Кейс: лидогенерация для франшизы современного грузинского ресторана «Джигит»

Исходные данные: ресторан разных форматов с инвестициями от 3.5 млн и более. Есть сайт и Инстаграм аккаунт именно франшизы, но клиент попросил не использовать их и сделать упор на трафик через лид формы. Это специальный инструмент Facebook, который позволяет сразу принять контактную информацию у потенциального клиента без использования сайта или профиля.

Моя задача привлечь максимальное количество Лидов по минимальной цене. Максимальную цену за лид клиент обозначил 1 т.р.

Что было сделано?.

- Анализ рекламы конкурентов

- Переработка существующей рекламной компании.

- Создание креативов

- Написание продающих текстов

- Оформление формы захвата контактов

- Запуск тестовой рекламной компании

- Корректировка тестовой и запуск основной рекламной компании.

Проблемы с которыми столкнулся‼

Быстрое выгорание креативов. ПРИ ЦЕЛИ- генерация Лидов, очень быстро выгорает аудитория. Например, при количестве 8 млн человек спустя 2 недели, мы имели охват 30-40 т.чел и частота уже была 1,5 🤷‍♂

По цифрам

100 Лидов/ 30 дней/ средняя цена за лид 500 р( что в 2 раза ниже отсечки поставленной клиентом)

Первый подписанный город спустя 2 недели с начала сотрудничества, 4 города подписывают в следующем месяце.

Время от времени останавливаю рекламу по просьбе клиента, чтобы менеджеры успевали обрабатывать заявки

11 показ
153153 открытия
Начать дискуссию