Сливать? Да-да, именно сливать. Неужели вы всерьез ждете поток лидов при запуске маркетинговой кампании?
Привет, это Antro. Мы проанализировали кучу исследований и собрали самое интересное в отчёт — 9 трендов, подтверждённых статистикой. Некоторые из них неочевидны: поддержка здоровья во время менопаузы и другие табуированные темы, мужская красота, персонализация, устойчивость. Отдельно рассмотрели рынок РФ.
Почему я решил еще раз открыть рекламное агентство? Ведь казалось бы наученный горьким опытом, вероятно должен был охладеть к этой идее… Но нет! Я бросил вызов самому себе, и теперь считаю невозможным ударить в грязь лицом. Я лучше пропаду пытаясь нести в этот мир прекрасное посредством самого для меня интересного инструмента - идеологического.