Начиная общаться с клиентом в WhatsApp всегда помните о преимуществе 24-часового окна общения, которое открывается для вас после первого ответа клиента. Старайтесь использовать его по максимуму и делать минимум 1-2 дополнительных касания. Во-первых, для вас это проще, потому что не нужно предварительно модерировать сообщения. Во-вторых, за сообщения, отправленные «в окне», вы не платите. Не перегибайте с навязчивостью, приносите клиенту пользу при каждом контакте.
А что, шаблон из приветствия и двух переменных так просто пройдет модерацию Фейсбуком?
Не могу сказать, что «так просто». Но если знать, как модерировать, то да, пройдёт.
Если у вас появятся вопросы по WhatsApp или шаблонам для открытия окон в клиентских чатах — готова ответить на них в комментариях.
О, вацап спамеры подьехали. Лучший способ потерять клиента, гарантия 100%
Кажется, есть способ ещё лучше — вообще забить на клиента и ничего не писать в уже открытый двусторонний канал. Пусть уходит к конкурентам, которые умеют вовремя напоминать о себе.