ГЕНЕРАЛ ЛИДОВ

+7
с 2021

🎯 Лидогенерация в России. Кейсы коллег, рекомендации, аудит, обучение лидгену!🫡

5 подписчиков
34 подписки

Наиболее популярным среди коммерсантов информационным поводом, то есть триггером, вовлекающим целевые аудитории, являются, безусловно, акции. Популярность акций объясняется получением сравнительно быстрого результата при невысоких издержках. Ключевые отличия акций от других стимулирующих активностей – срочность, доступность, простота, но главное…

Что нужно знать о запуске акций?
1
1

Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны - чем же они характеризуются? Лидогенерация - привлечение обращений потенциальных клиентов - это всегда определенные затрачиваемые ресурсы коммерсанта, всегда его вполне себе конкретные надежды, всегда его готовность (но не желание) ожидать. Поэтому…

1

✅Привлечение лидов - ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам🤑

Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом». А вот стоимость показа, клика, лида, сделки, клиентской базы от коммерческого итога никак не зависит, однако, анализируя эти итоги, нужно подмечать схожие «качественные» особ…

✅Привлечение лидов - ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам🤑 Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом». А вот стоимость показа, клика, лида, сделки, клиентской базы от коммерческого итога никак не зависит, однако, анализируя эти итоги, нужно подмечать схожие «качественные» особеннос…

Конкурентоспособность и спрос - необходимый «минимум» для результата лидгенщика

💸#Лиды , как уже нам известно, приходят с платного, либо условно-бесплатного трафика, ибо стопроцентно-бесплатных лидов в природе бизнесе ещё не придумали, ведь даже пришедшие с «сарафана» лиды ещё раньше пришли с прочих, вряд ли бесплатных, источников, разве что…

🪖Общаясь с собственниками или топ-менеджерами - непосредственными заказчиками его услуг - лидогенератор должен быть уверен в своих результатах, ведь через призму такой уверенности лежит прямой путь к выполнению KPI и соответствующей «мотивации».

И вновь о мотивации лидогенератора

🪖Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу. Но пока до отделов продаж никто не дошел, не обратился, происходит самое для нас интересное.

👥У лидогенераторов собственные «клиентские» базы - базы потенциальных клиентов, иногда с п…

🪖Схем здесь, камрады, несколько. И вот они:

1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль.

🪖Лид — новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация — привлечение лидов необходимого количества и «качества».

Если потенциальный клиент ушел «думать» и на следующий раз (как правило, в скором будущем) обращается снова по тому же вопросу, то трактуется такое «поведение» в рамках всё того же л…

1