DragonHorse 88

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Как бывший сотрудник данной организации, объясню: на странице товара на сайте появляется отметка "витринный образец" только в том случае, когда он остался ВО ВСЕХ магазинах конкретно выбранного региона только на витрине. Если данной записи нет, то как минимум в одном из магазинов их находится более одной штуки в наличии!!! Если вы выбрали наиболее удобный для вас магазин, и там помечено "осталась одна штука"- это в 98% случаев витринный образец!!! Далее, на образец с витрины вы можете потребовать скидку! При этом, полномочия продавца, старшего продавца и менеджера позволяют делать скидку МАКСИМУМ 5% от цены товара. Более 5% скидку может делать лишь директор магазина, но если товар не стоит более 100 тыс., он врядли это станет делать.

1
Ответить

ну, о причинах, почему Вас в итоге могли так "канифолить" я писал в предыдущем комменте- невозможно договор, оформленный вне внутренней системы М.Видео, как-то в неё интегрировать- не продумали, видимо. А сотрудник банка мог вообще не знать принцип оформления товара по такой системе в магазине.

Ответить

И вообще, мне кажется, что Вы сами схитрили и чего-то недоговариваете... Обычно, в случаях неправильного заполнения заявки на рассрочку оформляется новая заявка прям салоне магазина или на сайте магазина. Об этом Вам должны были сообщить кредитные брокеры- они, как правило, отправляют клиента в зал к ближайшему продавцу торгового зала. Так же, по таким рассрочкам обязательно приобретение дополнительных услуг или аксессуаров к товару. В противном случае, это уже не соблюдение условий акции и в оформлении Вам откажут. Возможно, Вы как раз после этого и отправились самостоятельно в банк, решив "налюбить" систему (НО ЭТО НЕ ТОЧНО), а попали сами в просак... 

Ответить

оно и понятно, что так вышло- внутри самого М.Видео все программы связаны в единую систему- сайт, смартфоны сотрудников зала, м.брокер, касса... Вы, в данном случае заключили договор в обход этой системы и интегрировать их в кассовую программу, если кредит оформлялся не через программу м.брокер в салоне, технически невозможно. ...да и юридически, скорее всего, тоже невозможно- ведь сотрудничество "банки- брокеры- м.видео" наверняка урегулировано определёнными нормативными актами, соглашениями, договорами, где вполне может быть указан алгоритм осуществления договоров с клиентами по программе "рассрочка 0-0-24".

Ответить