Каждый бизнес требует своего ИТ-ландшафта. Ему нужен набор систем и инструментов, который позволит быть эффективным и конкурентоспособным. Но автоматизация не висит в воздухе. Она всегда автоматизация чего-то. Перед тем как говорить об автоматизации нужно получить ясную и понятную картинку бизнеса. Автоматизация прилавочной торговли это одно, минимаркеты - другое, гипермаркеты - третье. Управление ассортиментом, ценообразованием, мерчендайзингом, товарными запасами, потерями, производством, складской и транспортной логистикой, документооборотом, деньгами, персоналом и пр.пр.пр. - это все процессы которые нужно разложить по полочкам. И во многих случаях именно система автоматизации будет определять какими они будут. Ломать систему под выдуманный процесс - это именно та причина, по которой не взлетает масса проектов.