{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что такое Fulfillment by ASPER?

Время прочтения статьи 2 минуты. © ASPER BLOG

Качественный сервис в e-commerce по умолчанию подразумевает «бесшовную» логистику. Оперативная и беспроблемная доставка лидирует среди ключевых стратегий удержания клиентов, а 40% дохода Интернет-магазина создают в среднем 8% постоянных покупателей. Это означает, что увеличивать выручку проще именно за счет удержания текущих клиентов, а не поиска новых.

С тем, что уровень доставки должен быть безупречным, мы определились. Теперь рассмотрим, из чего состоит логистическая цепочка Интернет-магазина. В классическом варианте она включает в себя три этапа: закупки, хранение и непосредственно саму доставку. Как это происходит: Интернет-магазин закупает (чаще оптом) товар, хранит его у себя на складе, при размещении заказа готовит его к транспортировке и отправляет покупателю.

Схема кажется простой, но на самом деле реализовать ее своими силами небольшим Интернет-магазинам (коих большинство) сложно и дорого. Иметь свои складские площади развивающемуся продавцу экономически невыгодно, равно как и самостоятельно организовывать процесс доставки товара конечному покупателю.

Именно поэтому чаще всего Интернет-магазины отдают складскую и транспортную логистику на аутсорс специализированным компаниям. Комплекс услуг, которые они оказывают, называется фулфилментом (от англ. fulfillment «выполнение»), а сами компании — фулфилмент-операторами.

Это комплекс операций с момента оформления заказа клиентом до момента получения им товара. Разные фулфилмент-операторы могут оказывать разные услуги в зависимости от потребностей конкретного Интернет-магазина, но чаще всего они включают в себя прием товара у поставщика, обработку заказов, хранение товара и учет складских запасов, комплектацию товара и упаковку грузов, организацию доставки, прием платежей от покупателей и перечисление их Интернет-магазину, а также работу с возвратами. Эти услуги как правило оказываются на основании агентского договора между поставщиком (Интернет-магазином) и фулфилмент-оператором.

Очевидно, что онлайн-магазинам выгодно пользоваться услугами фулфилмент-операторов, ведь это сотрудничество позволяет им не только предлагать наилучший сервис своим покупателям, повышая их лояльность, но и оптимизировать собственные бизнес-процессы наиболее подходящим способом.

Также очевидно, что выбор фулфилмент-оператора становится критически важной задачей. Цена ошибки — потеря клиентов и, соответственно, прибыли и репутации магазина.

Компания ASPER оказывает услуги фулфилмента для российских поставщиков, продающих свои товары покупателям из Европы (Fulfillment by ASPER). В распоряжении компании находится склад площадью 1 000 кв.м. в г. Дортмунде, Германия. На складе действует нормальный температурный режим (20−22°С).

Работа склада автоматизирована с помощью Billbee — специализированного программного решения для онлайн-ритейла, которое позволяет в режиме реального времени отслеживать и обрабатывать заказы, отправлять покупателям уведомления, вести учет товара и складских остатков, получать аналитику по продажам и многое другое.

ПО интегрируется с большинством крупных международных маркетплейсов (Amazon, Ebay, Etsy, Rakuten) и платформ электронной коммерции (Shopify, VersaCommerce, WooCommerce, Shopware, Gambio, xtCommerce, OXID, Magento).

Доставка товаров со склада в пределах Евросоюза осуществляется в течение максимум трех дней. Отправка — в день размещения заказа или же утром следующего дня. Оперативную доставку товаров покупателям осуществляют международные и локальные транспортные компании, с которыми у компании ASPER заключены договоры: DHL, DPD, GLS, Dachser и DB Schenker.

Кроме услуг фулфилмента компания ASPER предлагает российским поставщикам уникальную возможность выхода на европейский рынок через компанию DeGra Warenhandel GmbH — официально зарегистрированное в Германии юридическое лицо. Эта услуга дает возможность продавать товары российского производства на перспективных торговых площадках (в том числе закрытых), для входа на которые требуется наличие иностранного юридического лица. Так, например, Amazon с недавнего времени отказывает в регистрации, если профиль продавца оформляется на российское юридическое или физическое лицо.

Fulfillment by ASPER — это комплексное решение по транспортной и складской логистике, которое позволяет российским поставщикам эффективно и быстро выйти на европейский рынок, обеспечив своих клиентов великолепным уровнем сервиса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда