Используя официальный WhatsApp Business API, вы также можете проектировать чат-ботов. Они умеют присылать клиентам сообщения с реакционными кнопками, которые повышают вероятность ответа в 1,5-2 раза. С помощью таких цепочек вы можете консультировать, квалифицировать или закрывать на целевое действие клиента без помощи менеджера. Представьте, что часть контактов из вашей базы, получив SMS и перейдя в чат, просто купит.
В чём преимущества SMS-рассылок по сравнению с WhatsApp-рассылками? Их не заблокируют...
Да ну? Мой список заблокированных СМС с вами не согласен. Более того, там ещё и кнопка "пожаловаться на спам" есть.
Ну и комментатор выше прав, "не нажимать на ссылки в СМС", особенно от имени организаций (тем более - банков), людям вбивают в голову очень давно.
У вас в телефоне — может быть, но в SMS не заблокируют рассылку целиком. В WhatsApp тоже можно отправлять много сообщений в рассылке. Но каждую такую рассылку модерирует Facebook и её нельзя делать с прямой рекламой.
Ссылки можно делать на официальный домен бизнеса. Может быть в банках и правда будут конверсии хуже, а вот в каком-нибудь ритейле очень даже хорошо работает.
SMS-маркетинг живет давно и никуда не девается.
Фу, какая же мерзость. Мало того, что навязчиво, так ещё и неинформативно. Предлагаю ещё пару механик, которые точно не проигнорируют и займут достойную часть внимания базы рассылок.
1) робот звонит в 3 часа ночи и предлагает перейти по ссылке, которая придёт в смс, иначе он позвонит в 3 часа ночи завтра, послезавтра, через месяц, и каждый раз с нового номера
2) когда абонент научился игнорить такие звонки, робот начинает делать все тоже самое, но через мессенджеры, в которых можно найти абонента по телефону
Если у вас будут вопросы о механике «SMS to WhatsApp», я с радостью отвечу на них здесь в комментариях.
Комментарий недоступен
С одной стороны я с вами согласна. Конверсия в SMS постепенно падает. С другой стороны, реклама в интернете каждый год дорожает. И привлекать новых лидов становится сложнее. Поэтому инструменты работы с уже существующей базой сегодня довольно актуальны.
Средний Open Rate в SMS сегодня конечно не 0.1%, а скорее единицы процентов, а при хорошей сегментации и 10-20%. И цена заявки из этого канала может быть ниже, чем в рекламе. Поэтому все бренды все ещё используют SMS, они отлично умеют считать цифры.
Но вы абсолютно правы, что этот инструмент нужно использовать в комплексе. И лучше работают узкие рассылки по сегментам, чем широкие «в лоб». Например, очень хорошо работают триггеры на обратную связь в WhatsApp. «Вы покупали нашу услугу, но перестали. Что-то не так? Расскажите в WhatsApp: __link__».
Все инструменты нужно применять с умом. Делать маленький пилот, отправлять условную 1000 SMS и считать цифры. Если цена лида будет приемлемой, то уже отправлять 10 000 или 100 000 сообщений. А если нет, так и нет. На первую тысячу вы потратите всего лишь 2000 рублей и свое время. Вполне недорогой эксперимент даже для микробизнеса.