ГЕНЕРАЛ ЛИДОВ

+1
с 2021

🎯 Лидогенерация "по полочкам" от специалиста с 15-летним опытом. Ускорить, удешевить, увеличить!

4 подписчика
32 подписки
Лидогенерация. Основы

🪖Лид — новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация — привлечение лидов необходимого количества и «качества».

1
Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?

Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны - чем же они характеризуются? Лидогенерация - привлечение обращений потенциальных клиентов - это всегда определенные затрачиваемые ресурсы коммерсанта, всегда его вполне себе конкретные надежды, всегда его готовность (но не желание) ожидать. Поэ…

Лидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты

✅Привлечение лидов - ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам🤑

Лидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты

✅Привлечение лидов - ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам🤑 Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом». А вот стоимость показа, клика, лида, сделки, клиентской базы от коммерческого итога никак не зависит, однако, анализируя эти итоги, нужно подмечать схожие «качественные» особе…

Конкурентоспособность и спрос - необходимый «минимум» для результата лидгенщика

💸#Лиды , как уже нам известно, приходят с платного, либо условно-бесплатного трафика, ибо стопроцентно-бесплатных лидов в природе бизнесе ещё не придумали, ведь даже пришедшие с «сарафана» лиды ещё раньше пришли с прочих, вряд ли бесплатных, источников, разве что только не от знакомых продавца 🧐

И вновь о мотивации лидогенератора

🪖Общаясь с собственниками или топ-менеджерами - непосредственными заказчиками его услуг - лидогенератор должен быть уверен в своих результатах, ведь через призму такой уверенности лежит прямой путь к выполнению KPI и соответствующей «мотивации».

Не все «качественные» лиды «одинаково полезны»!

🪖Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу. Но пока до отделов продаж никто не дошел, не обратился, происходит самое для нас интересное.

Лиды, лидогенераторы и мотивация

🪖Схем здесь, камрады, несколько. И вот они: