Оффтоп Konstantin Panphilov
29 567

Wheely отказался от работы с водителем из-за того, что он попросил у пассажира оплатить проезд по платной дороге

Московский предприниматель Станислав Царёв опубликовал на своей странице в Facebook рассказ, посвящённый прекращению сотрудничества с сервисом личных водителей Wheely. По словам Царёва, ему пришлось попросить пассажира оплатить проезд по платной дороге, поскольку сервис не смог возместить водителю эти затраты, после чего руководство Wheely расторгло договор.

ЦП приводит запись Царёва с сокращениями.

Я стал партнером компании Wheely в мае 2015 года, предварительно прождав в очереди около месяца, так как штат был заполнен и выдерживалась некая пауза.

Прошло почти три месяца сотрудничества с Wheely. За это время я сменил автомобиль S-класса на E-класс, набрал хороший опыт работы, наполненный личными благодарностями от пассажиров (зафиксировано в отчетах в системе). Позиционируя себя как высококлассный сервис «личных водителей», Wheely поставили высокую планку качества, и я беспрекословно её держал.

В чем именно? Безусловные вопросы «Какую музыку для вас включить? Комфортна ли для вас температура в салоне?» к пассажирам. Моментальная реакция на приближение клиента к автомобилю и открывание двери, действительно плавное вождение (можно смело ставить стакан, полный воды, в салоне, и он не расплескается во время движения). Это объективная оценка, вы можете её проверить, просто прокатившись со мной.

Что же произошло в один прекрасный момент, а именно 20 августа 2015 года? Обычная, рядовая поездка вечером, в будний день. Приходит срочный заказ с Нового Арбата. В течение пяти минут машина подана по адресу, в неё садятся двое мужчин. Все замечательно, приятные люди, ведут между собой спокойную беседу, едем в район города Одинцово, в ближайшее Подмосковье.

Один из клиентов, непосредственно заказчик проездки, попросил поехать по платной дороге — той, что идет от МКАД. Разумеется, мы так и делаем, и именно так и написано в «Общем правиле Стандарта Сервиса Wheely»: «Вежливо общайтесь с пассажирами, улыбайтесь и давайте им то, что они хотят, — с энтузиазмом, готовностью и без ошибок!». Дословно.

Когда мы подъехали к пункту оплаты, пассажир попросил меня включить сумму проезда по дороге в общий счет за поездку, который будет оплачен по платежной карте. Нет вопросов, конечно, сделаем. Оплачиваем проезд на двух КПП из личных денег, сохраняем чеки. Приезжаем на место назначения, прощаемся, желаем всего хорошего, в соответствии с инструкцией фотографируем чеки, вбиваем сумму за проезд по платной дороге в приложении и закрываем заказ. Отъезжаем пару километров.

Появилась мысль проверить, приняла ли система эти чеки, так как в прошлом был момент, когда «вроде все отправилось», но, в итоге, не учлось в отчетах.

Проверяем, да, сумма не засчиталась.

Видим сумму за поездку, видим чаевые от пассажира, но суммы за проезд по платной дороге нет. Пишем запрос в поддержку. Получаем ответ, что в данный момент проезд по платным дорогам не учитывается в системе, и ничем мы помочь не можем. Хорошо, всё бывает, понимаю. Просим принудительно, в ручном режиме, включить сумму в итоговый счет, подчеркивая, что это делается по просьбе клиента. Вы еще помните, что в сервисе Wheely все делается во благо клиента? Получаем ответ, что этого никто делать не будет.

В соответствии с логикой и здравым смыслом, еще раз озвучив, что проезд был оплачен из личных средств водителя, просим связаться с пассажиром, объяснить ему ситуацию и попросить компенсировать потраченную сумму. Получаем ответ, что никто этого делать не будет — заплатили сами, ну и ладно, езжайте дальше.

Будучи не наемным водителем, а владельцем небольшого, но бизнеса, я принял решение вернуться к клиенту и объяснить ситуацию самостоятельно.

Вернулся. Пассажир без претензий ко мне все понял, оставшись немного недовольным ситуацией, в которой компания не может включить это в общий счет.

Информирую тех, кто еще не ознакомился с договором-офертой Wheely, что в момент нажатия кнопки «Закончить заказ» и при отсутствии претензий со стороны пассажира, зона ответственности перевозчика перед пассажиром заканчивается, и можно делать все, что угодно в рамках законов РФ и не нарушая оферту Wheely.

Что, собственно, и было сделано, в максимально корректной форме, возможной в этой ситуации.

Что происходит далее. Я написал просьбу разобраться в ситуации в адрес Павла Ковальчука (менеджер по работе с перевозчиками по Москве). Игнор ответа с его стороны. Чуть позже полуночи последовала блокировка аккаунта водителя с формулировкой «нарушение правил».

На утро — звонок голосом Павлу с просьбой объяснить, какие именно правила были нарушены и указать на пункты оферты, говорящие об этом. Ответ не многое прояснил: нарушены были правила, запрещающие брать с пассажира наличные деньги, указаний на конкретный пункт оферты не последовало, фраза, что зона ответственности перед пассажиром заканчивается с нажатием кнопки «Завершить заказ» и отсутствием претензий, была прокомментирована пространным «Нет, не совсем».

На повторную просьбу процитировать нарушенные пункты оферты (которых нет, действительно нет), поступило приторно вежливое «мы учтем ваши пожелания». Стало противно, так как приторная фальшь в голосе и манере общения чувствуется. Задав вопрос, окончательно ли решение, я получил ответ, что да.

Решил написать претензию в адрес генерального директора Антона Трушина. Лично привез претензию в офис с простой просьбой проставить печать и подпись о том, что она принята к рассмотрению. Милая и ни в чем не виноватая девушка Ксения на приёмной, отнеся претензию Антону, который находился в тот момент в офисе, вернулась с ответом, что никто никакие подписи о приемке ставить не будет, директор очень занят и даже не соизволит выйти, чтобы обсудить проблему с партнером.

Уходим из офиса, через полчаса на почту сваливается письмо от Wheely с уведомлением о расторжении агентского договора-оферты, без ссылок на конкретно нарушенные пункты (их просто нет). И последняя попытка построить конструктивный диалог с генеральным директором в социальной сети ни к чему не привела, он сухо отвечал, что договор расторгают и решение окончательное. Что ж, все во благо клиентов и партнеров. Действительно.

Позже я получил «мотивированный отказ от претензии ООО "Уили сервис"». Что ж, господа юристы, довольно весело было читать в этом документе, что прием наличных денег без кассового аппарата является незаконной операцией. Даже студенту первого курса юрфака известно, что ИП может работать без кассового аппарата, выписывая БСО. Бланк был выписан, разумеется. Мне кажется уже на этом можно остановиться и поставить под сомнение разумность действий руководства компании.

А вот это уже откровенно смешно. Перечитайте внимательно, цитата из договора, гласящая, что агент обязуется компенсировать «иные расходы, возникающие у исполнителя при выполнении требований и пожеланий клиента». Ну почему же вы не компенсировали иные расходы, которые возникли у исполнителя, именно при выполнении просьбы клиента? Ну почему же вы так откровенно плюете на Общее правило стандарта сервиса, которое сами же и написали? Ну почему же вы так криво составили пункт оферты, касаемый компенсации расходов исполнителя, его цитируете и сами же его нарушаете?

Вот уже несколько дней стабильно держится чувство отвращения к сервиcу Wheely. Буду ли я продолжать дальше это разбирательство? Скорее да, чем нет. Противно, что заявленный «high class service» так откровенно подло поступает.

ЦП связался с представителями Wheely, которые прокомментировал ситуацию:

Служба поддержки не имеет прав изменять стоимость заказов после их завершения, а также принимать какие-либо решения в сторону увеличения их стоимости. Такие решения всегда делегируются руководству и, традиционно, подобные затраты партнёров мы компенсируем за счёт собственных средств, не тревожа клиента.

Естественно, мы не можем проводить дополнительные транзакции с карты клиента, опираясь на просьбу водителя. Также мы не можем беспокоить клиента из-за 200 рублей после завершения поездки.

Водитель после общения со службой поддержки вернулся к клиенту после завершения заказа и принял с него плату самостоятельно, что является нарушением стандарта оказания услуг (с которым водитель был ознакомлен, конечно же).

Действительно, функция автоматического включения платы проезда по платной дороге еще не реализована, она находится в процессе разработки. Но если бы водитель не вернулся к пассажиру с требованием вернуть деньги, а подал запрос менеджеру по работе с водителями, как и указано в FAQ для водителей непосредственно в приложении, деньги были бы возвращены ему без проблем.

#новость #wheely #такси

Статьи по теме
Петербургский предприниматель обвинил Wheely в злоупотреблениях при распределении заказов
Чистота — залог богатства
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wheely"], "comments": 220, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10117, "is_wide": true }
{ "id": 10117, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10117\/get","add":"\/comments\/10117\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10117"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

220 комментариев 220 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Две стороны одной медали. Фейл сервиса очевиден, но и автору не следовало встречаться и тратить нервы клиента.

Ответить
18

Суть статьи вкратце - владельца атомобиля Е-класса задавила жаба из-за 200 рублей, о чём он не преминул поведать широкой общественности.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3 комментария
14

Что ж, другого коммента от Wheely я и не ожидал ) Заметьте, я излагаю факты, со ссылками на конкретику, в ответ лишь пространные фразы. "Можем-не можем", это лексика из детского сада. Вам указали на конкретные пункты оферты и на то, что вы плюете на пожелания клиента. Это НУЖНО ставить во главу.

Ответить
17

Ну е-мае, премиум сервис же, приставать к клиенту за 200р, после того, как он решил, что все будет включено в стоимость? Окей, служба поддержки не сразу сообразила что делать, но я бы как клиент удивился, что ко мне обращаются лично после заказа, просят деньги. Осадочек какой-то остался бы. Не яндекс такси же заказывал.

Ответить
8

Имхо, ответ сервиса более чем логичен и понятен

Ответить
0

В том-то и дело что именно клиент может во время поездки добавить комментарий к своему заказу с просьбой включить в счёт стоимость платной дороги, но никак не водитель. Доказывай потом что вы ехали по платной дороге, а не где-то рядом - можно конечно попробовать посмотреть со стороны сервиса "а где же ехал автомобиль", но это не объективно, не везде очевидно будет.
Так или иначе тут сразу риски нескольких сторон:
1. компании - потому что водители могут в принципе что угодно просить и требовать от компании, даже имея расписки с клиентов (которые по факту проверить никак без волокиты нельзя)
2. клиента - которого могут просто не туда доставить, обокрасть по дороге, выкинуть на обочине или испортить дорогой костюм
3. водителя - у которого могут быть и проблемы с клиентом и проблемы с компанией, из-за собственного недопонимания или недопонимания других людей.
Нормальная ситуация, всем время от времени приходится списывать расходы. И, конечно, компании не стоило так жёстко игнорить своего водителя, хотя и понятно почему договор был расторгнут.

Сколько стоит платная дорога что вы к генеральному директору в офис отправились?:)

Генеральный директор Wheely, а что же вы не встретились с водителем, не угостили бы кофем или чаем за счёт компании и не прояснили бы ситуацию лично? Всё равно ведь он у вашей двери был. При этом не обязательно было возвращать его обратно в компанию. Ведь правило простое - "не нравится конфетка - не ешь".

Ответить
0

Я очень устал уже от людей, которые не прочитав внимательно статью, бросаются писать комментарии. Тем не менее:
1. Я не наемный водитель, я сам лично отвечаю за то, что и как я делаю.
2. Доказательство проезда по платной дороге очень простое - кассовый чек.
3. Еще раз, крупно: Я НЕ ВОДИТЕЛЬ компании Wheely. Я ВООБЩЕ не водитель в привычном понимании этого слова.

Ответить
8 комментариев
12

Мне кажется, зря они его уволили.
Компания которая жмется и не может оплатить водителю его затраты (хотя и обещает это сделать). И водитель которые после невнятного ответа техподдержки, решил стрясти бабло с клиента (а то вдруг бараном станешь).
Они так органично друг друга дополняют.

P.S. Помнится с вилли уже был случай, когда они хотели списать с клиента 4000 за чистку салона якобы испачканного детьми. Но потом испугались скандала и передумали и видать до сих пор не отошли.

Ответить
3

Да не уволили они меня ))) Wheely зарабатывает на партнерах, не имея собственного автопарка, о каком увольнении речь? ) Это партнерство, и сей поступок еще раз говорит о том, что Wheely НАПЛЕВАТЬ на тех, кто действительно делает хороший сервис для клиентов.

Ответить
1

А в чём ваш сервис хорош? Вы разве что не насрали клиенту под дверь. Он, наверное, вам за это сильно благодарен?

Ответить
1 комментарий
0

Не знаю кто там делает хороший сервис, но в данной ситуации вы сделали плохой сервис.

P.S. А вот посредники без своих машин, это отдельная особопопулярная тут тема.

Ответить
4 комментария
12

Не стыкуется.

> Пишем запрос в поддержку. Получаем ответ, что в данный момент проезд по платным дорогам не учитывается в системе, и ничем мы помочь не можем.

> Такие решения всегда делегируются руководству и, традиционно, подобные затраты партнёров мы компенсируем за счёт собственных средств, не тревожа клиента.

Ответить
3

Все верно. Отсутствие логики. Глупые отписки, в том числе от руководства.

Ответить
17

Вернулся за 200 рублями? Реально? Вот это точно сложно понять.

Ответить
–12

"Не быть бараном" - вот основа моей жизненной позиции. И, поверьте, меня никто этим бараном еще не выставлял.

Ответить
14

Обычно как раз таки баранами называют того, кто уперто стоит на своем или тупо прет вперед не смотря по сторонам. В данном случае, тащиться к клиенту – уж точно не лучшая идея и показатель высокого сервиса.

Ответить
2 комментария
1

Вы и сами отлично с этим справились

Ответить
10 комментариев
1

А в зеркале никого не видели?

Ответить
14

На днях решил на Вилли попробовать проехаться, думал с юбера переключить на них, в итоге:
- зарегал девушку, привязал свою карту, ввел промо код от своего акка, вызвал такси
- перед тем как такси приехало, звонит девушка и говорит "вышлите свой копию вашего паспорта чтоб мы убедились что это действительно вы". Естественно отказался и после 2 минут рассказов как им это важно, сказал что никакие данные высылать не буду, если это проблема то могут отзывать машину, вызову юбер - сразу отстали, сказали все ок
- только положил трубку, со счета списывается 400 рублей, при условии что поездка бонусная, звоню им, говорят вернутся через месяц - это ваш банк не возвращает "резерв суммы", звоню в банк, говорят что не получили подтверждение от сервиса что сумму можно вернуть.

Товарищи Виллиевцы, что за херней вы страдаете хочется спросить? Хрен с ними с этими 400 рублей, пусть будет сбой системы. Но какие еще копии паспорта, вы совсем там поехали?

Итог:
Водитель и машина - шикарны
Сервис - говно

Ответить

Комментарий удален

0

Имя клиента отличается от имени на карте, можно было вообще платеж не принимать.

Ответить
1

Бред. Покупая хлеб в магазине, вас никто не спрашивает имени, т.к. вы можете назвать любое. Если есть сомнения, вас сразу попросят паспорт, не предоставив который, вам откажут в покупке.

Так же и тут, если они настолько переживают за правдивость введенной информации на форме регистрации, то пусть запрашивают паспорт сразу, а не после того как заказ осуществлен, а при отказе предоставить данные блокируют аккаунт, а не списывают деньги.

Ответить
6 комментариев
13

А человек прав что вернулся, 200 или не 200, тут главное принцип. Если компания не может элементарные вопросы решить, надо идти к клиенту. Выставлять компанию на смех.
А все почему так происходит? Все просто... Создатели не в курсе специфики такси. Так, бабки были,модно. Решили создать такси.Вот и создали.

Ответить
0

Угу. Только эти хорошие клиенты будут этого принципиального ммм... чудака обходить стороной за милю. Всё правильно сделал, ага. А мог ведь и под дверью насрать.

Ответить
–2

Я реально очень хочу ТЕБЕ в глаза посмотреть ) Ну школьник ведь, наверняка ) Напиши в личку телефон )

Ответить
3 комментария
13

Я за водилу! всех тупорылых менеджеров - разогнать! ибо партнеры - это все для компании.

Ответить
–1

Любопытно, если бы водила взял с вас деньги, согласно договору, а потом приехал за "добавкой", поскольку что-то там прощёлкал клювом, вы так же были бы за водилу? Я бы денег дал, но постарался бы больше с таким "не бараном" не пересекаться даже близко. Не?

Ответить
1

в Бангкоке всегда говорю: хайвей окей и даю деньги, как только подъезжаем к пункту оплаты. в данному случае после бы заплатил, ибо договаривались.

Ответить
3 комментария
–3

Скоро 1 сентября. Терпите, звонок уже звенит )

Ответить
1 комментарий
9

Я не понимаю чего вообще на водителя накинулись. Да, возвращаться к клиенту странно, но ничего, иначе бы этому сервису все сошло с рук, так, может, хоть кто-то откажется от их услуг.

Ответить
–5

Скорее от услуг этого шОфера. Не, ну серьёзно, вы бы его ещё раз вызвали? У него следующий раз "внезапно" бензин по дороге кончится и он клиента с канистрой до заправки попросит сходить. Потому, что не баран и свои косяки принципиально за счёт клиента решает.

Ответить
3

Странный вы... ей богу

Ответить
1 комментарий
0

Не кормите тролля (с)

Ответить
1

на самом деле нет ничего странного. Все бывает. Сколько раз бывало что гет зависал или яндекс глючил. И приходилось с клиентом и 30 мин сидеть ждать. И чаще всего нормальные клиенты все понимают. И ТОПЫ-VIPy были и ничего. Да, это жопа... Но все бывает.

Ответить
0

Жму руку.

Ответить
9

Водитель взял деньги с клиента, а потом пошел разбираться с начальством. Вот если бы просто пошел разбираться с начальством, уверена, деньги бы вернули в течение нескольких дней, и ничего страшного.
Конечно, когда автоматически это не делается, то ручками всегда дольше. Водитель же не прождал и пяти минут и поехал портить имидж компании перед клиентом.

Ответить
–3

Ошибаетесь. Около 15 минут ждал, переписывался с поддержкой. Пожалуйте - скрин. Был "послан нафик".

Ответить
4

Не вижу посыла нафиг. Вы задали вопрос - вам дали на него ответ.
А принимать решение о выплате вам стоимости платного проезда за счет компании наверняка не в компетенции поддержки.

Ответить
4 комментария
7

"Получаем ответ, что никто этого делать не будет — заплатили сами, ну и ладно, езжайте дальше."

Вот так и ответили? А беспокоить клиента из-за 200р это конечно бред полный. Мне как то в гетт такси после поездки с собакой (чихуахуа, сидела на руках) водитель говорит мол все списалось по карте, но за собаку еще 200р. Я собственно отдал и сразу набрал в службу поддержки, и сообщил что водитель вымогает деньги себе в карман, надеюсь его отключили или оштрафовали. С того раза пересел на Uber. Только так и можно добиться нормального сервиса и уровня жизни как в развитых странах. Если не молчать и терпеть, а сообщать куда нужно.

