Я думаю бывает по-разному. Но наверняка далеко не все коммьюнити формируются сами. И часто это большая работа "за кадром".
Круто! Спасибо! Хороший список.
Да, это точно поверхностно. Но и вводные так себе :) Однако я с точки зрения общей статистики, в отношении новых компаний, вероятность провала изначально выше, чем шансы на успех.
Если это единственная опция, то и так можно. Но за такое могут и в суд попросить.
Классное саммари :) Спасибо!
Да, спасибо, круто!
Не-не, нужны большие партнеры на старте. Не обязательно их привлекать дисконтом. Но как-то надо. Чтобы поставить на лендинг, в продающие презентации. Это те самые high-status complementors.
Следуя статье, вам нужен большой классный клиент/партне сразу. А лучше несколько. Идеальный вариант - заточить вашего бота под ритейл и пойти очень дешево предложить большим сетям и поставить их на лендинг.
Не ну слушайте, тут надо быть реалистом, вероятность провала у вас и правда выше. Так что я бы на вашем месте перечитал текст еще раз.
Да, чуть попозже сегодня вам скину.
Точно не все. Но от разнообразия мы вряд ли проиграем. Чем больше попыток, тем больше и попаданий.
Я пока только по HRtech так могу ))
и накачивание пузыря
Да, идея крутая. Пойду думать!
Дима, да, все верно. В сентябре хочу сделать несколько разборов прям конкретных кейсов и бизнес-моделей.
Нет
Ну это не только про коммьюнити-менеджеров можно сказать. Кажется что многие профессии где "никому ничего не понятно" (включая тех, кто эту работу делает), хорошо оплачиваются.