Абитуриенты – это поколение Z, которое постоянно в интернете и с гаджетами. Для них мобильное приложение – это естественный сценарий потребления контента, т.к. сайты они посещают в меньшей степени, а мобильных приложений у детей стоит очень много. Наш опыт показал, что даже если не запускать рекламу на приложение абитуриента, то органический трафик составляет более 1500 новых пользователей за время приёмной кампании (это значит, что дети сами ищут приложения вуза в сторах и качают его).
Молодцы!
Спасибо, Лев!
ВУЗ шикарный. С историей.
Все так! Вы тоже в Томске учились?
Там на 80% абитура из Тувы и Индии. Локализацию же сделали, да?)
Для иностранцев есть отдельное приложение со своими правилами приема. А абитуриенты из Тывы скачивают это
"Абитуриенты – это поколение Z, которое постоянно в интернете и с гаджетами."
Класс