Арсений Демидов

+84
с 2021

Агентство ПРОДВИГАЙ - продвижение мебели на Авито 👉 https://агентство-продвигай.рф

21 подписчик
24 подписки

По этому вопросу лучше обратиться к специалистам, которые занимаются продвижением сайтов🤷🏻‍♂️

Есть статистика?😂 Где вы ее взяли - не понятно, как, кто и где ее считал - не понятно. У нас в агентстве другая статистика, у наших клиентов покупают не 2% О каких кликах вы говорите, вы знаете, как работает авито? Я разместил скриншот кабинета, где видео количество контактов (они же лиды). Контакт на Авито - это тот, кто написал или звонил по объявлению. В целом, я устал с вами спорить ни о чем. Считаете, что я сказки рассказываю - пожалуйста, это ваше право, только эти сказки почему-то превращаются в рубли на банковских счетах наших клиентов. Продолжать дальше диалог смысла не вижу и желания не имею

Или что вы не понимаете, что такое конверсия, хотя я персонально вам выше это объяснил. Если у вас рынок, где из 200 контактов у вас купили двое - виноват точно не рынок)

Ответ у меня один, для всех универсальный - серая и черная зона есть везде, недобросовестные продавцы тоже. Авито и конкретно мебель тут не при чем. Наши клиенты, на сколько я знаю, работают в белую, принимают оплату всеми возможными способами, выдают чеки, дают гарантию. Вопрос к вам - в чем проблема цены за погонный метр, если изделие заказное, индивидуальное и фиксированной цены на него нет и быть не может?

Сергей, а каких данных не хватило? Какие показатели и какой бюджет был в точке А обозначили, что конкретно сделали - расписали. Результаты приложили скриншотом из кабинета и расписал текстом, вроде бы все по полочкам) Мы не можем раскрывать все на 100%, есть коммерческая тайна. Например, в данном случае, на размещение ссылки на кабинет или упоминание названия бренда клиент согласия не дал. А насчет удивления, что Авито работает - вы почитайте комментарии под моей предыдущей статьей, там через одного люди писали, что Авито - барахолка, продают там б/у и никаким бизнесом на площадке не пахнет)

На нашей практике блокировки аккаунта не случалось еще ни разу) Отдельные объявления могут блокировать, но от блокировки аккаунт клиента мы умеем защитить)

Виталий, приходите к нам на аудит - обсудим ваш проект и покажем примеры прямо из кабинета (с разрешения клиента, конечно)

Автоответы помогают удержать человека на связи, дать понять, что его сообщение не проигнорировали. Но при этом менеджер сам должен обработать заявку в течении 30 минут, тут уже важен контроль за отделом продаж

Спасибо Антон! На Авито услуги пользуются очень хорошим спросом! Обращайтесь, если будет необходимость, возможно, мы будем вам полезны)

Если вы про отказ от объявлений частных лиц с продажей б/у, то уверен, что не откажутся. На этом поле Авито лидер, альтернативы им практически нет, так зачем "убивать" бизнес, который хорошо идет? Просто они планомерно развиваются, заходят в новые сегменты, сейчас вот уже до b2b добрались

1

Про б/у в том числе, просто площадка действительно давно вышла за рамки простой доски объявлений)

Павел, все индивидуально. Сильно зависит от ниши и проработанности кабинета, тут мы справились в первый же месяц, иногда может требоваться больше времени. Для этого мы и приглашаем на аудит, делаем его бесплатно и показываем, какой результат можно получить в каждом конкретном случае)

1

Авито не хайповая площадка, ей так не интересуются, как МП, по этому и цифр этих никто особо не видит)

1

Так надо заниматься сайтом, чтобы на нем появился трафик, само по себе ничего не бывает) Но это удовольствие не дешевое, по этому и говорю - свой сайт (работающий, конвертирующий) - это определенный уровень))

Да, тут полностью согласен! Останавливаться на одном канале в целом рискованно, а свой сайт, свой интернет-магазин, это определенный уровень, ну и, конечно, перспективы

Я в целом согласен, тенденция действительно есть, только актуально это в большей степени для крупных и уже состоявшихся продавцов. Маркетплейсы же манят новичков «легким стартом с минимальными вложениями».

2

Максим, работа нашего агентства за последние годы показывает, что никто никуда не опоздал) Авито - это в первую очередь бизнес, то, что они монетизируются - это замечательно, значит развиваются. У наших клиентов на площадке все более, чем рентабельно, в статье привел пример, а на этой неделе будет новая статья с подробным разбором другого кейса

Давайте будем жить в реальном мире - серые схемы, нарушения закона, бесконтрольность и прочее вокруг нас. На Озон и ВБ селлеры не торгуют с левыми сертификатами или вообще без них? Не продают реплики под видом оригинала, не нарушают авторские права? Ваше негативное отношение к Авито - ваше право, тут я вас предубеждать н считаю нужным и возможным. У меня отношение другое, у меня есть большой опыт взаимодействия с Озон и Яндекс Маркет и на мой взгляд Авито выгодно от них отличается, о чем я и рассказываю)

Любой лид с любого рекламного канала нужно квалифицировать) Мы же здесь ведем речь о лидах, а не о конечной стоимости клиента. При сравнении с другими каналами стоимость лида, затем квалифицированного лида и конечно клиента на Авито выходит пропорционально дешевле, тут никаких чудес

Да, все так, сначала отвечает бот, нужно пройти несколько уровней общения с ним и выйти на оператора, у нас это занимает несколько диалогов)