Сюжетные линии в сторис
Как выстроить сюжетную линию так, чтобы вовлечь аудиторию на максимум без выгорания?
Причина ➡ следствие = сюжетка
Во-первых, проанализируй свою аудиторию и посмотри вообще, для кого ты будешь выворачивать сюжетку.
Для этого я рекомендую тебе сделать мини анализ ЦА:
- возраст
- пол
- интересы
- какие проблемы в жизни сейчас?
- о чем они мечтают
Для чего это нужно?
-Как минимум для того, чтобы ваша сюжетка +- была направлена в интересы/боли/желания аудитории — на каком-то моменте сюжетки один из пунктов должен пересечься с вашим
Поехали дальше..
2. Ваш инфоповод/ситуация
3. Эту ситуацию делим на четыре этапа:
- Есть ли предыстория у этой ситуаци? (завязка)
- Что происходит в самой ситуации? (кульминация)
- Какой итог из этой ситуации сделал ты? Чему научился? (развязка)
- Зачем это знать аудитории? Какую пользу они из этого могут извлечь для себя? Какой итог? (кольцевание и вывод)
4. Вуаля. Теперь расписываем подробно ответ на каждый вопрос в заметках. И смотрим, что мы можем отсюда выцепить интересного, где и как можем заложить интригу.
❗Важно: не переусердствуйте интрижками, между этапами делайте задержку, но не на сутки)) иначе ваша аудитория выгорит
Более подробную информацию о сюжетных линиях можешь узнать в моем блоге в инстаграме @legkokatletka