Ответить
0

Так что Wheely правы что уволили водителя.

Ответить
5

В компаниях что на рынке, уже отработаны эти моменты. Это касается не только платных дорог, но и встречи в портах-вокзалах (стоянки платные), парковки. Есть даже просто, случайные траты клиента. В гете, к примеру, бывало что клиент покупки делал за счет водителя (не было налика и карты). Или цветы, водитель покупал. И ничего. А тут простая ситуация и сервис лапухнулся на 100%

Ответить
3

Сто рублей. Автор создал себе (и клиенту) столько проблем из-за ста рублей. Нахрена?

Ну лопухнулся, в следующий раз предупреждай и бери деньги с клиентов сразу.

Ответить

Комментарий удален

4

Вот он! Совок родной! :))

Ответить
4

Блин, ну на пустом месте... Тема яйца не стоит. Часто езжу с клиентами по M4 или по смоленке и вопрос решается просто.
До платного участка доезжаешь или заранее уточняешь у клиента.
Готов платить - платит, поехали. Не готов - едим по кругу, в объезд.
Все!
Годами нет проблем. 6 из 10 платят

Если только для пиара?!

Ответить
4

Именно поэтому иностранцы после поездки говорят мне "excellent service". А другим - просто улыбаются ) Человек просит - если это доступно, я делаю. Я зарабатываю, благодаря ему, деньги.

Ответить
3

все правильно сделал. Сам почти 10 лет. Все проходил.
Тут только дрищи малолетние, незнающие, могут рот разевать против. Да минусиками играться

Удачи

Ответить
6

Если бы ко мне в ночи приехал мой убер, после договоренности о том, что все спишется с карты, я бы слегка опешила.

Вопрос к водителю - а вы до того, как поехать к клиенту, не пробовали ему позвонить/написать смс, объяснить ситуацию и попросить связаться с поддержкой? Или попросить поддержку связаться с клиентом по спорному вопросу.

А получилось просто, что вы позиционируете себя как бизнесмен, а ведёте себя как бомбила.

Ответить
0

Весьма странно, что Вы пишете комментарий, не читая основного текста статьи. В статье все очень доступно и на русском языке написано. Было сделано всё возможное, до возвращения к клиенту. И это было не ночью.

Ответить
0

Те, кто плюсует комментарий выше от cat.glue - мои поздравления, Вы тоже не читали статью. Вы просто развлекаетесь комментариями )

Ответить
10 комментариев
7

Фэйл водителя.

Ответить
5

Станислав, го в Uber Black

Ответить
–16

Кстати, если кому нужен промо код в убере: ldekh

Ответить
4

дебил

Ответить
5

в последнее время стало модной тенденцией сервисов по отношению в работникам/потребителям работать по схеме - трудись/плати и не п-ди!
Не достучаться до ответственных никак.

Ответить
3

Да всё давно понятно с этим Wheely. Отношение к внешним и внутренним клиентам скотское. Не понимаю с чего тут комментаторы некоторые Wheely ставят выше Яндекса или Гетттакси? )

Ответить
2

Браво. Машины все равно одни и те же приедут в разных сервисах, в большинстве случаев.

Ответить
0

я не знаю Wheely. Не встречал их. Но клиенты Гета и Яндекса. Как небо и земля.

Ответить
4

Яндекс тут не в счет вообще. Попробуйте загрузить 2 приложения, не буду называть каких сервисов, и увидите на 2 картах, что машины стоят в одном и том же месте )

Ответить
4

Помню как я заказал Это Вилли, прождал обещанные 20 минут, тишина... Позвонил им и мне ответили, что водитель не хочет ко мне ехать , так как я сейчас нахожусь, на его взгляд, далеко от него)вип-сервис блин) С тех пор катаюсь только на местном такси) Дело было в Казани )

Ответить
3

Меня, как клиента, который часто пользуется Wheely, очень удивила и оставила бы неприятный осадок такая ситуация, если бы произошла со мной. Одна из основных фишек - безналичная оплата: доехал, вышел, деньги сами списались и ты об этом не думаешь. Взаиморасчеты Wheely и водителя - проблемы Wheely и водителя и никаким образом не должны меня затрагивать. В данном случае я на стороне Wheely.

Ответить
–1

Плохая позиция. Вам удобно, а сервис по-скотски относится к партнерам. Такому сервису нет уважения. Вы бы не отдали деньги, которые фактически одолжили у водителя? Я повторю, проезд был оплачен, и это не услуга компании, это наличные деньги водителя. Он оплатил проезд ЗА ВАС, ожидая, что деньги вернутся безналичным путем. Фактически, это займ. Не реагируйте быстро, вдумайтесь в фразы выше.

Ответить
5

Плохая - потому, что отличная от вашей?

