Агентство ПРОДВИГАЙ - продвижение мебели на Авито 👉 https://агентство-продвигай.рф
Дорого и не имеет смысла?
Классный анализ! А вы только по интернет-магазинам проводите, или небольшие. лендинг тоже можете посмотреть на предмет доработок и улучшений?
Полностью согласен с вами, Светлана! Но поскольку мы в агентстве занимаемся продвижением именно на Авито, поэтому рассказываю на примере этой площадки)
Я же рассуждаю о продаже конкретно на Авито. Даже с сезонной одеждой есть определенные нюансы - хорошо работают бредовые запросы и есть привяза к стоимости товара - одежду дешевле 1500р ищут на ВБ и Озон. Это не я придумал - статистика показывает)
Согласен на все 100! Расскажите, чем занимаетесь, товары/услуги?
Рад, что вы все знаете! Делитесь знанием с людьми)
Так можно никаким источникам не доверять и везде одних ботов видеть) Вордстат - вполне авторитетный источник, тем более, что я привожу цифры, где показываю, что спрос падает не так сильно, как принято считать. Ни о каком ажиотаже я не говорил)
Спасибо за ценное мнение😂
При чем тут Озон и ВБ? Совсем выключает рекламу впринципе только малый бизнес, средний и крупный бизнес в курсе, что реклама не прекращается никогда)
Для инфобиза вообще супер время, как мне кажется! В декабре - "успейте зайти до конца года", "начните новую жизнь с нового года" и тд. В январе "успейте по прошлогодним ценам", плюс та же тема про новую жизнь, только еще люди отдыхают, не заняты, можно ловить фокус внимания) Надо будет понаблюдать🤔
К счастью, у подавляющего большинства граждан это не так) На Новый год многие люди получают годовые бонусы, либо ударно проводят декабрь в бизнесе и зарабатывают, плюс все заранее готовятся к долгим каникулам и все-таки не тратят все до последней копейки на новогодний стол. Неужели вы сами сидите 2 недели дома, не выходя и никуда не тратя?)
Как видите, и цифры спроса и опыт наших клиентов в начале этого года показывает, что и мебель вполне продается) Посидит дома человек 3 дня в начале года и начинается - диван неудобный, стулья старые, шкаф скрипит, тумбочка разваливается))
Спасибо) Касательно Авито, давайте по пунктам.
1)По поводу "рисует цену конкурентов", честно, не думаю, что в этом есть смысл. Платное продвижение работало, было востребовано и продолжает таким оставаться, несмотря на смену механики. Но, так как механика действительно изменилась не так давно, пока нет глобальных выводов, стало ли лучше, хуже или без изменений. Продолжаем работать и наблюдать, в будущем, думаю, напишу статью и сравню с прошлой механикой.
2) Объявление без продвижения действительно может набирать больше просмотров, чем объявление с продвижением, тут дело в проработке самого объявления, его истории, прогретости, факторе ПФ. Подробнее по этому поводу я писал в предыдущих статьях, можете зайти, почитать. Факт в том, что платное продвижение на Авито точно работает, просто им надо уметь пользоваться, мы в агентстве ежедневно убеждаемся в его работоспособности)
3) Масспостинг, дубли и прочая “нечесть” родились не от того, что платное продвижение не работает, а по тем же причинам, что рождаются любые серые схемы во всем мире. Люди всегда хотят для себя лучших условий, ищут конкурентное преимущество и если видят уязвимость в системе, которую можно обернуть в свою пользу - обязательно это делают.
Верно, Вордстат показывает поисковые запросы в определенный период
Так я же написал - спрос, не продажи)
Учитывая возможности каждого бизнеса, конечно. Где-то когда-то да, можно чуть снизить бюджет, но в целом 100% согласен. В рекламе главное - постоянство!
В январе, в период новогодних праздников - определенно дешевле!
Тема классная, но в том и дело, что вообще не многие предприниматели это используют) Многие считают, что в январе спрос все, что люди 2 недели ничего не покупают, хотя это совершенно не так!
Истина👆
Вот вот, о чем я и говорю! Главное, как по мне, придерживаться стратегии и методично откручивать рекламную компанию! Бросать нельзя - себе дороже будет
У них все выглядит так, что ничего еще не сделали. В вариант "забили" все-таки не очень верится)
Тут не соглашусь! Во-первых, уж точно не во всех нишах, многие товары и услуги не особо проседают по спросу даже в январе - людям нужно чем-то заниматься 10 дней))
Тут, возможно, я выразился не до конца четко. По моим ощущениям, "вкручивают по полной" крупные компании в декабре, вплоть до НГ, а в январе все эту активность бросают, тут то и становится дешевле
Интересное исследование) Hoff и Золотое Яблоко топ, а вот от М.Видео я ждал большего, честно говоря) Особенно учитывая, что их амбассадор с недавних пор Wylsacom, который делает каждый год подборку новогодних подарков! Возможно не за горами его ролик, после чего у них на сайте тоже появится материал на эту тему)
Тут много скриншотов не прикрепишь, по этому привел всего пару примеров) При подготовке статьи я проверил около 20 самых популярных ниш в товарах и услугах - реально спрос падает не так критично, как принято думать))
Скорее наоборот - Авито новые объявления автоматически показывает в начале выдачи
По одежде и сезонным товарам нужно внимательно изучать спрос в конкретной категории. Из сезонных товаров хорошо продаются елки, а в одежде нужен средний чек по-выше. Например, хороший спрос на верхнюю одежду, или на брендовые товары
Мое фото у меня на аватаре, а обложки у статей разные. Что же вы не занимаетесь продвижением Рад, что для вас так все очевидно, зачем тогда читаете? Что, кстати, с качеством вашего дизайна. вы не ответили? Под стать юмору?
Если в двух словах - товары дороже 1500р практически в любой нише. На МП средний чек 1200-1500р, на Авито средний чек выше. Хорошие ниши - мебель, предметы интерьера, стройматериалы, верхняя одежда, обувь, электроника. Приходите к нам на аудит, разберем ваши идеи, посмотрим спрос на конкретные товары)
Здравствуйте, конечно! Переходите к нам на сайт и записывайтесь)