Кейс: как СберМаркет запустил пилот WhatsApp-рассылок с ROMI 323%

Привет! Меня зовут Таисия, я Senior Marketer платформы W−Target. Мы работаем с WhatsApp Business API: на базе собственного ПО делаем классный WhatsApp-маркетинг для Enterprise-компаний. Сегодня хочу показать вам один из наших кейсов — результат внедрения WABA в…

Кейс: как СберМаркет запустил пилот WhatsApp-рассылок с ROMI 323%
121121 показ
2.9K2.9K открытий

Так, ну допустим пишет мне Яндекс в ватсап — здесь есть некоторая возможность для продолжения диалога, но меняем Яндекс на "рога и копыта" — процент ответов и уж тем более доведения до покупки может быть катастрофически низким. Хотелось бы увидеть статистику, в которой бренд не влияет на результаты. очевидно же, что для Сбера цифры отклика будут выше, чем когда вам в мессенджер пишет не пойми кто

Ответить

Посмотрите на бенчмарки WhatsApp и вы увидите, что здесь нет «облаков», просто цифры выше среднего. Формулу «качественный креатив + правильный сегмент = продажи» никто не отменял.

И если вам пишут «Рога и копыта», значит, вы когда-то попали к ним в базу — попробовать подобрать ключик к диалогу с вами всё же можно)

Ответить