В течение этого месяца все наши поставщики подняли цены, некоторые даже трижды, а некоторые даже без предупреждения и мы узнали об этом в процессе приемки товара.Со слов наших поставщиков запасов алкоголя хватит на четыре месяца, что делать потом они не знают. Отечественных аналогов на многие позиции нет и быть в принципе не может, расчет с зарубежными производителями осуществляется в иностранной валюте, плюсуем нежелание брендов работать на российском рынке и получаем очень нерадостное будущее. В настоящее время перебоев с продуктами нет, (возникли трудности с поставками арбузной редьки, но это мы сможем пережить точно), а вот с чековыми лентами, салфетками и вообще с бумагой есть: месяц назад пачка бумаги формата А4 стоила 300 рублей, а сейчас – 1500 - 1700 рублей. Перебои и с хозтоварами, одноразовой посудой для доставки, оборудованием и комплектующими. Также, мы покупали одежду для персонала в Uniqlo, H&M, Zara. А еще придется забыть о некоторых сортах иностранного пива, например мы были вынуждены убрать из меню немецкое пиво и оставить только отечественное и грузинское.И не забывайте об SMM и PR, которые позволяют брендам быть в интернет пространстве, соцсетях и СМИ. За месяц эти способы продвижения стали для российских брендов не доступны. Например, мы не можем покупать рекламу в Instagram. Телеграмм каналы, которые были вынуждены завести многие бренды общественного питания, не заменят Facebook, Instagram, Tiktok и тд.