Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Как мы создавали платформу для теста фотографий!

Как мы создавали сервис тестирования фото товара!

Являемся поставщиком товара на маркетплейс Вайлдберриз с 2015 года. Поставляем товар более 7 лет и многое что изменилось с тех пор, как взлетел доллар, и многие забугорные поставщики свалили с данного маркета. Манагеры ВБ начали активно искать производителей внутри России, и нашли нас, и многих других. На тот момент образовалась группа поставщиков на Вайлдберриз порядка 7 тыс.

Тогда это казалось большим количеством торгующих, но тем не менее конкуренция была в пределах разумного и не появлялись каждый день по 5-7 тыс. новых продавцов в основном с Садовода. Это обеспечивалось обязательной загрузкой сертификата товара или декларацией соответствия в карточку товара перед созданием предзаказа на отгрузку на склад.

Это счастье продолжалось не долго, и вскоре Вб убрал обязательные загрузки документов и пошла жара. Сейчас на маркете торгуют более 285 тыс. поставщиков, и конкуренция зашкаливает. В пылу борьбы за покупателя, продавцы идут на всяческие уловки и схемы. Многие из которых не всегда, скажем так, честные. Но есть два основных параметра, которые делают продажи.

Первое – это низкая цена, что не всегда правильно, так как скупой платит дважды, а для себя и своих близких мы вряд ли будем покупать дешёвые вещи. Второе – это, качественное, информативное фото товара, с положительным эмоциональным настроем. То есть, человек покупает позитивную Эмоцию, проще говоря улыбку счастливого обладателя предмета-товара.

Что касается цены, то мы всегда придерживались золотой середины, и держали цену, выгодную для себя, и не очень дорогой для покупателя. Это касаемо и акций, которыми Вб задрал всех поставщиков, постоянное понижение цены- бич для продавцов. Но и с этим вопросом вроде все решили. Что же касается фотографии товаров, то здесь нам пришлось многому поучиться у зарубежных коллег.

На американском сайте Амазон, есть интересная платформа Pickfu, где за 50 баксов вы загружаете свои фото товара и через насколько дней получаете результат теста. В тесте вашего фото участвуют 50 человек (что конечно же маловато), и вы узнаете какое из фото оценено по высшей оценке. Это очень удобно, так как, фотостудия по вашему заказу делает большое кол-во снимков, и вы выбираете из них наиболее подходящие на ваш взгляд.

Когда карточек товара(sku) не такое большое в ЛК поставщика, то проблема выбора фото для главной(продающей) не кажется большой. Но когда их более 10, то здесь конечно голова начинает пухнуть и глаза в кучку))) Мы начали искать подобные сервисы у нас в России, и оказалось, что такого просто нет!

Мы подумали и решили создать такую платформу, и снять эту головную боль с продавцов на МП. Ушло на это почти 11 месяцев бессонных ночей, споров и нервов, но мы все-таки сделали это. Собрали базу тестировщиков более 5 тыс. человек, обязательным условием отбора является то, чтобы тестировщик был постоянным покупателем на маркетплейсах.

Отбор идет и сейчас, так как мы решили сделать выборку по возрасту и полу, дабы уточнить акцент на данные группы. И чтобы в опросе учувствовало не менее 1 тысячи человек. Для сбора статистических данных «экзитпол» этого считается достаточным, и приближается к золотому сечению верной и объективной оценки.

Теперь вам можно просто загрузить фото ваших SKU на наш сайт и избавить себя от мучительного выбора. Вы можете ещё долго сомневаться, анализировать и взвешивать все за и против, а тем временем, ваши конкуренты тестируют свои фото на нашей платформе picmall.

44
Начать дискуссию
[]