Вы случайно не PHP Middle?

Wheely отказался от работы с водителем из-за того, что он попросил у пассажира оплатить проезд по платной дороге Материал редакции

Московский предприниматель Станислав Царёв опубликовал на своей странице в Facebook рассказ, посвящённый прекращению сотрудничества с сервисом личных водителей Wheely. По словам Царёва, ему пришлось попросить пассажира оплатить проезд по платной дороге, поскольку сервис не смог возместить водителю эти затраты, после чего руководство Wheely расторгло договор.

ЦП приводит запись Царёва с сокращениями.

Я стал партнером компании Wheely в мае 2015 года, предварительно прождав в очереди около месяца, так как штат был заполнен и выдерживалась некая пауза.

Прошло почти три месяца сотрудничества с Wheely. За это время я сменил автомобиль S-класса на E-класс, набрал хороший опыт работы, наполненный личными благодарностями от пассажиров (зафиксировано в отчетах в системе). Позиционируя себя как высококлассный сервис «личных водителей», Wheely поставили высокую планку качества, и я беспрекословно её держал.

В чем именно? Безусловные вопросы «Какую музыку для вас включить? Комфортна ли для вас температура в салоне?» к пассажирам. Моментальная реакция на приближение клиента к автомобилю и открывание двери, действительно плавное вождение (можно смело ставить стакан, полный воды, в салоне, и он не расплескается во время движения). Это объективная оценка, вы можете её проверить, просто прокатившись со мной.

Что же произошло в один прекрасный момент, а именно 20 августа 2015 года? Обычная, рядовая поездка вечером, в будний день. Приходит срочный заказ с Нового Арбата. В течение пяти минут машина подана по адресу, в неё садятся двое мужчин. Все замечательно, приятные люди, ведут между собой спокойную беседу, едем в район города Одинцово, в ближайшее Подмосковье.

Один из клиентов, непосредственно заказчик проездки, попросил поехать по платной дороге — той, что идет от МКАД. Разумеется, мы так и делаем, и именно так и написано в «Общем правиле Стандарта Сервиса Wheely»: «Вежливо общайтесь с пассажирами, улыбайтесь и давайте им то, что они хотят, — с энтузиазмом, готовностью и без ошибок!». Дословно.

Когда мы подъехали к пункту оплаты, пассажир попросил меня включить сумму проезда по дороге в общий счет за поездку, который будет оплачен по платежной карте. Нет вопросов, конечно, сделаем. Оплачиваем проезд на двух КПП из личных денег, сохраняем чеки. Приезжаем на место назначения, прощаемся, желаем всего хорошего, в соответствии с инструкцией фотографируем чеки, вбиваем сумму за проезд по платной дороге в приложении и закрываем заказ. Отъезжаем пару километров.

Появилась мысль проверить, приняла ли система эти чеки, так как в прошлом был момент, когда «вроде все отправилось», но, в итоге, не учлось в отчетах.

Проверяем, да, сумма не засчиталась.

Видим сумму за поездку, видим чаевые от пассажира, но суммы за проезд по платной дороге нет. Пишем запрос в поддержку. Получаем ответ, что в данный момент проезд по платным дорогам не учитывается в системе, и ничем мы помочь не можем. Хорошо, всё бывает, понимаю. Просим принудительно, в ручном режиме, включить сумму в итоговый счет, подчеркивая, что это делается по просьбе клиента. Вы еще помните, что в сервисе Wheely все делается во благо клиента? Получаем ответ, что этого никто делать не будет.

В соответствии с логикой и здравым смыслом, еще раз озвучив, что проезд был оплачен из личных средств водителя, просим связаться с пассажиром, объяснить ему ситуацию и попросить компенсировать потраченную сумму. Получаем ответ, что никто этого делать не будет — заплатили сами, ну и ладно, езжайте дальше.

Будучи не наемным водителем, а владельцем небольшого, но бизнеса, я принял решение вернуться к клиенту и объяснить ситуацию самостоятельно.

Вернулся. Пассажир без претензий ко мне все понял, оставшись немного недовольным ситуацией, в которой компания не может включить это в общий счет.

Информирую тех, кто еще не ознакомился с договором-офертой Wheely, что в момент нажатия кнопки «Закончить заказ» и при отсутствии претензий со стороны пассажира, зона ответственности перевозчика перед пассажиром заканчивается, и можно делать все, что угодно в рамках законов РФ и не нарушая оферту Wheely.

Что, собственно, и было сделано, в максимально корректной форме, возможной в этой ситуации.

Что происходит далее. Я написал просьбу разобраться в ситуации в адрес Павла Ковальчука (менеджер по работе с перевозчиками по Москве). Игнор ответа с его стороны. Чуть позже полуночи последовала блокировка аккаунта водителя с формулировкой «нарушение правил».

На утро — звонок голосом Павлу с просьбой объяснить, какие именно правила были нарушены и указать на пункты оферты, говорящие об этом. Ответ не многое прояснил: нарушены были правила, запрещающие брать с пассажира наличные деньги, указаний на конкретный пункт оферты не последовало, фраза, что зона ответственности перед пассажиром заканчивается с нажатием кнопки «Завершить заказ» и отсутствием претензий, была прокомментирована пространным «Нет, не совсем».

На повторную просьбу процитировать нарушенные пункты оферты (которых нет, действительно нет), поступило приторно вежливое «мы учтем ваши пожелания». Стало противно, так как приторная фальшь в голосе и манере общения чувствуется. Задав вопрос, окончательно ли решение, я получил ответ, что да.

Решил написать претензию в адрес генерального директора Антона Трушина. Лично привез претензию в офис с простой просьбой проставить печать и подпись о том, что она принята к рассмотрению. Милая и ни в чем не виноватая девушка Ксения на приёмной, отнеся претензию Антону, который находился в тот момент в офисе, вернулась с ответом, что никто никакие подписи о приемке ставить не будет, директор очень занят и даже не соизволит выйти, чтобы обсудить проблему с партнером.

Уходим из офиса, через полчаса на почту сваливается письмо от Wheely с уведомлением о расторжении агентского договора-оферты, без ссылок на конкретно нарушенные пункты (их просто нет). И последняя попытка построить конструктивный диалог с генеральным директором в социальной сети ни к чему не привела, он сухо отвечал, что договор расторгают и решение окончательное. Что ж, все во благо клиентов и партнеров. Действительно.

Позже я получил «мотивированный отказ от претензии ООО "Уили сервис"». Что ж, господа юристы, довольно весело было читать в этом документе, что прием наличных денег без кассового аппарата является незаконной операцией. Даже студенту первого курса юрфака известно, что ИП может работать без кассового аппарата, выписывая БСО. Бланк был выписан, разумеется. Мне кажется уже на этом можно остановиться и поставить под сомнение разумность действий руководства компании.

А вот это уже откровенно смешно. Перечитайте внимательно, цитата из договора, гласящая, что агент обязуется компенсировать «иные расходы, возникающие у исполнителя при выполнении требований и пожеланий клиента». Ну почему же вы не компенсировали иные расходы, которые возникли у исполнителя, именно при выполнении просьбы клиента? Ну почему же вы так откровенно плюете на Общее правило стандарта сервиса, которое сами же и написали? Ну почему же вы так криво составили пункт оферты, касаемый компенсации расходов исполнителя, его цитируете и сами же его нарушаете?

Вот уже несколько дней стабильно держится чувство отвращения к сервиcу Wheely. Буду ли я продолжать дальше это разбирательство? Скорее да, чем нет. Противно, что заявленный «high class service» так откровенно подло поступает.

ЦП связался с представителями Wheely, которые прокомментировал ситуацию:

Служба поддержки не имеет прав изменять стоимость заказов после их завершения, а также принимать какие-либо решения в сторону увеличения их стоимости. Такие решения всегда делегируются руководству и, традиционно, подобные затраты партнёров мы компенсируем за счёт собственных средств, не тревожа клиента.

Естественно, мы не можем проводить дополнительные транзакции с карты клиента, опираясь на просьбу водителя. Также мы не можем беспокоить клиента из-за 200 рублей после завершения поездки.

Водитель после общения со службой поддержки вернулся к клиенту после завершения заказа и принял с него плату самостоятельно, что является нарушением стандарта оказания услуг (с которым водитель был ознакомлен, конечно же).

Действительно, функция автоматического включения платы проезда по платной дороге еще не реализована, она находится в процессе разработки. Но если бы водитель не вернулся к пассажиру с требованием вернуть деньги, а подал запрос менеджеру по работе с водителями, как и указано в FAQ для водителей непосредственно в приложении, деньги были бы возвращены ему без проблем.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wheely"], "comments": 220, "likes": 37, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10117, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Aug 2015 17:07:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
220 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Две стороны одной медали. Фейл сервиса очевиден, но и автору не следовало встречаться и тратить нервы клиента.

Ответить
18

Суть статьи вкратце - владельца атомобиля Е-класса задавила жаба из-за 200 рублей, о чём он не преминул поведать широкой общественности.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

14

Что ж, другого коммента от Wheely я и не ожидал ) Заметьте, я излагаю факты, со ссылками на конкретику, в ответ лишь пространные фразы. "Можем-не можем", это лексика из детского сада. Вам указали на конкретные пункты оферты и на то, что вы плюете на пожелания клиента. Это НУЖНО ставить во главу.

Ответить
17

Ну е-мае, премиум сервис же, приставать к клиенту за 200р, после того, как он решил, что все будет включено в стоимость? Окей, служба поддержки не сразу сообразила что делать, но я бы как клиент удивился, что ко мне обращаются лично после заказа, просят деньги. Осадочек какой-то остался бы. Не яндекс такси же заказывал.

Ответить
8

Имхо, ответ сервиса более чем логичен и понятен

Ответить
0

В том-то и дело что именно клиент может во время поездки добавить комментарий к своему заказу с просьбой включить в счёт стоимость платной дороги, но никак не водитель. Доказывай потом что вы ехали по платной дороге, а не где-то рядом - можно конечно попробовать посмотреть со стороны сервиса "а где же ехал автомобиль", но это не объективно, не везде очевидно будет.
Так или иначе тут сразу риски нескольких сторон:
1. компании - потому что водители могут в принципе что угодно просить и требовать от компании, даже имея расписки с клиентов (которые по факту проверить никак без волокиты нельзя)
2. клиента - которого могут просто не туда доставить, обокрасть по дороге, выкинуть на обочине или испортить дорогой костюм
3. водителя - у которого могут быть и проблемы с клиентом и проблемы с компанией, из-за собственного недопонимания или недопонимания других людей.
Нормальная ситуация, всем время от времени приходится списывать расходы. И, конечно, компании не стоило так жёстко игнорить своего водителя, хотя и понятно почему договор был расторгнут.

Сколько стоит платная дорога что вы к генеральному директору в офис отправились?:)

Генеральный директор Wheely, а что же вы не встретились с водителем, не угостили бы кофем или чаем за счёт компании и не прояснили бы ситуацию лично? Всё равно ведь он у вашей двери был. При этом не обязательно было возвращать его обратно в компанию. Ведь правило простое - "не нравится конфетка - не ешь".

Ответить
0

Я очень устал уже от людей, которые не прочитав внимательно статью, бросаются писать комментарии. Тем не менее:
1. Я не наемный водитель, я сам лично отвечаю за то, что и как я делаю.
2. Доказательство проезда по платной дороге очень простое - кассовый чек.
3. Еще раз, крупно: Я НЕ ВОДИТЕЛЬ компании Wheely. Я ВООБЩЕ не водитель в привычном понимании этого слова.

Ответить
0

Если вы не водитель, то не сидите за рулём и не возите пассажиров. Я понимаю, вы некий фрилансер в этой сфере, выбираете с кем работать, когда работать - это я прочитал. Что бы вы не говорили, но для клиентов вы исполнитель и ваши отношения с компанией их не волнуют.
Кассовые чеки нынче мало что доказывают и в любом случае их нужно предъявлять до того как закончится сделка с клиентом (пассажиром), а никак не после, хотя вам и могли пойти на встречу (на мой взгляд).

Ответить
0

Возьмите за правило перечитывать дважды то, что написано заглавными буквами, чтобы я это не повторял ) Я не водитель В ПРИВЫЧНОМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА. Далее, важные фразы опять крупно напишу: в момент нажатия кнопки "завершить заказ" и отсутствия претензий со стороны пассажира, зона ответственности перед пассажиром ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. В оферте и правилах пользования сервисом ООО "Уили сервис" НЕТ пункта, запрещающего брать наличные деньги НЕ ЗА УСЛУГИ сервиса и ВНЕ зоны ответственности. Проезд по платной дороге это НЕ УСЛУГА ООО "Уили сервис". Оплата проезда по платной дороге, в данном случае - это устная сделка между Исполнителем (мной) и пассажиром. Как физ.лицами, либо как физ.лицом и ИП, не принципиально, отличия не существенны. ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте все, что написано выше, и ПОЙМИТЕ это, наконец. Оферты Wheely, как для пассажира, как для Исполнителя, лежат в свободном доступе на их сайте, не поленитесь их открыть и ПРОЧИТАТЬ,

Ответить
0

Если вы понимаете только КАПСЛОК, то может быть вам тоже написать только КАПСЛОКОМ?:)

Вы могли сослаться на невозможность проезда по платной дороги без нарушения правил или норм или возможностей компании которую представляли для клиента. В данном контексте совершенно фиолетового считаете ли вы себя водителем или нет. Вы исполнитель. Контракт между клиентом и компанией, а вместо вас мог быть любой другой человек который решил стать партнёром Wheely или любого другого такси-сервиса которым мог воспользоваться клиент. По большому счёту вы склоки разводите, вместо того что бы перестроить свою работу.

Для вас правило точно такое же - не нравится работать с Wheely - не работайте. Я вполне понимаю что вам не понравилось то что с вами нормально не поговорили. Но это не исключает тот факт что вы несколько странно себя ведёте.

Ответить
0

Обратившись в компанию Wheely вы автоматически внесли сделку в зону ответственности компании... а потом решили всё переиграть. Огласите стоимость платной дороги, что бы мы знали сколько стоит ваше терпение. Впрочем, моё время явно стоит дороже чем возможность с вами поспорить на эту тему.

Удачной вам работы.

Ответить
0

"Огласите стоимость платной дороги". Фраза дня ))) Браво! Ctrl-F на этой странице, запрос "200" - 32 результата. Это цена Вашей невнимательности.

Ответить
0

Если вы про 200 рублей в самой статье, то это могла быть и любая другая цифра с потолка, приведённая как пример. В общем, подытожим. Вы из-за 200 рублей страдаете хренью. ЦП, а вы идиоты, раз публикуете недовольство человека из-за 200 рублей и плевать мы хотели на то кто такие Wheely и чем они знамениты.

Ответить
0

Я Вам ответил весьма доступно и четко, с ссылками на конкретику и нормы Законов страны, в которой мы живем. Ответа в похожем стиле не получил. Говорить более не о чем.

Ответить
0

Домыслы. Считаете себя верным - доказывайте в судебном порядке. Вы просто злитесь и, возможно, по этому считаете правым только себя.

Ответить
12

Мне кажется, зря они его уволили.
Компания которая жмется и не может оплатить водителю его затраты (хотя и обещает это сделать). И водитель которые после невнятного ответа техподдержки, решил стрясти бабло с клиента (а то вдруг бараном станешь).
Они так органично друг друга дополняют.

P.S. Помнится с вилли уже был случай, когда они хотели списать с клиента 4000 за чистку салона якобы испачканного детьми. Но потом испугались скандала и передумали и видать до сих пор не отошли.

Ответить
3

Да не уволили они меня ))) Wheely зарабатывает на партнерах, не имея собственного автопарка, о каком увольнении речь? ) Это партнерство, и сей поступок еще раз говорит о том, что Wheely НАПЛЕВАТЬ на тех, кто действительно делает хороший сервис для клиентов.

Ответить
1

А в чём ваш сервис хорош? Вы разве что не насрали клиенту под дверь. Он, наверное, вам за это сильно благодарен?

Ответить
–1

Елки-палки ) Уже в 4-м комментарии уговариваю школьника оставить телефон ) Ну никак ))))

Ответить
0

Не знаю кто там делает хороший сервис, но в данной ситуации вы сделали плохой сервис.

P.S. А вот посредники без своих машин, это отдельная особопопулярная тут тема.

Ответить
1

Я делаю хороший сервис. Повторю: я делаю хороший сервис. Отвечаю, как мужчина, как гражданин, что я делаю хороший сервис. Если у меня нет посредников с идиотскими стандартами, которые они сами же и нарушают (помните про пункт правил, что все делается во благо клиентов?), i do service, where service is the main thing.

Ответить
2

Сами же пишете
"Пассажир без претензий ко мне все понял, оставшись немного недовольным ситуацией, в которой компания не может включить это в общий счет."
клиент явно недоволен (думаю степень недовольства или вы приуменьшили или он скрыл её). Для него и для большинства вы и вилли, это одно и то же, ему безразличны ваши взаимоотношения. А вы потратили его время, заставили вникать в ваши отношения с вилли и искать наличные. Тем более что он и так оставил чаевые.
Большинство критикующих вымораживает подобная мелочность. Это нормально в эконом тарифе яндекс такси, но не тут.

Ответить
1

Верно. НО, и это "но" имеет большое значение. До тех пор, пока мы будем молча кивать в ответ на отсутствие действительно качественного сервиса со стороны подобных компаний, мы будем оставаться современной Россией. Которую я очень люблю, но жалею о малоэффективных попытках сделать её лучше. Включить оплату в счет - делается элементарно, 5 секунд занимает. Включите, не надо посылать партнера нафик. Я пообещал руководству Wheely, что не отстану просто так, я это делаю ) PR для Wheely или нет, мне наплевать, я делаю то, что мне подсказывает совесть и воспитание. Я за качественную работу, ту, которая делается не по принуждению и штрафам, а по велению разума. Как-то так )

Ответить
6

Я всецело поддерживаю вашу борьбу с вилли. Я согласен с тем, что они должны были вам компенсировать подобные траты. И это их проблемы, что приложение пока не поддерживает такой функционал.
Но, перекладывать это на клиента ТАКИМ способом - это очень плохо. Мое мнение: на первый раз надо было постараться выбить деньги с вилли. В следующий раз объяснить клиенту, чтобы просто включил эту сумму в чаевые.

Ответить
12

Не стыкуется.

> Пишем запрос в поддержку. Получаем ответ, что в данный момент проезд по платным дорогам не учитывается в системе, и ничем мы помочь не можем.

> Такие решения всегда делегируются руководству и, традиционно, подобные затраты партнёров мы компенсируем за счёт собственных средств, не тревожа клиента.

Ответить
3

Все верно. Отсутствие логики. Глупые отписки, в том числе от руководства.

Ответить
17

Вернулся за 200 рублями? Реально? Вот это точно сложно понять.

Ответить
–12

"Не быть бараном" - вот основа моей жизненной позиции. И, поверьте, меня никто этим бараном еще не выставлял.

Ответить
14

Обычно как раз таки баранами называют того, кто уперто стоит на своем или тупо прет вперед не смотря по сторонам. В данном случае, тащиться к клиенту – уж точно не лучшая идея и показатель высокого сервиса.

Ответить
0

Это "обычно". Правильное понимание - это стадо, которое пасут, и направляют туда, куда нужно пастуху.

Ответить
9

Молодец, сломал систему!

Ответить
1

Вы и сами отлично с этим справились

Ответить
0

Куда сейчас к Вам приехать, чтобы Вы подарили мне 500 долларов? Это небольшие для меня деньги. И я публично признаю себя бараном. Ну? )))

Ответить
1

Чо уж, лучше сразу $2000 и татуху на спине – "Я баран и тот самый водила Wheely". Думаю в Wheely даже подключатся к сбору средств.

Ответить
0

Согласен. Адрес и телефон?

Ответить
0

Сорри, не Вам коммент ) Автор, косвенно назвавший меня бараном, мне нужны эти деньги лично от Вас. Из Вашего бюджета.

Ответить
3

Не хотел обидеть лично вас. Просто двойные стандарты получаются... За 200 рублей не баран, а за 500 зеленых президентов можно и побыть чутка.

Ответить
0

Именно так. Это довольно грамотный прием в психоанализе, когда человека ставят перед тем, что он не готов выполнить. Я про того, кто, конечно, не готов отдать эти деньги. Я осознанно делаю этот вызов. Тот, кто его готов выполнить - вызывает определенную долю уважения. Таких людей - единицы.

Ответить
13

Бизнесмен, фотограф, психолог, таксист...

Ответить
0

Хорошая подколка. Но быстро парируется ) Чуть коррекции: не фотограф, упаси Боже - не таксист, бизнесмен, если только чуток. А разницу между психологией и психоанализом Вы без труда найдете в Сети. Удачного поиска )

Ответить
2

Больше двух сотен рублей баранам не дают. Откуда взялись 500 баксов?

Ответить
–4

)))))))))))))))))))))))) Здравствуйте, школьники ;)

Ответить
1

А в зеркале никого не видели?

Ответить
14

На днях решил на Вилли попробовать проехаться, думал с юбера переключить на них, в итоге:
- зарегал девушку, привязал свою карту, ввел промо код от своего акка, вызвал такси
- перед тем как такси приехало, звонит девушка и говорит "вышлите свой копию вашего паспорта чтоб мы убедились что это действительно вы". Естественно отказался и после 2 минут рассказов как им это важно, сказал что никакие данные высылать не буду, если это проблема то могут отзывать машину, вызову юбер - сразу отстали, сказали все ок
- только положил трубку, со счета списывается 400 рублей, при условии что поездка бонусная, звоню им, говорят вернутся через месяц - это ваш банк не возвращает "резерв суммы", звоню в банк, говорят что не получили подтверждение от сервиса что сумму можно вернуть.

Товарищи Виллиевцы, что за херней вы страдаете хочется спросить? Хрен с ними с этими 400 рублей, пусть будет сбой системы. Но какие еще копии паспорта, вы совсем там поехали?

Итог:
Водитель и машина - шикарны
Сервис - говно

Ответить

Комментарий удален

0

Имя клиента отличается от имени на карте, можно было вообще платеж не принимать.

Ответить
1

Бред. Покупая хлеб в магазине, вас никто не спрашивает имени, т.к. вы можете назвать любое. Если есть сомнения, вас сразу попросят паспорт, не предоставив который, вам откажут в покупке.

Так же и тут, если они настолько переживают за правдивость введенной информации на форме регистрации, то пусть запрашивают паспорт сразу, а не после того как заказ осуществлен, а при отказе предоставить данные блокируют аккаунт, а не списывают деньги.

Ответить
0

Вы реально при покупке колбасы в хач магазе готовы паспорт предъявлять?

Магазин, который отказывает в покупке по карте без предъявления документов может пойти подальше - формально карта не отличается ничем от кеша и ничего в дополнение к карте магаз требовать не в праве.

Ответить
0

О том и речь, Вилли потребовал паспорт и "пошел подальше".

Ответить
0

Читайте договор с банком, пин и паспорт.

Ответить
0

И подпись, а если она отличается, то кассир и карту задержать должен, она собственность банка эмитента.

Ответить
0

Я об этом и говорю, платеж по нормам МПС должен быть авторизован. а если данные не верные, то сразу отказ.

Ответить
0

Да пожалуйста, пусть хоть размер трусов запрашивают (вопрос о том предоставлю я его или нет не поднимаем), но это должно делаться на момент проверки карты при регистрации, а не во время выполнения заказа.

А в данном случае получается, они сперва проверили карту (сняли и вернули 50 рублей), дождались пока заказ будет осуществлен и только после этого начали просить документы. А при отказе предоставления документов, вместо того чтоб прекратить обслуживание - списали деньги.

Кроме того, у оператора один из аргументов был "но вы же указали не мужской email, поэтому нам надо проверить что это действительно вы". Они настолько продвинуты, что даже по email'у определяют пол.

Если уж заглядывать еще глубже, то указание Имени и Фамилии в форме регистрации сервиса абсолютно никак не связано с правилами МПС.

Ответить
13

А человек прав что вернулся, 200 или не 200, тут главное принцип. Если компания не может элементарные вопросы решить, надо идти к клиенту. Выставлять компанию на смех.
А все почему так происходит? Все просто... Создатели не в курсе специфики такси. Так, бабки были,модно. Решили создать такси.Вот и создали.

Ответить
0

Угу. Только эти хорошие клиенты будут этого принципиального ммм... чудака обходить стороной за милю. Всё правильно сделал, ага. А мог ведь и под дверью насрать.

Ответить
–2

Я реально очень хочу ТЕБЕ в глаза посмотреть ) Ну школьник ведь, наверняка ) Напиши в личку телефон )

Ответить
3

Барана только вчера в зоопарке с детьми смотрели. Жлобов-таксёров насмотрелся тоже вдоволь. Что нового напосмотреть ты можешь мне предложить? Напейши уже номер карточки, я тебе двухсотрублёвую подачку кину, а то ещё удавишься от жадности.

Ответить
–2

Не кормите тролля (с)

Ответить
1

Лучше пода-а-айте 200 рублей бывшему члену бывшей кадетской фракции бывшей государственной думы... А то удавится жеж.

Ответить
13

Я за водилу! всех тупорылых менеджеров - разогнать! ибо партнеры - это все для компании.

Ответить
–1

Любопытно, если бы водила взял с вас деньги, согласно договору, а потом приехал за "добавкой", поскольку что-то там прощёлкал клювом, вы так же были бы за водилу? Я бы денег дал, но постарался бы больше с таким "не бараном" не пересекаться даже близко. Не?

Ответить
1

в Бангкоке всегда говорю: хайвей окей и даю деньги, как только подъезжаем к пункту оплаты. в данному случае после бы заплатил, ибо договаривались.

Ответить
0

Так и в данном случае клиент заплатил всё, что надо. А водила приехал ещё за добавкой.
Ну, вот договорились вы с водилой на 500, он вас довёз, вы ему дали 500. Всё ок? Всё ок!
Разделись, плеснули в бокал коньяка, погрузились в тёплую ванну... Звонок в дверь, - знаете, я тут подумал и решил, что 500 с вас брать было мало, дайте ещё 200! - что вы на это скажете?
Я скажу, - на тебе твои 200 и избавь меня от встречи с тобой на ближайшие 100 лет. - подивлюсь беспрецедентному жлобству и, пожалуй, плесну ещё коньяка :)

Ответить
–3

Игнорируйте сообщения этого виртуального идиота. Жаль, что я не могу ему лично в морду плюнуть. Боится.

Ответить
0

Так кроме жлоба ты ещё и брехло! Я ж тебя уже и в гости позвал покатать на 200 рублей и просто 200 рублей подарить хотел...

Ответить
–3

Скоро 1 сентября. Терпите, звонок уже звенит )

Ответить
0

Комментарий выше, разумеется, адресован Вадим Пушш. Alexander Bortsov - жму руку.

Ответить
9

Я не понимаю чего вообще на водителя накинулись. Да, возвращаться к клиенту странно, но ничего, иначе бы этому сервису все сошло с рук, так, может, хоть кто-то откажется от их услуг.

Ответить
–5

Скорее от услуг этого шОфера. Не, ну серьёзно, вы бы его ещё раз вызвали? У него следующий раз "внезапно" бензин по дороге кончится и он клиента с канистрой до заправки попросит сходить. Потому, что не баран и свои косяки принципиально за счёт клиента решает.

Ответить
3

Странный вы... ей богу

Ответить
–5

То есть реально бы вызвали??? И за бензином бы пошли?

Ответить
0

Не кормите тролля (с)

Ответить
1

на самом деле нет ничего странного. Все бывает. Сколько раз бывало что гет зависал или яндекс глючил. И приходилось с клиентом и 30 мин сидеть ждать. И чаще всего нормальные клиенты все понимают. И ТОПЫ-VIPy были и ничего. Да, это жопа... Но все бывает.

Ответить
0

Жму руку.

Ответить
9

Водитель взял деньги с клиента, а потом пошел разбираться с начальством. Вот если бы просто пошел разбираться с начальством, уверена, деньги бы вернули в течение нескольких дней, и ничего страшного.
Конечно, когда автоматически это не делается, то ручками всегда дольше. Водитель же не прождал и пяти минут и поехал портить имидж компании перед клиентом.

Ответить
–3

Ошибаетесь. Около 15 минут ждал, переписывался с поддержкой. Пожалуйте - скрин. Был "послан нафик".

Ответить
4

Не вижу посыла нафиг. Вы задали вопрос - вам дали на него ответ.
А принимать решение о выплате вам стоимости платного проезда за счет компании наверняка не в компетенции поддержки.

Ответить
–2

Посыл нафик стоит в кавычках. Никаких указаний, что делать дальше, не поступило. Просто "уезжай".

Ответить
3

А какие указания вы ожидали от техподдержки, в которой 16 летние девчонки, да парни сидят. Не устроил ответ – пишите выше, руководителю, директору и тд.

Ответить
0

Вы вынудите меня выкладывать скрины всей переписки ) Именно так и было сделано. был запрос и менеджеру, и директору. ВСЕ "послали нафик". Все. Менеджмент, генеральный, поддержка. Все.

Ответить
0

И правильно сделали по существу. С порядком проезда по платной дороге вы были ознакомлены? Нет, тогда какие претензии? Позвонили бы в поддержку и узнали что такая функция не предусмотрена.

Ответить
7

"Получаем ответ, что никто этого делать не будет — заплатили сами, ну и ладно, езжайте дальше."

Вот так и ответили? А беспокоить клиента из-за 200р это конечно бред полный. Мне как то в гетт такси после поездки с собакой (чихуахуа, сидела на руках) водитель говорит мол все списалось по карте, но за собаку еще 200р. Я собственно отдал и сразу набрал в службу поддержки, и сообщил что водитель вымогает деньги себе в карман, надеюсь его отключили или оштрафовали. С того раза пересел на Uber. Только так и можно добиться нормального сервиса и уровня жизни как в развитых странах. Если не молчать и терпеть, а сообщать куда нужно.

Ответить
0

Так что Wheely правы что уволили водителя.

Ответить
5

В компаниях что на рынке, уже отработаны эти моменты. Это касается не только платных дорог, но и встречи в портах-вокзалах (стоянки платные), парковки. Есть даже просто, случайные траты клиента. В гете, к примеру, бывало что клиент покупки делал за счет водителя (не было налика и карты). Или цветы, водитель покупал. И ничего. А тут простая ситуация и сервис лапухнулся на 100%

Ответить
3

Сто рублей. Автор создал себе (и клиенту) столько проблем из-за ста рублей. Нахрена?

Ну лопухнулся, в следующий раз предупреждай и бери деньги с клиентов сразу.

Ответить

Комментарий удален

4

Вот он! Совок родной! :))

Ответить
4

Блин, ну на пустом месте... Тема яйца не стоит. Часто езжу с клиентами по M4 или по смоленке и вопрос решается просто.
До платного участка доезжаешь или заранее уточняешь у клиента.
Готов платить - платит, поехали. Не готов - едим по кругу, в объезд.
Все!
Годами нет проблем. 6 из 10 платят

Если только для пиара?!

Ответить
4

Именно поэтому иностранцы после поездки говорят мне "excellent service". А другим - просто улыбаются ) Человек просит - если это доступно, я делаю. Я зарабатываю, благодаря ему, деньги.

Ответить
3

все правильно сделал. Сам почти 10 лет. Все проходил.
Тут только дрищи малолетние, незнающие, могут рот разевать против. Да минусиками играться

Удачи

Ответить
6

Если бы ко мне в ночи приехал мой убер, после договоренности о том, что все спишется с карты, я бы слегка опешила.

Вопрос к водителю - а вы до того, как поехать к клиенту, не пробовали ему позвонить/написать смс, объяснить ситуацию и попросить связаться с поддержкой? Или попросить поддержку связаться с клиентом по спорному вопросу.

А получилось просто, что вы позиционируете себя как бизнесмен, а ведёте себя как бомбила.

Ответить
0

Весьма странно, что Вы пишете комментарий, не читая основного текста статьи. В статье все очень доступно и на русском языке написано. Было сделано всё возможное, до возвращения к клиенту. И это было не ночью.

Ответить
0

Те, кто плюсует комментарий выше от cat.glue - мои поздравления, Вы тоже не читали статью. Вы просто развлекаетесь комментариями )

Ответить
2

окей, не увидела, признаю.
вы позвонили клиенту перед тем, как к нему ехать?

Ответить
1

Открою Вам небольшой секрет - Wheely скрывает номера телефонов пассажиров, показывая в приложении подставной виртуальный номер. Трясутся, как бы у них не увели очередные 200 рублей )))

Ответить
2

Я, если чо, не пытаюсь защитить сервис, я вообще только Убером пользуюсь, но

получается, что вы просто вернулись на адрес и ждали? звонили в домофон? стучали в окно?

почему вы до того, как поехать к клиенту, не написали менеджеру с просьбой разрулить ситуацию? (специально перечитала, вы пишете что обратились к нему после того, как побывали у клиента).

Ответить
1

Забираю свое предложение обратно. Вынужден был бегло просмотреть Ваши твиты. Полагаю, комментировать не нужно, Вы получаете сервис высшего класса, вернуться за двумястами рублями это нижайший поступок. Сорри, очень не хотелось этого делать )
Цитаты twitter cat.glue:
"Водитель моего уберу поехал забирать меня через лиговский. Ты на фонтанке стоял, бл*ть! Какого х*я!"
"Сука, в моем такси играет песня "за нами Путин, за нами Сталинград", я щас просто зареву
Таксист ушел разменивать бабло и пропал"
"Почему, ну почему убер вечно подкидывает мне самых тормозных водятлов?"
"Эппл куда то дел мою музыку и я чуть ли не реву в маршрутке"
"Чет шутки про члены и заговоры про ж*пу оскорбили нашего водителя меньше, чем. Безобидные рассуждения о космосе".

Ответить
2

Ну вы крутой, еще и твиттер мой пропиарили.

Ответить
0

;) Будете в Москве - я к Вашим услугам. Серьезно.

Ответить
0

Не, спасибо, я лучше как-нибудь на Убере.
Водители которого, кстати, переключают музыку, извиняются за долгое ожидание, а иногда еще и сумки до подъезда доносят по личной инициативе. Потому что у меня хватает ума выплеснуть негатив в своем личном твиттере, успокоиться и потом уже взаимодействовать с окружающей средой :)

Ответить
0

Для Вас будет открытием, но партнерское соглашение заключено не только с Wheely ) И на *бере к Вам тоже приеду я. Вот только сумки до подъезда со мной, это будет "не иногда". Вот только предпочтение по музыке я спрашиваю всегда. Вот только дверь помогаю открыть в автомобиле всегда. Вот только плавность вождения со мной будет близка к безупречной. Вот только perfect English со мной будет именно таким. Надеюсь, достаточно. Более не отвечаю.

Ответить
0

Зачем же ждать? Я вышел из машины и кричал, пока меня не услышали ) Ну, это шутки, конечно, все было сделано весьма корректно - ненавязчивый стук в дверь (заметьте, я даже здесь не лукавлю, никакого домофона не было, это загородный дом). Да, менеджеру было письмо после, так как на тот момент это была компетенция службы поддержки, которая не дала никаких указаний, а категорично заявила, что вопрос закрыт. Я выше уже спрашивал, мне выкладывать все скрины переписки или так поверите? Ну, детсад, ей Богу. Вызывайте сейчас *бер, я к Вам приеду, мы с Вами поедем в "Глобус Гурмэ", выберем самый вкусный йогурт, Вы его оплатите, я дам согласие, что отдам деньги после кассы, и потом закроюсь в машине. Если Вы не постучитесь ко мне в окно с просьбой вернуть эти 200 рублей, мы напишем об этом в комментариях и Вы получите знак уважения. В личку напишите куда сейчас приезжать, я теперь безработный, времени много )))))))))

Ответить
5

Добро пожаловать в Хельсинки, чо уж там))
Я не говорю о том, что не стоило заботиться о возврате денег и можно было просто забить. Я говорю о том, что выбранный вами способ категорически неприемлем.
Простите меня за мой французский, но я бы обосралась от страха, если бы в мою дверь (особенно в загородный дом) постучались вечером, когда я никого не жду. Особенно в России. Тем более в Подмосковье.

Если по факту служба поддержки не выполнила свою компетенцию, надо было сразу писать менеджеру. Если менеджер не выполнил свою компетенцию - писать генеральному директору. Не нужно никаких скринов, я верю, что все это было, но проблема в том, что это было ПОТОМ. Уже после того, как вы решили вторгнуться в частную жизнь обслуженного вами клиента.

Ответить
7

Фэйл водителя.

Ответить
5

Станислав, го в Uber Black

Ответить
–16

Кстати, если кому нужен промо код в убере: ldekh

Ответить
4

дебил

Ответить
5

в последнее время стало модной тенденцией сервисов по отношению в работникам/потребителям работать по схеме - трудись/плати и не п-ди!
Не достучаться до ответственных никак.

Ответить
3

Да всё давно понятно с этим Wheely. Отношение к внешним и внутренним клиентам скотское. Не понимаю с чего тут комментаторы некоторые Wheely ставят выше Яндекса или Гетттакси? )

Ответить
2

Браво. Машины все равно одни и те же приедут в разных сервисах, в большинстве случаев.

Ответить
0

я не знаю Wheely. Не встречал их. Но клиенты Гета и Яндекса. Как небо и земля.

Ответить
4

Яндекс тут не в счет вообще. Попробуйте загрузить 2 приложения, не буду называть каких сервисов, и увидите на 2 картах, что машины стоят в одном и том же месте )

Ответить
4

Помню как я заказал Это Вилли, прождал обещанные 20 минут, тишина... Позвонил им и мне ответили, что водитель не хочет ко мне ехать , так как я сейчас нахожусь, на его взгляд, далеко от него)вип-сервис блин) С тех пор катаюсь только на местном такси) Дело было в Казани )

Ответить
3

Меня, как клиента, который часто пользуется Wheely, очень удивила и оставила бы неприятный осадок такая ситуация, если бы произошла со мной. Одна из основных фишек - безналичная оплата: доехал, вышел, деньги сами списались и ты об этом не думаешь. Взаиморасчеты Wheely и водителя - проблемы Wheely и водителя и никаким образом не должны меня затрагивать. В данном случае я на стороне Wheely.

Ответить
–1

Плохая позиция. Вам удобно, а сервис по-скотски относится к партнерам. Такому сервису нет уважения. Вы бы не отдали деньги, которые фактически одолжили у водителя? Я повторю, проезд был оплачен, и это не услуга компании, это наличные деньги водителя. Он оплатил проезд ЗА ВАС, ожидая, что деньги вернутся безналичным путем. Фактически, это займ. Не реагируйте быстро, вдумайтесь в фразы выше.

Ответить
5

Плохая - потому, что отличная от вашей?

Я ничего у водителя не одалживаю, мои взаимоотношения строятся между МНОЙ и СЕРВИСОМ. Если водитель сказал, что стоимость проезда можно включить в проезд, значит это можно сделать. Если водитель ошибся - это не моя проблема. На ошибках люди учатся. В следующий раз водитель предупредит пассажира, что стоимость проезда по платной дороге нельзя включить в общий счет и тот или откажется или согласится. Если согласится, то, безусловно, пассажир будет должен оплатить эти 200 руб. наличными.

Wheely - это не такси. Это определенный уровень сервиса и комфорта, за который я плачу деньги.
«Какую музыку для вас включить», «Комфортна ли для вас температура в салоне?», «открывание двери», «плавное вождение» - это ваши цитаты, это то, что я рассчитываю получить каждый раз, когда пользуюсь Wheely. А еще я рассчитываю не обсуждать стоимость поездки и не рассчитываться наличными. Для меня это важно, я ненавижу наличные, ненавижу, когда у таксистов (или курьеров) нету сдачи и т.д.

Я посмотрел ваши скриншоты переписки в FB. Вам четко написали - «Не звонить. Не положено». Это ровно то, что я ожидаю от сервиса, что мне не будут звонить и втирать про эти 200 руб. и ваши проблемы с Wheely. Они ваши, а не мои. Я вам ничего не должен. Вы решили пойти на принцип, о чем написали оператору, в данной ситуации вы не оставили им другого выбора.

Ответить
0

Ожидаемый ответ. Уроните стакан с кофе в Макдональдс, и Вам моментально его заменят. Бесплатно. Испачкайте дорогой костюм в салоне автомобиля, находящегося на заказе Wheely. И Вы увидите, какую головную боль возложит на Вас Wheely. Знаете почему? Потому что они переложат все на перевозчика, он будет отнекиваться, а сам сервис из своих денег Вам ничего не компенсирует. Ибо им на Вам наплевать. Это очень легко проверяется, я готов Вам это показать. И только тогда Вы поверите. Вы готовы? И, позвольте, предугадать Ваш ответ. "У меня нет времени заниматься этой ерундой".

Ответить
3

Стас,

Повторю еще раз: отношения внутри компании меня, как клиента, не интересуют. Если бы я, в теории, испачкал дорогой костюм и реально в этом по какой-то причине был виноват сервис, мне было бы все равно кто компенсирует в итоге его чистку, мне был бы важен результат, каким путем он был достигнут по факту внутри компании меня вообще ни разу не волнует, мне хватает волнений в жизни, чтобы еще об этом думать. Если бы он не был достигнут, я бы просто перестал пользоваться этим сервисом. Я смотрю на это с позиции клиента. Если бы я был на вашем месте, возможно (я не отрицаю этого), я бы имел другую точку зрения. Правда, как говорится, всегда где-то по середине. Свою точку зрения выше я обозначил со стороны пользователя данного конкретного сервиса и тех ожиданий, которые на него возлагаю. Ни больше ни меньше.

2. Ну вы правда предлагаете потратить время на странное занятие :) Да и костюмы я не ношу :)

Ответить
0

Всё верно, Вам и должно быть все равно, как будет достигнуто решение Вашей проблемы. Но я знаю, теперь уже практически наверняка, что Wheely, с их скотским подходом к партнерам, эту потенциально возможную проблему не решит. Вы будете долго ждать, Вам будут полоскать мозги, но итог будет весьма туманен. Я действительно готов это показать. Это весьма просто и мне не жалко на это ни времени, ни сил. И, самое интересное, что даже прочитав это, представители Wheely не смогут этого предотвратить, так как ситуацию я могу смоделировать непредсказуемую. Ибо, профессиональный опыт "не пропьешь" ) Как Вы помните из ехидного комментария выше, я "бизнесмен, фотограф, психолог, таксист" )))

Ответить
2

Объясните для непонимающих, чем Wheely лучше, чем Геттакси или Яндекс.Такси?

Ответить
2

да ничем, разве что до смеха глупым названием.

Ответить
0

Новые камрюхи, мерсы и чото ещё. Но ничего сверхестественного. Но всё просто, удобно

Ответить
0

Ну, судя по этому посту, они как гетт...в нехорошем смысле.

Ответить
–5

раньше ЦП пиарил Гетт, потом Убер, теперь очередь Wheely. юхху.

Ответить
9

Даю Вам слово мужчины, что статья на facebook написана лично мной, цели пиарить Wheely нет. Я их ненавижу.

Ответить
–4

Вы написали по проблеме, а ЦП это выпустил. Причем в последнее время он про Whelly много пишет. Сервис вышел для клиента красавчиком, мол заботиться о клиенте, не тратит его денежки и разобрался с вредным водителем. с учетом того, что потенциальная ЦА у ЦП клиенты такси, а не водители, ход очевиден.

Ответить
6

ЦП вообще много о чём пишет, но рекламные статьи помечаются соответствующим образом, если вы об этом. Это не тот случай. Кейс нам показался интересным сам по себе.

Ответить
0

это мое субьективное мнение, я могу ошибаться.) а могу и нет) в любом случае, спасибо за фидбэк. помним, любим, читаем)

Ответить
4

Потенциально понимаю, что статья послужит лишним pr для Wheely, но люди, понимающие толк в качественном сервисе, меня поймут, не читая между строк. Во всем должна быть справедливость. Помните "Брат-2"? "За кем правда, тот и сильнее." Элементарная услуга не реализована, грубый фейл со стороны службы поддержки, нежелание разбираться в ситуации со стороны генерального. Слишком много "но". Слишком.

Ответить
0

ничего личного, но клиентам плевать на все проблемы водителя такси, к сожалению, им главное-вовремя оказанная качественная услуга и приемлемая стоимость. а посему, Вы больше помогли Wheely, нежели нанесли урон репутации. Другая сторона вопроса- это отношения водитель-такси-сервис. Здесь конечно есть определенные неудобства. Удачи Вам в Вашем деле, пусть все разрешиться по справедливости.

Ответить
1

Честно - наплевать с высокой колокольни на их репутацию. Я следую справедливости, мне это в разы важнее.

Ответить
2

Анна, в том то и дело, что не вышел красавчиком в глазах потенциальной ЦА у ЦП )) Тут люди думают в 2 направлениях: как компания работает внутри и как работает внешне. Учитывая, постоянные жалобы на Wheely со всех сторон, эта история окончательно убеждает всех в том, что компания не сервисная ВАЩЕ.

Ответить
0

"Постоянные жалобы" прикрепите, пожалуйста, если не в большой напряг. Может я конечно один кто про них ничего не слышал.

Ответить
0

Всё верно, их немного. Почему: водители в большинстве своем наемные, запуганы штрафами и вынуждены "заискивать" перед пассажирами. Я общался со многими водителями и прекрасно видел их отношение. Это первое. Второе (мое предположение): реферальная программа - все рассылают эти приглашения на халявные поездки. И третье (тоже мое предположение) - pr публикации от известных людей о пользовании сервисом. Полагаю, что большинство из них "куплены". Не рекомендую верить всему, что написано, мы можем с Вами лично протестировать сервис на предмет внештатных ситуаций, и Вы увидите его слабые стороны. Я готов это сделать, чек лист предложу.

Ответить
0

Вашу позицию в этом вопросе вы более чем полностью изложили как в тексте, так и в комментариях. Повторяться нет большого смысла.

Dmitriy Viktorovich выше указал на "постоянные жалобы". Было бы весьма интересно их лицезреть.

Не то, чтобы особо это играло роль в этом конкретном случае, но для объективности и полноты картины было бы полезно.

Ответить
–1

Единственное, что пропиарил ЦП, так это то, что Вили - красавчики и блокируют жлобских водил.

Ответить
0

В Питере услуги по перевозке оказываете? Покатаете бесплатно денек? Там копейки какие-то выйдут, не жлобитесь ) Завтра встречайте утренний Сапсан. Будьте добры, с табличкой у вагона и поклониться не забудьте )

Ответить
8

Даже не завожу разговор о платной дороге, адекватный клиент видит, что плачу я и оставляет чай. Не оставляет - значит такой человек. Я знаю сколько в вили водители зарабатывают, чего душиться то было. Просто смешно, зато теперь "небаран" - без работы))) Возможно это даже лучше, ведь теперь Вы будете адекватнее реагировать на реальность.
Вы победили, Стас.

Ответить
1

насмешил )
Очередной, богатый UberBot, приглашает водителей со своим авто?!
Как я понимаю Uber в Питере?! ))) Говорим о высоком, мол 200р не деньги
А на нормальный сайт Uber денег не дал? А может адекватных клиентов мало было и чаевых не хватило? )))

Ответить
0

Я без работы. Правда, насмешили )))))) Спасибо за настроение!

Ответить
–1

Приезжайте в Новосибирск. На 200 рублей покатаю бесплатно.

Ответить
0

Не кормите тролля (с)

Ответить
2

Из всей статьи больше волнует один вопрос: –Зачем за время работы S-класс был поменян на E-шку?

Ответить
0

S-ка была не новая ) Но, вне сомнений, машина выше на порядок по многим статьям.

Ответить
2

Как я понимаю... Многие посредники полагают, что у них есть клиенты и какие-то полусотрудники, забывая, что как посредники и них есть клиенты, которые оказывают услуги и клиенты, которые потребляют услуги.

А подход все еще совковый. Которые не позволяет понять, что водители -- это тоже клиенты. Но с другой стороны.

Но нельзя же к одним людям относится с пренебрежением, а к другим с уважением. Потому что это чувствуется. С уважением можно относится только ко всем.

Ответить
–3

В принципе компания права.
Права в том что выгнала водилу который из-за копейки побеспокоил клиента после окончания услуги.
Неправа в том что не возместила эту копейку, но это уже не проблема клиента, верно?

Хотя понимаю в чём дело, водила просто занялся халявным самопиаром.

Ответить
2

Иди, дружок, поработай! Потом за эти копейки будешь "давить",того, кто не заплатит)

Ответить
0

Хотите и вам 200 рублей пришлю? И это,.. причём тут 'не заплатит'? Клиент же заплатил ровно столько, сколько водитель представил к оплате. А потом был вынужден _доплачивать_. Потому что 'не баран' оказался жлобом и решил собственный косяк решить за счёт клиента. Вы правда не видите разницы?

Ответить
0

Не кормите тролля (с)

Ответить
0

))) В каких пределах для Вас заканчивается понятие "копейки"?

Ответить
0

То для Вас 200 р деньги то 500 зеленых, мелочь

Ответить
0

Все делается для того, чтобы показать наверняка, что те, кто пишут подобные комментарии, ни на что не готовы. Это все подтверждается. Читайте )

Ответить
1

Стас, зачем так убиваться за эти копейки? Меня бывало заказчики опрокидывали на десятки тысяч рублей. Я сделал выводы, учёл все нюансы, сменил схему сотрудничества и т.д. Но с другой стороны ты делаешь правильную вещь - делишься опытом с людьми ))

Ответить
2

поделись историей по поводу десяток да еще и тысяч? )

Меня за 10 лет, один раз на 300 развели (точнее поверил человеку, а он наепал), правда у меня остался его паспорт. Который я барыгам за штуку продал. Все остальные попытки по максимуму прискаю еще до поездки

Ответить
0

Всё достаточно тривиально, по молодости работал через fl.ru. Попался проект по разработке модуля для одной CRM на 20 кусков. Получив работу в полном объеме и в точные сроки, заказчик кинул жалобу мол мне надо было эту кнопочку розовой, а не голубенькой, и закрыл проект, забрав деньги. И арбитраж занял позицию заказчика, ведь не будет администрация кусать руку, которая их кормит, им комиссию платит заказчик. В общем, с этого болота я окончательно вылез спустя ещё пары заказов.

Ответить
1

не ну это другое ) В бизнесе не редкость. Не поверите, но когда терял в бизнесе или не недополучил свои десятки, а может и сотни так не переживал, как потеря или наепалово из-за 200 рублей.... ) Смешно, но чувства разные. Почему иногда полезно опуститься вниз и понять почем копейка нынче )
Удачи!

Ответить
0

В этом наше отличие. Меня никто и никогда еще ни кидал. Никто и никогда. Но комментарий хороший )

Ответить
1

Когда водитель связывается с клиентом после оказания услуги - это шляпа. Правильно сделали, что уволили.

Ответить
0

Увольняют уборщиц в "Пятерочке". Читайте статью.