Я ничего у водителя не одалживаю, мои взаимоотношения строятся между МНОЙ и СЕРВИСОМ. Если водитель сказал, что стоимость проезда можно включить в проезд, значит это можно сделать. Если водитель ошибся - это не моя проблема. На ошибках люди учатся. В следующий раз водитель предупредит пассажира, что стоимость проезда по платной дороге нельзя включить в общий счет и тот или откажется или согласится. Если согласится, то, безусловно, пассажир будет должен оплатить эти 200 руб. наличными.

Wheely - это не такси. Это определенный уровень сервиса и комфорта, за который я плачу деньги.
«Какую музыку для вас включить», «Комфортна ли для вас температура в салоне?», «открывание двери», «плавное вождение» - это ваши цитаты, это то, что я рассчитываю получить каждый раз, когда пользуюсь Wheely. А еще я рассчитываю не обсуждать стоимость поездки и не рассчитываться наличными. Для меня это важно, я ненавижу наличные, ненавижу, когда у таксистов (или курьеров) нету сдачи и т.д.

Я посмотрел ваши скриншоты переписки в FB. Вам четко написали - «Не звонить. Не положено». Это ровно то, что я ожидаю от сервиса, что мне не будут звонить и втирать про эти 200 руб. и ваши проблемы с Wheely. Они ваши, а не мои. Я вам ничего не должен. Вы решили пойти на принцип, о чем написали оператору, в данной ситуации вы не оставили им другого выбора.

Ответить
3 комментария
2

Объясните для непонимающих, чем Wheely лучше, чем Геттакси или Яндекс.Такси?

Ответить
2

да ничем, разве что до смеха глупым названием.

Ответить
0

Новые камрюхи, мерсы и чото ещё. Но ничего сверхестественного. Но всё просто, удобно

Ответить
0

Ну, судя по этому посту, они как гетт...в нехорошем смысле.

Ответить
–5

раньше ЦП пиарил Гетт, потом Убер, теперь очередь Wheely. юхху.

Ответить
9

Даю Вам слово мужчины, что статья на facebook написана лично мной, цели пиарить Wheely нет. Я их ненавижу.

Ответить
–4

Вы написали по проблеме, а ЦП это выпустил. Причем в последнее время он про Whelly много пишет. Сервис вышел для клиента красавчиком, мол заботиться о клиенте, не тратит его денежки и разобрался с вредным водителем. с учетом того, что потенциальная ЦА у ЦП клиенты такси, а не водители, ход очевиден.

Ответить
11 комментариев
–1

Единственное, что пропиарил ЦП, так это то, что Вили - красавчики и блокируют жлобских водил.

Ответить
0

В Питере услуги по перевозке оказываете? Покатаете бесплатно денек? Там копейки какие-то выйдут, не жлобитесь ) Завтра встречайте утренний Сапсан. Будьте добры, с табличкой у вагона и поклониться не забудьте )

Ответить
8

Даже не завожу разговор о платной дороге, адекватный клиент видит, что плачу я и оставляет чай. Не оставляет - значит такой человек. Я знаю сколько в вили водители зарабатывают, чего душиться то было. Просто смешно, зато теперь "небаран" - без работы))) Возможно это даже лучше, ведь теперь Вы будете адекватнее реагировать на реальность.
Вы победили, Стас.

Ответить
2 комментария
–1

Приезжайте в Новосибирск. На 200 рублей покатаю бесплатно.

Ответить
1 комментарий
2

Из всей статьи больше волнует один вопрос: –Зачем за время работы S-класс был поменян на E-шку?

Ответить
0

S-ка была не новая ) Но, вне сомнений, машина выше на порядок по многим статьям.

Ответить
2

Как я понимаю... Многие посредники полагают, что у них есть клиенты и какие-то полусотрудники, забывая, что как посредники и них есть клиенты, которые оказывают услуги и клиенты, которые потребляют услуги.

А подход все еще совковый. Которые не позволяет понять, что водители -- это тоже клиенты. Но с другой стороны.

Но нельзя же к одним людям относится с пренебрежением, а к другим с уважением. Потому что это чувствуется. С уважением можно относится только ко всем.

Ответить
–3

В принципе компания права.
Права в том что выгнала водилу который из-за копейки побеспокоил клиента после окончания услуги.
Неправа в том что не возместила эту копейку, но это уже не проблема клиента, верно?

Хотя понимаю в чём дело, водила просто занялся халявным самопиаром.

Ответить
2

Иди, дружок, поработай! Потом за эти копейки будешь "давить",того, кто не заплатит)

Ответить
0

Хотите и вам 200 рублей пришлю? И это,.. причём тут 'не заплатит'? Клиент же заплатил ровно столько, сколько водитель представил к оплате. А потом был вынужден _доплачивать_. Потому что 'не баран' оказался жлобом и решил собственный косяк решить за счёт клиента. Вы правда не видите разницы?

Ответить
1 комментарий
0

))) В каких пределах для Вас заканчивается понятие "копейки"?

Ответить
0

То для Вас 200 р деньги то 500 зеленых, мелочь

Ответить
1 комментарий
1

Стас, зачем так убиваться за эти копейки? Меня бывало заказчики опрокидывали на десятки тысяч рублей. Я сделал выводы, учёл все нюансы, сменил схему сотрудничества и т.д. Но с другой стороны ты делаешь правильную вещь - делишься опытом с людьми ))

Ответить
2

поделись историей по поводу десяток да еще и тысяч? )

Меня за 10 лет, один раз на 300 развели (точнее поверил человеку, а он наепал), правда у меня остался его паспорт. Который я барыгам за штуку продал. Все остальные попытки по максимуму прискаю еще до поездки

Ответить
0

Всё достаточно тривиально, по молодости работал через fl.ru. Попался проект по разработке модуля для одной CRM на 20 кусков. Получив работу в полном объеме и в точные сроки, заказчик кинул жалобу мол мне надо было эту кнопочку розовой, а не голубенькой, и закрыл проект, забрав деньги. И арбитраж занял позицию заказчика, ведь не будет администрация кусать руку, которая их кормит, им комиссию платит заказчик. В общем, с этого болота я окончательно вылез спустя ещё пары заказов.

Ответить
1 комментарий
0

В этом наше отличие. Меня никто и никогда еще ни кидал. Никто и никогда. Но комментарий хороший )

Ответить
1

Когда водитель связывается с клиентом после оказания услуги - это шляпа. Правильно сделали, что уволили.

Ответить
0

Увольняют уборщиц в "Пятерочке". Читайте статью.

Ответить
1

Wheely не прав. Ибо по первому зову должны были оплатить водителю причитающиеся деньги. На все остальное можно уже не обращать внимание.

Ответить
0

Кратко, четко и по существу. Жму руку.

Ответить
1

А сколько клиент оставил вам чаевых?

Ответить
0

Не сильно понятно, зачем Вам это нужно знать. Насколько помню, 5% от суммы поездки.

Ответить
2

А какая была сумма поездки?

Ответить
4 комментария
0

Жесть конечно, если бы я ехал на такси, которое принимает ТОЛЬКО карты, дал ЧАЕВЫЕ, мне сказали, что все ОК, поездка завершена и деньги будут списаны, я бы не реально опешил после того как водила постучал ко мне в дверь загородного дома и сказал "а дай еще денег" :)))

Ответить
0

И маленький вопрос, тоже в тему такси. Во многих сервисах детское кресло идет как платная опция. Оставив вопрос безопасности и ответственности родителей, кто платит штраф, если вдруг остановит гибдд, а маленький ребенок без кресла? Водитель или пассажир? Может я плохо искал, но в условиях Яндекс.Такси или в публичной оферте Сити Мобил, например, я такого пункта не нашел.

Ответить
2

водитель - 3000 и пассажир 500

У нас народ так попадал....
Решается просто (как решаю я) - Если клиент не хочет кресло, то громко на регистратор проговариваю, при клиенте - Клиент отказывается перевозить своего ребенка в кресле согласно ПДД.
Очень сильно влияет на самого клиента и в 99 случаев, клиент меняет свою позицию ))

Ответить
0

200 рублей? Не стыдно после оплаты за клиентом идти? Мерзко
Разбирались бы дальше с Wheely, но так копейки трясти..

Ответить
0

Мне стыдно за сервис, сделанный на коленке, который вынуждает партнеров решать элементарный вопросы самостоятельно. Почитайте выше комментарии от разумных людей, и возможно поймете, что вопрос не в двухсот рублях. Вопрос принципиальности.

Ответить
0

Я вас понимаю, с одной стороны, а с другой стороны — совсем не понимаю. Если вы такой принципиальный и так хаете сервис Wheely, то почему поехали к клиенту?

Разбирались бы до последнего с сервисом, требовали бы сделать альтернативные способы оплаты, на момент, пока функция не работает, ведь возможно, что не вы единственный попали в такую ситуацию.

Как клиент, я оплатил поездку, я выбрал сервис, чтобы всё было удобно и без лишнего раздражающего геморроя, а это геморрой. Ну и, в конце концов, что бы вы делали, если бы у клиента не было налички? Вытрясли бы из него? "Плюнули" бы в лицо, как оппоненту выше? Пошли бы разбираться в сервис.

В итоге, эта глупость ни вам ни помогла, ни водителям, которые могли оказаться в такой же ситуации. Хотя вру — прочитают эту статью и поймут, как надо поступать, способ сработал, но по глупому.

Ответить
4 комментария
0

Также мы не можем беспокоить клиента из-за 200 рублей после завершения поездки.

Ваш бизнес обречен.

Ответить
0

Жму рук. Мне очень приятно, что меня поддерживают, возможно и косвенно, люди, которые трезво мыслят и грамотно излагают. Спасибо Вам всем.

Ответить
0

Тем не менее беспокоить клиента с вашей стороны было лишним.

Ответить
0

На мой взгляд, руководству не оч. понравилась наглость Станислава (претензию (!) лично принес), вот они и расторгли договор. Просто босс был не в духе.

Ответить
1

Чуть выше есть мой коммент про "не быть бараном". Я его и здесь повторю ) И призываю всех "не быть баранами".

Ответить
0

А где можно прочитать всю переписку с ТП Wheely? Складывается ощущение что ТП и менеджер забили на партнера, а тот вместо разбора вопроса с руководством компании переложил вопрос на клиента.

Ответить
–1

Как видите, руководство недалеко ушли от менеджмента и службы поддержки. Его Высочество Антон Трушин даже не соизволил выйти, когда я лично приехал в офис. Вся переписка с ТП у меня, благо успел скриншоты снять.

Ответить
1

А вы пробовали поставить себя на место клиента?
А через какое время вы вернулись за своими 200 рублями?

Ответить
2 комментария
0

Есть возможность куда-то ее выложить? Вроде это не противоречит никаким договоренностям между вами и Wheely.

Ответить
8 комментариев
0

Мне кажется кому то стоит подавать иск и уже не тратить время на чтение комментариев.

Ответить
0

Отличная идея!

Ответить
–3

Меня эти подколки уже начали подза*бывать. Хотите очной встречи? Просто дайте ответ.

Ответить
3 комментария
0

Alan, еще раз спасибо. Я пока выжидаю, ситуация просит этого.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну как же Вы так искали то? )

3. Необходим ли кассовый аппарат (ККМ)? (↑ Вернуться в начало)

При осуществлении наличных расчётов или расчётов с использованием платёжных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг ИП обязаны применять ККМ (видео).
Исключение:
1) Оказание услуг населению (физлицам) – вместо чека можно выдавать БСО;
2) Применение налогового режима в виде ЕНВД, работа на патентной системе – вместо чека можно выдавать документ об оплате;
3) Осуществление некоторых видов деятельности (торговля на рынках и ярмарках, разносная мелкорозничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами, продажа мороженого, газет и журналов и др.).

Ответить

Комментарий удален

0

А вообще, господа, пишущие, что 200 рублей - копейки, и я жлоб, хоть Вы и в меньшинстве, если верить оценкам комментариев, предложение к вам стандартное в таком ситуации: переводите мне про 200 рублей и я буду каждого из вас хвалить в комментариях. Расчетный счет - по запросу ) Моя ставка: никто не переведет. Либо, один из 10. Азбука.

Ответить
0

Пока увидел только то, что у wheely говенный саппорт.

Ответить
0

Кстати, те, кто еще с нами в комментариях, обратите внимание, как некие персонажи логинятся из разных сетей и втихую минусуют комментарии. Ну, чтобы побольше было минусов, ведь под одним логином два минуса не поставишь. Да, господин Варламов? ) Бесполезно, разумных людей больше. Увы для вас )

Ответить
0

Прошу прощения, не Варламов, а Варначев.

Ответить
0

"За это время я сменил автомобиль S-класса на E-класс, "
Это вообще, как так?
Обычно вроде наооборот происходит?

Ответить
0

В копилку фейлов от Wheely: когда сервис не знаком со своими партнерскими программами

Ответить
0

Есть есть бонусная поездки или креды то будет работать максимальное, иначе относительная скидка.

Ответить
0

Ivan Samsonov смысл не в вопросе, а в ответе. У Wheely совместная партнерская программа с Рокетом, но поддержка меня посылает узнавать условия у вышеупомянутого Рокета, хотя именно Wheely оказывает данную услугу.

Ответить
3 комментария
0

Потому что делают все молча

Ответить
0

Опишу ситуацию с которой столкнулись мои знакомые. Только это был Убер. В Лондоне (проживабт там). Супруга товарища на пути в аэропорт в Лондоне забыла в машине Убер свой смартфон. Узнала об этом уже в аэропорту. Позвонила к мужу и попросила дозвониться до таксиста чтобы вернуть телефон. Таксист подтвердил что телефон у него но попросил 50 фунтов чтобы приехать к ним домой и передать телефон мужу. Муж отказался и тогда таксист сказал что занесет когда будет рядом по адресу. Ждали несколько дней. Связались со службой сервиса Убер чтобы он как то подействовал на такстиста и вернул телефон. Сервисная служба сообщила что это ваши взаимоотношения с таксистом и они не могут на него повлиять. После многочисленных звонков таксисту тот наконец согласился передать телефон в ближайший к домашнему адресу полицейский участок. Только потом уже смогли забрать телефон.

Ответить
0

Была у меня в точности такая ситуация. Вернул телефон тут же, заехав обратно домой к человеку, который уже улетал в аэропорту. Ничего не просил за возвращение. Подсознательно ожидаемо, что люди в таких случаях отблагодарят. Ан нет. Ну и ладно, главное, что была выполнена заповедь качественного сервиса: "Все для клиента". И это личная инициатива, вне всяких глупых правил.

Ответить
0

Почему посты про Уили всегда такие жирнющие?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления