Маркетинг Albert Khabibrakhimov
4 957

UberEats остановил акцию по заказу мороженого «за рубль» через 13 минут после начала из-за нехватки эскимо

Сервис доставки еды UberEats вынужден был остановить акцию, в рамках которой пользователи могли заказать мороженое за один рубль без учёта стоимости доставки, в течение 13 минут после запуска. Такое решение в компании объяснили ограниченным количеством мороженого.

В закладки

Акция UberIceCream началась 28 июля в 14:00 по московскому времени. UberEats предложил пользователям из Москвы заказать набор мороженого Mövenpick из пяти эскимо. В условиях конкурса говорится, что стоимость заказа составляет один рубль, доставки — 99 рублей. Кроме того, во время размещения заказа возможна блокировка 100 рублей на привязанной банковской карте пользователя.

В анонсе акции UberEats обещал, что она продлится с 14:00 до 23:00. Однако в 14:13 по московскому времени в группе сервиса в Facebook появилось сообщение о временном приостановлении приёма заказов на мороженое. Такой шаг в компании объяснили большим числом заказов, полученных в первые минуты акции, и ограниченным количеством мороженого.

«Мы были бы счастливы обрадовать всех желающих попробовать мороженое в этот летний день, однако можем раздать только тысячу упаковок», — пояснили в UberEats в ответ на жалобу одного из пользователей. Об ограниченном количестве мороженого говорится и в условиях акции.

Часть пользователей при этом пожаловалась, что им не вернули списанные деньги.

Хорошая бизнес модель: заказал @UberEATS мороженое по акции, списали деньги, а заказ отменили. Профит

Позднее в UberEats сообщили в группе в Facebook, что все пользователи, которые не получили заказ, получат «приятный подарок» от сервиса и его партнёра. Пользователи в комментариях обратили внимание на то, что запись была отредактирована и сначала в ней обещалось доставить упаковку из пяти эскимо Movenpick на следующей неделе.

Представители UberEats сообщили vc.ru, что подарки будут определены совместно с Movenpick. Их получат те, кто успел разместить заказ, но не получил мороженое, включая тех, кому пришло уведомление об отмене заказа.

Акция была изначально рассчитана на 1000 заказов (один заказ — это набор из пяти эскимо). В первую минуту проведения акции поступило более тысячи заказов. Мы остановили прием заказов, когда их количество превысило запланированное в рамках акции количество наборов мороженого.

пресс-служба UberEats

В компании подчеркнули, что блокировка средств на счетах пользователей была отменена сразу же, однако средства по-прежнему не возвращены, поскольку это зависит от времени обработки запросов банками пользователей.

​По поводу заблокированной суммы: это не списание, а именно блокировка средств, которая нами была отменена сразу. Но банки обрабатывают эти запросы в течение некоторого времени, которое может отличаться в разных кредитных организациях.

пресс-служба UberEats

Обновлено 9 августа. Представители UberEats сообщили vc.ru, что пользователи, которые сделали заказ, но не получили его во время акции, получат наборы из пяти эскимо Movenpick со вкусом грецкого ореха с кленовым сиропом. Если кто-то из клиентов не сможет принять пакет, он получит промокод на следующий заказ в UberEats.

#новость #Маркетинг #uber #UberEATS #мороженое

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0440\u043e\u0436\u0435\u043d\u043e\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","ubereats","uber"], "comments": 21, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 25501, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Jul 2017 17:00:42 +0300" }
{ "id": 25501, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25501\/get","add":"\/comments\/25501\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25501"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

это как блины с лопаты, только смузи-версия.

Ответить
2

Лучше и не скажешь

Ответить
6

Кстати, сходил купил в палатке рядом с офисом пломбир за 35 рублей и не обломался.
Не понимаю, зачем Убер это придумывает так, что оно не работает, и зачем люди пытаюсь эту халявку получить? Ведь геморра же больше и там и тут.

Ответить
5

Ахахаха, куча хипстоты со смузи на гироскутерах ноют, что не досталось халявной мороженки

Ответить

Комментарий удален

2

Я успел заказать (Ровно в 14:00), сначала два часа переносили доставку, а потом просто отменили заказ. Написал в чат, сказали мороженки закончились, на мои вопросы по поводу того, как я смог оформить доставку несуществующего мороженого и почему 2 часа переносили сроки, ответа не последовало.

Ответить
14

Вас бы устроил ответ "ну чего ты доебался"?

Ответить
0

Я думаю за такой ответ, оператор потерял бы работу

Ответить
11

Потому он и промолчал

Ответить
4

не обломался заработать денег на айфон и пользование Uber, но обломался сходить за мороженным - profit

Ответить
2

классика, не первый раз кому то чего то не хватает в этих такси доставках

Ответить
2

да в этом смысл акций убера, заманить в сервис и вернуть деньги, цель выполнена - хайп есть и пользователь аккаунт завел, а если еще и промик на 3х250 руб сгорит то самое то)

Ответить
0

Парень выше правильно сравнил акцию с раздачей блинов. На МОРОЖЕНОМ не получилось сэкономить, так пойдите и купите, господи.

Ответить
0

Не в первый раз уже такой фейл, зачем из раза в раз наступать на одни и те же грабли?

Ответить
3

Только в России, когда раздаёшь что-то бесплатно, тебя начинают ненавидеть.

Ответить
1

всё работало, привезли мороженное. заказал ровно в 14:00

Ответить
1

Заказал в 14.01, заказ подзавис, но где-то к 15.00 привезли)

Ответить
0

Впечатление от акции: разбег на рубль, удар на копейку

Ответить

Комментарий удален

0

Да какие 13 минут, через минуту уже не работало...

Ответить
0

Видимо зависело от конкретного поставщика, т.к. у меня можно было выбирать в приложухе, откуда повезут.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

До связывания с Яндексом мороженки хватало.

Ответить
0

а как вы отметили день пиарщика? (с.) пиарщики UberEats

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления