Таисия Максимова

+184
с 2021

Маркетолог — работаю с контентом и WhatsApp-рассылками. Здесь делюсь своими кейсами, опытом и наблюдениями.

65 подписчиков
34 подписки

Недавно я покупала мебель. В итоге получился кейс о том, как бизнес может потерять деньги и смазать репутацию, если процессы после оформления заказа выстроены по удобству бизнеса, а не клиента.

Ниже расскажу, какие ошибки в клиентском сервисе допустил divan.ru, как это ощущалось — и что можно было бы сделать лучше.

Как divan.ru потеряли 20% выручки из-за ошибок в клиентском сервисе
1

Заметка от маркетолога о том, что важно сохранить за человеком, если отдаёте коммуникационные задачи ИИ.

Смастерили с Kandinsky 2.2 секунд за 30
6

Привет! Меня зовут Таисия, я Senior Marketer платформы W−Target. Мы работаем с WhatsApp Business API: на базе собственного ПО делаем классный WhatsApp-маркетинг для Enterprise-компаний. Сегодня хочу показать вам один из наших кейсов — результат внедрения WABA в СберМаркет для бизнеса.

33

Привет. На связи команда W–Target — платформа и агентство WhatsApp-маркетинга для Enterprise-сегмента. В преддверии «Чёрной пятницы» мы решили показать несколько идей массовых официальных WhatsApp-рассылок с акционными предложениями, которые дадут хороший ROMI и не будут восприниматься клиентами как спам.

19

Привет, я Тая из команды W–Target. Мы платформа и агентство WhatsApp-маркетинга для Enterprise-сегмента (на базе WhatsApp Business API). Сегодня хочу показать вам семь креативов для банков и брокеров, которые помогут реактивировать базу или собрать новых лидов через WhatsApp.

14

Привет! В рамках спецпроекта «10х10» команда W—Target продолжает изучать поведение топ-брендов в мессенджерах. Наше второе исследование посвящено крупнейшим автодилерам России. Внутри скрины переписок, цифры, личные ощущения и, конечно, итоговый рейтинг. Приятного чтения 😊

12

Привет, я Тая, отвечаю за маркетинг в команде W—Target. Сегодня хочу поделиться с вами пятью шаблонами, которые пригодятся менеджерам для повторного открытия окна в клиентском чате в WhatsApp.

Зачем дл…

24

Привет, я Тая, маркетолог из W–Target. В рамках спецпроекта «10х10» мы решили сделать серию исследований разных отраслей: от авиаперевозок до медицины. Целью было проверить качество коммуникации брендов и их клиентов через мессенджеры, социальные сети и чаты. Спойлер: всё очень плохо.

23

Ранее мы писали про механику вовлечения клиентов из SMS-рассылок в зелёный мессенджер. Сегодня команда W—Target расскажет про стратегии прямых WhatsApp-рассылок.

23

Привет, меня зовут Тая, я маркетолог в W—Target. В этой статье я расскажу про одну из наших механик — «SMS to WhatsApp». Она поможет реактивировать старую базу телефонных номеров и вовлечь их в двусторонний канал коммуникации.

В чём преимущества SMS-рассылок по сравнению с WhatsApp-рассылками? Их не заблокируют и не нужно проходить модерацию:…

27