грустный граф дизайнер
сложно даже представить какие нужны средства на реализацию чего-то подобного, с технической стороны тоже не совсем понятно каким таким искуственным интеллектом должна обладать мусорка, но мысли благородно хорошие. Мне вспомнился данный реализованный проект, он немного про другое, но довольно вдохновляющий https://www.mill.com/
Насмотрюсь на вас, и тоже начну писать)
не только*
3 буквы, которые отзываются болью в моём сердце
Бренд, который как минимум имеет большой потенциал. Помимо розыгрышей и "доброе утро", довольно активно участвуют в разных спортивных мероприятиях продвигая Лель Sport, где-то даже были в качестве спонсоров и спикеров (насколько мне известно), сотрудничают со спортивными магазинами. Только в столице Хакасии имеют около 30 фирменных магазинов, и постоянно открываются новые точки - открыли даже фирменный магазин в парке культуры и отдыха(как вам такое?). Сравнивая соц сети 3 года назад и сейчас - есть позитивные вибрации, радует что они взаимодействуют с аудиторией (не только разыгрывая продукцию), пытаются вводить разные рубрики, делятся фотографиями подписчиков (где "красивая" бутылка на фоне красивейших мест региона - это тянет на челлендж), снимают рилсы. Кстати о лосях, пытались оживить свой символ, сделать из бездушного силуэта на лого - маскота, лося перерисовали - поставили небольшую "скульптуру" в парке отдыха, на мероприятие появился чел ряженный в лося (да вот эти пугающие плюшевые костюмы). Удачно? не уверена, но дети на фото с лосём не плачут и на том спасибо. Кстати амбиции на всероссийский и международный рынок у них есть, даже в доступе находила какой-то старый план по развитию в сторону Мск и Монголии :) Некоторое время назад даже осуществляли приём стеклотары, и какой бы мелочью это могло бы вам показаться, действительно есть люди которые собирали по 500 бутылок по городу и сдавали компании на переработку, итог этого - намного меньше разбросанных бутылок в городе, я не знаю как у вас там, но в Хакасии это нормальная такая проблема. Говоря о ответственности бренда, у газированной продукции действительно хороший состав, минералка вообще просто топовая (очень вкусная и реально полезная, достойный состав, ваш желудок скажет только спасибо), пиво просто легендарное. Я это всё к тому, что есть устойчивое основание для развития и прогресса, есть движения и шаги в эту сторону. Другое дело, что руководство явно не хочет тратить денюшку работая с профессионалами в сфере маркетинга и дизайна. Морально устаревший дизайн упаковки когда-то очень давно разрабатывал студент, пару лет назад они снова интересовались у декана мол может кто-то нам обновит упаковочку? Чувствуется совсем неправильно сформированное отношение к этому вопросу, к роли дизайна в целом. Размышляя насчёт ребрендинга, я думаю потратить деньги на новую айдентику (новая айдентика проблем не решит, а добавит) - совсем не проблема, разработка новой тары - да тут сложнее, но вот внедрить это всё в производство, обновить существующую кучу фирменных магазинов - реальная головная боль и много много нолей. Словами не передать какую я боль испытываю от оформления магазинов (пример на скрине на самых худший и не самый лучший), тут обсуждать даже нечего, полный отстой. Кучу баннеров и огромных постеров по провинциальным городам на которых огромное лого, многие даже без какого-то лозунга и повестки, вообще не понятно зачем и для чего, просто что-то люто бездумное и кричащее, сделанное не понятно кем. Компании как минимум стоит вложиться в рестайлинг и маркетинговую стратегию, найти и сотрудничать с адекватными ответственными специалистами, чётко сформулировать позиционирование, причесать и почистить всё имеющиеся, унифицировать все фирменные магазины и баннеры ( все магазины это тоже уже фантазия, но хотя бы новые магазины). Стоит вообще оглянуться по сторонам и посмотреть что рядом стоит на полке и как оно выглядит. Возможно не стоит изменять внешний вид уже имеющихся линеек продукций, этикетки которые уже впечатались в разумы, чтобы оставить невероятно приятную демократичную цену. Но вот ввести новую линейку, например, в порциональной жестяной таре ( в которой срок хранения увеличивается, и хоть куда её вези) да ещё и с обновлённым редизайном - было бы просто сказкой. Новая линейка напитков Лагвица по моему мнению провальна, выпустили просто ради того чтобы выпустить что-то, ничего не переосмыслили, насчёт вкуса вообще особо прикола не поняла, а шанс на изменения хороший был. В любом случае хочется пожелать ребятам лишь лучшего, чтобы в руководстве кто-то горел идеей, почаще оглядывался на мир и анализировал происходящее с правильными выводами, и без скупердяйства пожалуйста.
речь же только о пиве, алё
Желаю удачи в начинаниях автора, продуктивности и терпения. Совершенно случайно прочитала статью и вспомнила себя в разные периоды времени, думаю во многих творческих это откликнется.