Заметка от маркетолога о том, что важно сохранить за человеком, если отдаёте коммуникационные задачи ИИ.
маркетолог, управленец, продуктовый энтузиаст
Заметка от маркетолога о том, что важно сохранить за человеком, если отдаёте коммуникационные задачи ИИ.
Привет! Меня зовут Таисия, я Senior Marketer платформы W−Target. Мы работаем с WhatsApp Business API: на базе собственного ПО делаем классный WhatsApp-маркетинг для Enterprise-компаний. Сегодня хочу показать вам один из наших кейсов — результат внедрения WABA в СберМаркет для бизнеса.
Привет. На связи команда W–Target — платформа и агентство WhatsApp-маркетинга для Enterprise-сегмента. В преддверии «Чёрной пятницы» мы решили показать несколько идей массовых официальных WhatsApp-рассылок с акционными предложениями, которые дадут хороший ROMI и не будут восприниматься клиентами как спам.
Привет, я Тая из команды W–Target. Мы платформа и агентство WhatsApp-маркетинга для Enterprise-сегмента (на базе WhatsApp Business API). Сегодня хочу показать вам семь креативов для банков и брокеров, которые помогут реактивировать базу или собрать новых лидов через WhatsApp.
Привет! В рамках спецпроекта «10х10» команда W—Target продолжает изучать поведение топ-брендов в мессенджерах. Наше второе исследование посвящено крупнейшим автодилерам России. Внутри скрины переписок, цифры, личные ощущения и, конечно, итоговый рейтинг. Приятного чтения 😊
Привет, я Тая, отвечаю за маркетинг в команде W—Target. Сегодня хочу поделиться с вами пятью шаблонами, которые пригодятся менеджерам для повторного открытия окна в клиентском чате в WhatsApp.
Привет, я Тая, маркетолог из W–Target. В рамках спецпроекта «10х10» мы решили сделать серию исследований разных отраслей: от авиаперевозок до медицины. Целью было проверить качество коммуникации брендов и их клиентов через мессенджеры, социальные сети и чаты. Спойлер: всё очень плохо.
Привет, меня зовут Тая, я маркетолог в W—Target. В этой статье я расскажу про одну из наших механик — «SMS to WhatsApp». Она поможет реактивировать старую базу телефонных номеров и вовлечь их в двусторонний канал коммуникации.