Исходные данные: ресторан разных форматов с инвестициями от 3.5 млн и более. Есть сайт и Инстаграм аккаунт именно франшизы, но клиент попросил не использовать их и сделать упор на трафик через лид формы. Это специальный инструмент Facebook, который позволяет сразу принять контактную информацию у потенциального клиента без использования сайта или профиля.Моя задача привлечь максимальное количество Лидов по минимальной цене. Максимальную цену за лид клиент обозначил 1 т.р.Что было сделано?.- Анализ рекламы конкурентов- Переработка существующей рекламной компании.- Создание креативов- Написание продающих текстов- Оформление формы захвата контактов- Запуск тестовой рекламной компании- Корректировка тестовой и запуск основной рекламной компании.Проблемы с которыми столкнулся‼Быстрое выгорание креативов. ПРИ ЦЕЛИ- генерация Лидов, очень быстро выгорает аудитория. Например, при количестве 8 млн человек спустя 2 недели, мы имели охват 30-40 т.чел и частота уже была 1,5 🤷♂По цифрам100 Лидов/ 30 дней/ средняя цена за лид 500 р( что в 2 раза ниже отсечки поставленной клиентом)Первый подписанный город спустя 2 недели с начала сотрудничества, 4 города подписывают в следующем месяце.Время от времени останавливаю рекламу по просьбе клиента, чтобы менеджеры успевали обрабатывать заявки