Как мы создавали платформу для теста фотографий!

Как мы создавали сервис тестирования фото товара!

Являемся поставщиком товара на маркетплейс Вайлдберриз с 2015 года. Поставляем товар более 7 лет и многое что изменилось с тех пор, как взлетел доллар, и многие забугорные поставщики свалили с данного маркета. Манагеры ВБ начали активно искать производителей внутри России, и нашли нас, и многих других. На тот момент образовалась группа поставщиков на Вайлдберриз порядка 7 тыс.

Тогда это казалось большим количеством торгующих, но тем не менее конкуренция была в пределах разумного и не появлялись каждый день по 5-7 тыс. новых продавцов в основном с Садовода. Это обеспечивалось обязательной загрузкой сертификата товара или декларацией соответствия в карточку товара перед созданием предзаказа на отгрузку на склад.

Это счастье продолжалось не долго, и вскоре Вб убрал обязательные загрузки документов и пошла жара. Сейчас на маркете торгуют более 285 тыс. поставщиков, и конкуренция зашкаливает. В пылу борьбы за покупателя, продавцы идут на всяческие уловки и схемы. Многие из которых не всегда, скажем так, честные. Но есть два основных параметра, которые делают продажи.

Первое – это низкая цена, что не всегда правильно, так как скупой платит дважды, а для себя и своих близких мы вряд ли будем покупать дешёвые вещи. Второе – это, качественное, информативное фото товара, с положительным эмоциональным настроем. То есть, человек покупает позитивную Эмоцию, проще говоря улыбку счастливого обладателя предмета-товара.

Что касается цены, то мы всегда придерживались золотой середины, и держали цену, выгодную для себя, и не очень дорогой для покупателя. Это касаемо и акций, которыми Вб задрал всех поставщиков, постоянное понижение цены- бич для продавцов. Но и с этим вопросом вроде все решили. Что же касается фотографии товаров, то здесь нам пришлось многому поучиться у зарубежных коллег.

На американском сайте Амазон, есть интересная платформа Pickfu, где за 50 баксов вы загружаете свои фото товара и через насколько дней получаете результат теста. В тесте вашего фото участвуют 50 человек (что конечно же маловато), и вы узнаете какое из фото оценено по высшей оценке. Это очень удобно, так как, фотостудия по вашему заказу делает большое кол-во снимков, и вы выбираете из них наиболее подходящие на ваш взгляд.

Когда карточек товара(sku) не такое большое в ЛК поставщика, то проблема выбора фото для главной(продающей) не кажется большой. Но когда их более 10, то здесь конечно голова начинает пухнуть и глаза в кучку))) Мы начали искать подобные сервисы у нас в России, и оказалось, что такого просто нет!

Мы подумали и решили создать такую платформу, и снять эту головную боль с продавцов на МП. Ушло на это почти 11 месяцев бессонных ночей, споров и нервов, но мы все-таки сделали это. Собрали базу тестировщиков более 5 тыс. человек, обязательным условием отбора является то, чтобы тестировщик был постоянным покупателем на маркетплейсах.

Отбор идет и сейчас, так как мы решили сделать выборку по возрасту и полу, дабы уточнить акцент на данные группы. И чтобы в опросе учувствовало не менее 1 тысячи человек. Для сбора статистических данных «экзитпол» этого считается достаточным, и приближается к золотому сечению верной и объективной оценки.

Теперь вам можно просто загрузить фото ваших SKU на наш сайт и избавить себя от мучительного выбора. Вы можете ещё долго сомневаться, анализировать и взвешивать все за и против, а тем временем, ваши конкуренты тестируют свои фото на нашей платформе picmall.

44
Начать дискуссию