все понятно, не все читабельно. Все же светлый шрифт (еще и тонкий) на темном в таком количестве режет глаз. Посмотрим, когда получим итоговый сайт. Вдруг и правда все суперкруто.

Елена Торшина, Webartex: Почему стартапы и проекты средней величины не нуждаются в пиаре
0

.пойду покажу дирику, пусть уволит пиарщицу) пусть лучше мне доплачивает,у меня продажи) шутка, отличная статья, правда глаз не колет)

Мария Лапук, ФРИИ: В 2015 году будут актуальны GR, кризисный PR и люди-бренды
0

ожидала от статьи конкретного прощупывания трендов и рекомендаций. к сожалению, сплошная вода, ох уж эти пиарщики)

Сколько денег впустую потратят рекламодатели в интернете в 2015 году
0
мм. давайте обсудим проблему СПИДА и безработицы в Зимбабве, почему нет? я против ботобизнеса, поймите правильно, но это же кто-то придумал и кто-то успешно реализовал. я за хитрожопые идеи и за их реализацию без вреда здоровью. до тех пор покаразвернуть

мм. давайте обсудим проблему СПИДА и безработицы в Зимбабве, почему нет?
я против ботобизнеса, поймите правильно, но это же кто-то придумал и кто-то успешно реализовал. я за хитрожопые идеи и за их реализацию без вреда здоровью.
до тех пор пока рекламодатель хавает, площадочный "пипл"-организатор ботов процветает.) рекламодатель,включи мозги.)

Стоит ли троллить кандидата на собеседовании
5

6. Пролить на кандидата литр коньяка и спросить "как это повлияет на ROI"

Стоит ли троллить кандидата на собеседовании
2
да, да и еще раз да. зачем надувать пузыри? хотите проверить маркетолога на проф пригодность? пусть ваш дирик по маркетингу даст вам, HR, конкретное задание для кандидата- формулы, медик, даст сложную задачку по конкретному каналу продвиженияразвернуть

да, да и еще раз да. зачем надувать пузыри? хотите проверить маркетолога на проф пригодность? пусть ваш дирик по маркетингу даст вам, HR, конкретное задание для кандидата- формулы, медик, даст сложную задачку по конкретному каналу продвижения (креатив+ обсчет эффективности акции).если надо по психологии потестить (ну минимум 2-3 собеседование, чего же сразу тратить свое и чужое время)-ну дайте нормальные, общепринятые тесты, а не задавайте вопросы в стиле "купи слона" или "если бы вы были птичкой и попали под камаз то сколько бы лет телевизор играл регги".

Письмо в редакцию: Почему рекламная биржа «ВКонтакте» неэффективна
1

в минусе рекламодатель и целевая аудитория "контента", как всегда, для всех остальных рай.
рекламодатель, не дай себя надурить. анализируй источник перед размещением и после.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }