Кейс: Продвижение многопрофильной клиники с нуля

Заказчик - Многопрофильная клиника в городе Уфа.

Цель на начало работы: Повысить узнаваемость среди жителей региона и поддерживать лояльность пациентов. Привлечь потенциальных клиентов через Instagram.

Задача:

  • Увеличение узнаваемости бренда в Уфе и регионе.
  • Увеличение количества подписчиков в профиле Instagram.
  • Приведение клиентов в клинику через рекламу в соцсетях.


Израсходовано бюджета в Instagram: 70 000 руб. за три месяца работы.

Ход работы:

В центре города открылась многопрофильная клиника. Клиника оказывает полный спектр услуг:

  • стоматологические услуги от терапевтического лечения до протезирования для взрослых и детей, а также лечение во сне;
  • косметология;
  • лабораторные анализы и многое другое.

Заказчик обратился для продвижения многопрофильной клиники в социальной сети Instagram. На начало работы в аккаунте было 186 подписчиков. Профиль в дальнейшем дорабатывался, согласно выданных мной рекомендаций.

Кейс: Продвижение многопрофильной клиники с нуля

Что было сделано:

  • Создала бизнес страницу в личном профиле Facebook заказчика. Сделала связки бизнес страницы и Instagram.
  • В Бизнес менеджере заполнила всю необходимую информацию о компании, создала рекламный аккаунт.
  • Составила Медиаплан проекта, в котором был проделан следующий объем работ: анализ конкурентов, сегментирование и анализ целевой аудитории, составила ментальную карту, был сделан выбор площадки по ведению трафика, подготовила рекламные креативы, тексты, тизеры.

Позиционирование это основа работы любой частной медицинской клиники – индивидуальный подход к каждому клиенту, комфорт посетителей, высокий уровень профессионализма врачей, наличие современного оборудования.

Медицинские услуги - это группа сложных услуг и, порой, достаточно дорогих. Они требуют доверия к клинике и ее врачам как к специалистам со стороны их потенциальных клиентов.

Наши предложения по прогреву Инстаграм профиля:

  • Подключить приветственные сообщения новым подписчикам.
  • В профиле написать УТП, адрес, время работы клиники.
  • Подписывать темы текстов прямо на фотографиях к постам. Это помогает пользователям отыскать интересную им информацию в профиле, не открывая каждый пост.
  • Был выдан чек - лист необходимых видео и фото материалов для активного продвижения рекламы и оформления профиля в Instagram в едином стиле.
  • Важно соблюдать сезонность контента. Летом побольше рассказывать о возможности сделать биоревитализацию, мезотерапию лица, осенью - про пилинги, во время цветения растений - про аллергию. И наоборот, кислотные пилинги не будут актуальны летом, как и медосмотры в школу зимой.
  • Создать эксклюзивный контент и активности (темы о клинике, случаи из практики, наши врачи, информация о медицине (Научно-популярные материалы развеяли мифы о здоровье и болезнях среди подписчиков)
  • Прямые эфиры и онлайн консультации.
  • В Хайлайтс добавить: отзывы, сертификаты, фото до/после, оборудования, услуги, прайс лист, информацию о врачах и т.д.

Наш анализ показал, что наибольшее количество лайков и комментариев набирают информационные видео посты в ленте, в которых специалисты делятся знаниями в данной области; эмоциональные, с фотографиями довольных клиентов после процедуры; ознакомительные, в которых представляют докторов клиник; фотографии до и после процедуры, таким образом люди настраиваются на поход к новым врачам, который волнителен для каждого человека.

Для узнаваемости бренда, увеличения количества подписчиков профиля Instagram и поддержания лояльности будущих клиентов рекламной целью был выбран - трафик.

Тестировали несколько разных аудиторий, от мамочек до покупателей дорогой недвижимости и т.д. Отлично сработала реклама косметологии и стоматологии клиники. Эти темы были одними из самых популярных.

В креативах показывали информацию о новом оборудовании, новых услугах. На целевую аудиторию Мужчины от 18 до 35 лет на УРА сработал видео креатив с мужчиной на чистке лица. На женскую аудиторию от 35 до 45 лет отлично сработал креатив с женщиной на которой проводится аппаратный массаж лица.

Кейс: Продвижение многопрофильной клиники с нуля

За 3 месяца работы охватили более 500 000 человек. Подписалось на профиль более 1200 человек. Средняя стоимость подписчика 50 рублей, CTR более 2 %. Увеличился поток клиентов клиники. Среди посетителей увеличилась лояльность к клинике в целом и к отдельным специалистам.

Кейс: Продвижение многопрофильной клиники с нуля

Если Ваш бизнес близок к медицине, то я с удовольствием помогу Вам!

Связаться со мной можете в Instagram @elvirazalilova.target.

Благодарю за внимание!

237237 открытий
Начать дискуссию