Как негативный отзыв принес полумилионный заказ салону Derufa в Тюмени

Запрос:

Увеличить прибыль салона и узнаваемость бренда DERUFA среди дизайнеров города.

Сформировать у потенциальных клиентов положительное отношение к продукции, нативно рассказать о преимуществах.

Задача:

Найти и воплотить идею, которая сможет реализовать основные запросы салона.

Предложение:

Объявить конкурс с продвижением через главный городской партал:

- среди жителей города на идею ремонта любого помещения.

- среди дизайнеров на самый оргинальный дизайн.

Создать видеоролик, который наглядно покажет преимущества продукта и закроет основные вопросы потребителей на этапе подбора материалов.

Процесс:

1. Привлечение спонсоров.

2. Информационная поддержка в соц.сетях.

3. Написание статей для размещения на портале.

4. Создание роликов: презентационный и имиджевый. Являюсь автором идеи, организатором, сценаристом, режиссером, редактором.

5. Организация мероприятий для привлечения дизайнеров в салон.

Воплощение

1. Поиск спонсоров

Необходимы были платежеспособные компании из смежных ниш, заинтересованные в привлечение дизайнеров.

Основа интерьера - это пол, стены и текстиль.

Презентовала идею в личной телефонной беседе с владельцами бизнеса.

Договор был заключен с известными, сильными компаниями, представляющими продукцию более 5 лет. Для вдохновления конкурсантов двух партнеров было достаточно.

2. Информационная поддержка в соц.сетях

Интерес аудиториии подогревала в Фейсбук, ВК, и Инстаграм:

- анонсы предстоящих мероприятий,

- посты с фото, видео отчетами,

- работа с отзывами.

3. Освещение проекта на главном городском портале

Среди городских порталов был выбран самый крупный и популярный. В ходе переговоров добилась снижения цены по договору не в ущерб услугам.

После предоставления менеджером первой статьи, поняла, что нужно писать самой, так как понимания сферы и специфики у сотрудников портала не было.

Далее, чтобы не затягивть сроки, делала описание идеи для каждого дизайнера по его макету.

4. Создание роликов

Идея сделать видео, которое ответит на все вопросы клиентов по продукции, назрела давно - с того момента, как при вводе в посковой строке запроса "краски Деруфа" вышел негаивный комментарий на форуме. Он был откровенной ложью, причем размещен за два года до происходящих событий, но выходил он всегда в топе всех отзывов. Очевидно, что с нечестными конкурентами нужно бороться. Так же, все, кто выбирал между красками и обоями, между краской из Леруа и профессиональной, - имели одни и те же вопросы:

- как она реагирует на животных и детей, если ее будут царапать или на ней рисовать;

- моется или пятна остаются до следующего ремонта;

- если моется, то как часто.

Развлекательный легкий ролик закрывал все вопросы на этапе выбора из множества вариантов до прихода в салон.

Когда фильм по моему сценарию был готов, вся редакция от оператора до руководства сами не поняли, как в рамках ограниченного бюджета забабахали такой шедевр. Т.к. даже один ролик для нас окупал все заложенные средства.

По договору предстояло снять еще один. Там, конечно, полет мысли притормозили, однако свою имиджевую задачу выполнили достойно. Ролик служит для презентации салона партнерам, также скрашивает период ожидания в клиентской зоне.

5. Организация мероприятий

Дизайнеры - народ избалованный. У владельцев салонов вошло в традицию развлекать их кто чем может, для привлечения на свою территорию.

Созданием увеселительно-образовательной программы занялась я.

- мастер-классы, с созданием различных фактур из материалов салона,

- розыгрыши,

- творческие ужины,

- коллаборации с салонами из смежных сфер и обучающими платформами.

Результат:

1. Заказ на сумму около 500 тыс руб для реализации проекта

2. Знакомство с брендом и повышение узнаваемости у более 11 тыс жителей города

3. Лояльность к бренду и салону почти у 20 дизайнеров.

4. Новые партнерские связи со смежными нишами.

5. Более 50 салонов по России используют созданный ролик для презентации своей продукции.

Этот короткометражный фильм принес известность покрытиям бренда в Тюмени и по всей России.

Так один негативный отзыв конкурентов запустил волну мероприятий и сработал в плюс для салона декоративных покрытий.

Отзыв о работе с компанией

Как негативный отзыв принес полумилионный заказ салону Derufa в Тюмени

Нужная АннИКопирайтер|Сторителлер

Инст: @nuzhnayanni

ТГ: @NuzhnayAnni

11 показ
103103 открытия
Начать дискуссию